Какой карб?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой карб?  (Прочитано 2489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 05 Сентября 2009, 19:51:08 »

Я особой разницы в аппетите между озоном и солексом не заметил. Это при подключенном ЭПХХ на Озоне и его отсутсвие на солексе. По городу на солексе при спокойной езде укладываюсь в 9-10л, но при этом не тошню)
2101 карб стоял
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 06 Сентября 2009, 08:02:48 »

У меня тоже карб 2101 стоял тот который под узам 1.5 шел с завода. М2140 с ним ел 13 в городе поставил солекс 073 расход упал до 9 в спокойном стиле но при желании на нем так можно отжеч . Был на иже 2140ххх 70 ехал на первой особенно в натяг отлично вторая чувствовалась не очень но жрал падла ведрами бензин и хх постоянно мозги делал про калильное молчу. Солекс решил все проблемы. Если мотор ваз то 053 для тебя в самый раз. 08 придется переделывать
Записан

franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #17 : 06 Сентября 2009, 09:30:56 »

А почему 53?а 73 ?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 06 Сентября 2009, 09:41:05 »

А почему 53?а 73 ?
53 под объём 1,5-1,6, 73 на нивы 1,7-1,8. 83 на старые зубилки малолитражные.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #19 : 09 Сентября 2009, 09:44:02 »

Так а систему ЭПХХ надо переделывать?И какие там доработки нужны для 53 солекса, а да и прокладка толстая зачем нужна?Просто если она необходимо то солек для меня закрыт, у меня при штатном карбе кастрюля об шумку трется
Записан
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #20 : 13 Сентября 2009, 19:30:19 »

Чего то не найти солекс 53, нашел какой то 53 спорт под объем движка 1.3...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 23:44:56 »

для 06 двигателя рекомендую 53. карб от нывы разорит по расходу топлива. сравнивай: главные топливные жиклеры у 53 в первой камере102,5 во второй 115 против 107,5 и 117,5 у 073 карба. При этом воздушные жиклеры одинаковые 150 на 135. Если хочешь пофорсить попробуй карб  21041-10(20) Диаметр дифузоров 24*26 (у 53 карбюратора 23*24) ,топл жиклеры102,5*120, воздущные 135*155. При обычной езде расход увеличится не осоьо, зато когда "тапочку" утопишь, не узнаешь своего ЕЖИКА. Кстати для двигла V-1,7 карб 041 наверное идеальный вариант! Правда есть небольшой нюанс: карбюратор21041-10 не имеет вывода вакуумного корректора зажигания,зато его имеет 21041-20, а на 21041-10 его можно сделать самому. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! duh
Записан

2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #22 : 02 Октября 2009, 23:53:28 »

А вообще что экономичней: Солекс или Озон при нормальной езде по трассе?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #23 : 03 Октября 2009, 11:31:28 »

Вообще-то для совершения какой либо работы при равных условиях двигателю требуется определенное количество воздуха и топлива. Поэтому если карбюраторы  и все системы автомобиля настроены правильно, то расход должен быть одинаковым. Основную разницу могут дать разные сопротивления потоку воздуха в карбе, например диаметры дифузоров. Конечно же до определенных пределов. Smile
Записан

Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #24 : 03 Октября 2009, 11:44:28 »

А я 73-й поставил, ну хотелось мне диффузоры 24х24 Smile
Цитировать
сравнивай: главные топливные жиклеры у 53 в первой камере102,5 во второй 115 против 107,5 и 117,5 у 073 карба. При этом воздушные жиклеры одинаковые 150 на 135.
Немного поправлю, ГТЖ2 на 73-м тоже 115. Да и что мешает при большом расходе поменять тарировки первой камеры? По сути все солексы - один и тот же карб.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #25 : 04 Октября 2009, 10:32:49 »

А я 73-й поставил, ну хотелось мне диффузоры 24х24 :)Немного поправлю, ГТЖ2 на 73-м тоже 115. Да и что мешает при большом расходе поменять тарировки первой камеры? По сути все солексы - один и тот же карб.
Я конечно дико извиняюсь, но проверил 3 справочника везде написано:ГТЖ2 на 73-м 117,5. Хотя на заводе может ставят 115. Я в живую не видел. Спорить не буду.Кстати попробовать 24х26 не хочешь(21041-10)? ПЕрвоя камера итак нормальная, зато на второй можно творить чудеса!Единственный его минус отсутствие выхода на вакуум корректор,но имея нормальный сверлильный станочек я с легкостю решил эту проблему! И ещё ,уважаемые любители тюнинга, в магазинах давно предлагают спортивные карбы 24х26 примерно за 5500-6000руб.. Не поддавайтесь на уловки это и есть 041 может быть с увеличеными жиклерами. Только вот 041 стоит 2000р.
Записан

Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #26 : 04 Октября 2009, 11:07:33 »

Да, в справочниках 117,5, но в жизни всё немного иначе, сам был удивлён. Хотя может оно и к лучшему, т.к. даже на первой камере динамики вполне хватает для города, вторую открываю редко. По расходу с отжигами со светофоров и пробками выходит 10-11 литров, что считаю нормальным Smile После озона с голимым вакуумным приводом этот карб просто глоток свежего воздуха, расход такой же...
21041-10, боюсь, для моего двигла будет уже слишком, ибо не узам ree
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 04 Октября 2009, 11:13:31 »

для 06 двигателя рекомендую 53. карб от нывы разорит по расходу топлива. сравнивай: главные топливные жиклеры у 53 в первой камере102,5 во второй 115 против 107,5 и 117,5 у 073 карба. При этом воздушные жиклеры одинаковые 150 на 135. Если хочешь пофорсить попробуй карб  21041-10(20) Диаметр дифузоров 24*26 (у 53 карбюратора 23*24) ,топл жиклеры102,5*120, воздущные 135*155. При обычной езде расход увеличится не осоьо, зато когда "тапочку" утопишь, не узнаешь своего ЕЖИКА. Кстати для двигла V-1,7 карб 041 наверное идеальный вариант! Правда есть небольшой нюанс: карбюратор21041-10 не имеет вывода вакуумного корректора зажигания,зато его имеет 21041-20, а на 21041-10 его можно сделать самому. Только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! duh
А у меня на 53 ГТЖ 107,5/122,5 и расход в районе 10 литров по городу...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 14:25:24 »

А много переделок на 53 солекс?А не просто  снял и поставил
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #29 : 04 Октября 2009, 14:34:03 »

Самое сложное - правильно сделать привод газа (несколько вариантов). Ну отопление блока ДЗ ещё нужно, тут главное много антифриза не пролить. Остальное как обычно с некоторыми нюансами.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Мая 2021, 05:04:46