Инженер КИП (иА)
23 Декабря 2024, 22:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инженер КИП (иА)  (Прочитано 9766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 07 Сентября 2009, 09:45:39 »

Мне вот интересно, когда мы в первый раз начинаем копаться в собственном автомобиле, будь то простая операция: замена тормозных колодок или шаровых с рулевыми наконечниками... Имеем ли мы навык или опыт работы? Таки нет, ибо откуда им взяться, если делаем в первый раз. А ведь вмешваемся в работу тормозной и рулевой систем, за что в Европе могли бы очень прилично наказать.
Всё однажды случается в первый раз.
Ты вот только не путай. Выйдешь ты на работу, если на достойную зарплату - от тебя сразу отдачу потребуют. Обрисуют задание - и вперед, выполняй. А если ты еще опыта набиратся соберешся - то и денежки будут соответствующими.
Кстати, инженеры КИПиА бывают разные, есть инженеры-наладчики (гаечный ключ в зубы), а есть - инженеры-проектировщики...

Где учат на КИПовцев? Не думаю, что КИПовцами рождаются...
В институтах, в колледжах, фиг знает... Вот в МИРЭА наверняка есть такая специализация, и в МЭИ, наверняка, тоже...
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 10:04:39 »

1 КИПиА устаревшее название.
2. должность инженера КИПиА довольно широкое понятие, от разработки до ремонта, обслуживания.
3. я бы не стал назначать на производстве на должность инженера человека без опыта, даже с в/о. Обычно так и происходит.
4. Начальное образование слесарь/наладчик средств измерений и автоматики. Высшее что то типа автоматизации тех процессов. Это самое распространенное.
5. Подготовка специалиста обычно по профилю конкретного предприятия, либо близко. К примеру спецы с разных отраслей порой не понимают друг друга.
6. Работа действительно разноплановая, и ключ на 46 и часовая отвертка, комп одновременно, и грязь и стерильная чистота...
7. По составу оборудования и характеру работы очень зависит от профиля предприятия.
... больше 25 лет уже занимаюсь этими железяками, мне нравится.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 10:07:56 »

Ты вот только не путай. Выйдешь ты на работу, если на достойную зарплату - от тебя сразу отдачу потребуют. Обрисуют задание - и вперед, выполняй. А если ты еще опыта набиратся соберешся - то и денежки будут соответствующими.
Кстати, инженеры КИПиА бывают разные, есть инженеры-наладчики (гаечный ключ в зубы), а есть - инженеры-проектировщики...
В институтах, в колледжах, фиг знает... Вот в МИРЭА наверняка есть такая специализация, и в МЭИ, наверняка, тоже...
а есть и слесарь КИПиА,
в основном сейчас на производство берут оборудование ослуживать - сломанулось починил, профилактика, заказ з/ч и пр....
Записан

спасибо форуму
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 11:42:49 »

Учат в разных вузах, например МГУПИ (бывш ВЗМИ), так и называлась специальность  - инженер КИПиА, а в дипломе почему-то написали "инженер - электроник". Учили всему подряд, метрология, электротехника, собственно КИП, электроника. Специализация, как я понимаю, происходит "по месту" в зависимости от конкретного производства ( как уже тут писали). Не секрет, сколько денег предлагают?
Записан
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 12:00:02 »

Я дипломированный (не инженер ) но техник-эл. механик по КИПиА. Давным давно окончил техникум промышленной теплотехники (ЛТПТ). Располагался на ул Красной конницы ( Питер). Работал на МОНТАЖЕ. Говорит само за себя. Монтаж КИПовского оборудования. На РЕМОНТЕ... - можно сравнить с ремонтом бытовой эл. техники. На ЭКСПЛУАТАЦИИ. То же все понятно из названия. Следи что бы все работало, меняй во время бумагу и чернила. В случае необходимости переводи процесс из автоматического режима в ручной и управляй... Самое интересное (на мой взгляд) это монтаж. Отдал этой специальности лет десять. Так вот, если есть выбор - лучше заняться чем нибудь более интересным......  Smile
Записан

Мы есть !!!
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 13:23:13 »

У нас  инженеры КИПиА в основном выходцы из специальности "инженер-электрик" были
Ну вот я инженер-электрик и есть... В области судостроения.
КИП - это, конечно же, не предел мох мечтаний. Я больше люблю автомобили и различные механизмы. Помимо основной работы занимаюсь инжекторами.
Завод меня достал, инжекторы не надоели, но денег мало, вот и ищу новое место. ОДНО, а не несколько. "Предложили" - это я несколько поторопился, вернее, предложат, когда место освободится. Работа на севере, вахтовым методом. Сколько денег не знаю (но уж побольше, наверняка, чем на нашем заводе), что делать надо тоже не знаю.
А в нашем городе, кроме завода, инженер-электрик моей квалификации реально нужен только на... Скорой помощи! Big Grin sad
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #21 : 07 Сентября 2009, 14:37:00 »

а есть и слесарь КИПиА,

Слесарь-КИПовец - это уровень ПТУ. У нас при СЭПО (холодильники "Саратов") таковых готовили(ят).
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #22 : 07 Сентября 2009, 14:48:25 »

грязная работа
Точно. Особенно - автоматика КНС. Вонючие они, не для белых людей.
Записан
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #23 : 08 Сентября 2009, 11:26:27 »

Вот нашел!
Работал правда КИПовцем меньше года - поступил в Институт.
Работал в двух местах:
1) Обогатительная фабрика.
Про чистоту говорить тяжело. Самописсы правда в чистом и теплом помещении. А допустим монометры зимой и ото льда откалывать приходилось зимой. Работа - замена приборов, подключение, профилактика.
2) Областной цех КИПиА.
Чисто, цветочки, белые халатики.
Разборка, чистка, промывка, ремонт, регулировка, поверка и тд.
Так что всё зависит от места.


* КИПиА.jpg (63.33 Кб, 640x466 - просмотрено 191 раз.)
Записан

   
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 13:00:27