Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« : 06 Сентября 2009, 10:13:53 » |
|
Братья форумляне, желаю всем здравствовать! Поменял дрыгатель на ёжике (УМПО 1,7 на УМПО 1,7). На "новом" был "нижний" термостат (на прежнем - "верхний"). Поскольку у меня "ОРБИТ - несахар", то радиатор - переделка М2140 - медяха. Из-за разницы геометрических установочных размеров, на увеличенный одовский, менять не стал. Термостат оставил "нижний". В результате появился такой "баг" - по мере нагрева ОЖ, до открытия термостата начинает раздуваться расширительный бачёк (от разрыва спасает клапан в крышке). Подскажите пожалуйста, у кого подобный опыт, можно ли и как избавиться от этого неприятного явления. Термостат исправный - начальная т-ра открытия 82,5 гр.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
    
Карма +1180/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
 |
« Ответ #1 : 06 Сентября 2009, 10:21:20 » |
|
ищи и убирай воздушную пробку в системе...верхний мне даже больше нравится и при замене его проще и жидкости мало убегает
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #2 : 06 Сентября 2009, 10:26:05 » |
|
Так после открытия термостата всё становится и фунциклирует нормально. "Дует" только до момента открытия.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 10:50:26 от Еремей »
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 10:54:57 » |
|
Так после открытия термостата всё становится и фунциклирует нормально. "Дует" только до момента открытия.
из радиатора маленький шланг в расширительный имеется?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 10:56:58 » |
|
Да.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 11:23:26 » |
|
Кстати, почему дует - я знаю. Вопрос - как избежать этого?! 
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 11:44:14 » |
|
Что-то мне подсказывает, что где-то что-то неправильно состыковано. Схемы с верхним и нижним термостатами значительно отличаются по направлению потоков движения жидкости...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #7 : 06 Сентября 2009, 21:57:38 » |
|
Не отличаются вовсе! Разница в открытии большого круга. При верхнем - к верхнему бачку радиатора, а при нижнем - к нижнему. "Засада" в конструкции самого радиатора, вернее в разводке. Короче, голову ломать не стал. перешёл на "верхний" термостат.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 15:25:17 » |
|
От низа верхнего термостата, т.е. считай из выхода головки в расш.бачок идёт идёт тощенький шланг, по которому всё лишнее должно сливаться в этот самый бачок, ничего не раздувая. У мну тоже верхний термос.И даже без этого шланга (у меня он вставлен неправильно) лишний тосол должен через нижний шланг уходить в радиатор и через тонкий шланг-в р. бачок. Может в крышке клапан плохо работает, попробуй заменить.Либо хитрая воздушная пробка-при запуске выдавливается, а при остывании опять образуется.Тогда при прогреве в расш. бачке должно булькать. Как вариант. ИЖ-машина своеобразная, в ней возможно всё.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #9 : 07 Сентября 2009, 17:44:52 » |
|
а может это просто бачок состарился? и до замены на него автор просто не обращал внимания или при замене было закипание и бачок раздулся сильно, а опыт показывает, что после этого он уже никогда форму нормально не держит или еще вариант - бачек не очень давно (1-2-3 года) был заменен на новый, а сейчас все новое хуже старого, я вот тоже не знаю от чего мой бачок раздулся - то ли крышка новая, то ли перегрев при замене тосола, то ли просто "новый" бачок фигня заменил на волговский 3110 старого образца
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 19:20:27 » |
|
Кстати, почему дует - я знаю. Ну если знаешь, так поведай сообществу.Чего нам загадки разгадывать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #11 : 08 Сентября 2009, 07:26:08 » |
|
Братья, конечно интересно наблюдать за "играми вашего разума"!  Я уже писал, что просто "ушёл на верх". Пробовал вариант подсказанный здесь, на форуме, по перестановке корпусного термостата вверх, с той лишь разницей, что вместо "отглушки" одного из верхних патрубков отвёл туда перелив. Всё работает отлично и без вышеупомянутого бага. Я верю в русскую инженерную мысль,  просто, не доверяю русским рабочим рукам! 
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 08 Сентября 2009, 20:09:02 » |
|
А можно русскую инженерную мысль русскими же словами и выразить. Без жаргона, проффессионализмов и прочего.Чтоб даже дурак с узамом мог понять с первого раза.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еремей ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
 |
« Ответ #13 : 08 Сентября 2009, 21:50:17 » |
|
Чтобы понять о чём речь, достаточно, хотя бы раз, взглянуть на мотор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 09 Сентября 2009, 18:44:37 » |
|
Пол-дня таращился на мотор.И какой шланг там должен быть "отглушен". Вообще это слово что означает:открыть или закрыть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|