KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« : 04 Сентября 2009, 20:01:15 » |
|
Такая проблема:иногда пойдёшь в обгон и естественно добавишь оборотов,но после этого при переключении на нейтральную машина глохнет.Иногда просто резко тормознёшь (например на светофоре) и машина глохнет (прямо система Smart Stop) .Но смешного мало в этом вопросе.Было дело,когда нужно было быстро проехать перекрёсток или обогнать машины на трассе а моя машина, сволочь глохла и подводила.Настраивал злощастный карбюратор,а именно холостые обороты.Вроде бы настроил на 900, а после просто заглушил(настройка на прогретом моторе).Послен очередного прогрева обороты 500??????.Ещё одна особенность: не включаю потребителей обороты при данной настройке 1500,включаю свет - обороты плавающие 400-600.Подскажите люди добрые.что делать с вредным скотским карбом ДААЗ 2140
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 21:09:36 » |
|
что делать с вредным скотским карбом ДААЗ 2140 все что выше, можно было и не тратить время... выкинуть, ессно и подальше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 05 Сентября 2009, 06:49:21 » |
|
Мой тебе совет из личного опыта данного зевайса выкини или закопай. При движении он меня правда не подводил но вот на холостых постоянно мозг трахал и бенз ведрами жрал. Поставил солекс и проблемы кончились. Теперь я под капот заглядываю только уровень жидкостей проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 08:10:11 » |
|
А так в принципи на режиме дроселирования глохнуть не должен может дело в плохих контактах зажигания? У меня такое было недавно летел по трассе 120 и бах дергать начала думал карб чудит ан нет увидел что тахометр при этом дурака валяет стрелку подкидывает- ясен пень зажигание. Почистил и подогнул контакты в комутаторе и штекере трамблера и все норма теперь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 18:57:34 » |
|
получается никак проблему настройкой не решить?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 20:23:33 » |
|
Что то так и не понял - глохнет при включении нетрали или при нажатии на тормоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 20:39:58 » |
|
при включении нейтрали,а иногда просто нужно резко тормознуть, а она глохнет
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2009, 22:36:49 » |
|
Если при нетрали- смотреть систему холостого хода. Сначало микропереключатель, потом пневмоклапан и электронный блок. Проще всего временно шланг с пневмоклапана соединить напрямую с коллектором. Если глохнуть перестанет - смотреть по кругу -микрик, пневмоклапан, электроклапан, электронный блок. Потом жиклер холостого хода. Ну и на последок чистить каналы ХХ на карбюраторе.
Если же при резком торможении - нужно смотреть нет ли подсоса воздуха с вакуумного усилителя на шланге, обратном клапане ВУ. Желательно сам клапан проверить(беленький такой на ВУ стоит) , продуваться должен только в одном направлении. Ну все хомуты подкрутить на этом шланге от ВУ до карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 22:41:25 » |
|
Если есть связь глушения двигателя и резкостью торможения, то имеет смысл посмотреть уровень бензина в камере. Т.к. при резком торможении бензин по инерции бежит вперед и жиклеры оказываются в малом уровне бензина. А отрегулировать карбюратор можно и при весьма заниженном уровне на относительно нормальную работу.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2009, 22:54:31 » |
|
выставить уровень топлива. выдрать заглушку на подстроечном винте. отрегулировать ХХ так чтобы двигатель не глох при сбросе оборотов, при этом набирать может и должен плохо. выкрутить на 1/8 подстроечный винт, снова регулировать и т.д. пока набор оборотов не станет быстрым и веселым. после такой операции можно смело ставить жиклер больше.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2009, 05:05:21 » |
|
Спасибо,буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2009, 05:10:20 » |
|
контакты в комутаторе
??? может трамблере или распределителе зажигания
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|