ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #15 : 07 Сентября 2009, 09:45:39 » |
|
Мне вот интересно, когда мы в первый раз начинаем копаться в собственном автомобиле, будь то простая операция: замена тормозных колодок или шаровых с рулевыми наконечниками... Имеем ли мы навык или опыт работы? Таки нет, ибо откуда им взяться, если делаем в первый раз. А ведь вмешваемся в работу тормозной и рулевой систем, за что в Европе могли бы очень прилично наказать. Всё однажды случается в первый раз.
Ты вот только не путай. Выйдешь ты на работу, если на достойную зарплату - от тебя сразу отдачу потребуют. Обрисуют задание - и вперед, выполняй. А если ты еще опыта набиратся соберешся - то и денежки будут соответствующими. Кстати, инженеры КИПиА бывают разные, есть инженеры-наладчики (гаечный ключ в зубы), а есть - инженеры-проектировщики... Где учат на КИПовцев? Не думаю, что КИПовцами рождаются...
В институтах, в колледжах, фиг знает... Вот в МИРЭА наверняка есть такая специализация, и в МЭИ, наверняка, тоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 10:04:39 » |
|
1 КИПиА устаревшее название. 2. должность инженера КИПиА довольно широкое понятие, от разработки до ремонта, обслуживания. 3. я бы не стал назначать на производстве на должность инженера человека без опыта, даже с в/о. Обычно так и происходит. 4. Начальное образование слесарь/наладчик средств измерений и автоматики. Высшее что то типа автоматизации тех процессов. Это самое распространенное. 5. Подготовка специалиста обычно по профилю конкретного предприятия, либо близко. К примеру спецы с разных отраслей порой не понимают друг друга. 6. Работа действительно разноплановая, и ключ на 46 и часовая отвертка, комп одновременно, и грязь и стерильная чистота... 7. По составу оборудования и характеру работы очень зависит от профиля предприятия. ... больше 25 лет уже занимаюсь этими железяками, мне нравится.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 10:07:56 » |
|
Ты вот только не путай. Выйдешь ты на работу, если на достойную зарплату - от тебя сразу отдачу потребуют. Обрисуют задание - и вперед, выполняй. А если ты еще опыта набиратся соберешся - то и денежки будут соответствующими. Кстати, инженеры КИПиА бывают разные, есть инженеры-наладчики (гаечный ключ в зубы), а есть - инженеры-проектировщики... В институтах, в колледжах, фиг знает... Вот в МИРЭА наверняка есть такая специализация, и в МЭИ, наверняка, тоже...
а есть и слесарь КИПиА, в основном сейчас на производство берут оборудование ослуживать - сломанулось починил, профилактика, заказ з/ч и пр....
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 11:42:49 » |
|
Учат в разных вузах, например МГУПИ (бывш ВЗМИ), так и называлась специальность - инженер КИПиА, а в дипломе почему-то написали "инженер - электроник". Учили всему подряд, метрология, электротехника, собственно КИП, электроника. Специализация, как я понимаю, происходит "по месту" в зависимости от конкретного производства ( как уже тут писали). Не секрет, сколько денег предлагают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка Д.
Основа форума
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
С.Пб.
ФАБУЛА
|
|
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 12:00:02 » |
|
Я дипломированный (не инженер ) но техник-эл. механик по КИПиА. Давным давно окончил техникум промышленной теплотехники (ЛТПТ). Располагался на ул Красной конницы ( Питер). Работал на МОНТАЖЕ. Говорит само за себя. Монтаж КИПовского оборудования. На РЕМОНТЕ... - можно сравнить с ремонтом бытовой эл. техники. На ЭКСПЛУАТАЦИИ. То же все понятно из названия. Следи что бы все работало, меняй во время бумагу и чернила. В случае необходимости переводи процесс из автоматического режима в ручной и управляй... Самое интересное (на мой взгляд) это монтаж. Отдал этой специальности лет десять. Так вот, если есть выбор - лучше заняться чем нибудь более интересным......
|
|
|
Записан
|
Мы есть !!!
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 13:23:13 » |
|
У нас инженеры КИПиА в основном выходцы из специальности "инженер-электрик" были Ну вот я инженер-электрик и есть... В области судостроения. КИП - это, конечно же, не предел мох мечтаний. Я больше люблю автомобили и различные механизмы. Помимо основной работы занимаюсь инжекторами. Завод меня достал, инжекторы не надоели, но денег мало, вот и ищу новое место. ОДНО, а не несколько. "Предложили" - это я несколько поторопился, вернее, предложат, когда место освободится. Работа на севере, вахтовым методом. Сколько денег не знаю (но уж побольше, наверняка, чем на нашем заводе), что делать надо тоже не знаю. А в нашем городе, кроме завода, инженер-электрик моей квалификации реально нужен только на... Скорой помощи!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #21 : 07 Сентября 2009, 14:37:00 » |
|
а есть и слесарь КИПиА,
Слесарь-КИПовец - это уровень ПТУ. У нас при СЭПО (холодильники "Саратов") таковых готовили(ят).
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #22 : 07 Сентября 2009, 14:48:25 » |
|
грязная работа
Точно. Особенно - автоматика КНС. Вонючие они, не для белых людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hibico
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
Apatity
УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан
|
|
« Ответ #23 : 08 Сентября 2009, 11:26:27 » |
|
Вот нашел! Работал правда КИПовцем меньше года - поступил в Институт. Работал в двух местах: 1) Обогатительная фабрика. Про чистоту говорить тяжело. Самописсы правда в чистом и теплом помещении. А допустим монометры зимой и ото льда откалывать приходилось зимой. Работа - замена приборов, подключение, профилактика. 2) Областной цех КИПиА. Чисто, цветочки, белые халатики. Разборка, чистка, промывка, ремонт, регулировка, поверка и тд. Так что всё зависит от места.
|
|
|
|
|