глохнет когда хочет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:55:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет когда хочет  (Прочитано 1442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 04 Сентября 2009, 20:01:15 »

Такая проблема:иногда пойдёшь в обгон и естественно добавишь оборотов,но после этого при переключении на нейтральную машина глохнет.Иногда просто резко тормознёшь (например на светофоре) и машина глохнет (прямо система Smart Stop) lol.Но смешного мало в этом вопросе.Было дело,когда нужно было быстро проехать перекрёсток или обогнать машины на трассе а моя машина, сволочь глохла и подводила.Настраивал злощастный карбюратор,а именно холостые обороты.Вроде бы настроил на 900, а после просто заглушил(настройка на прогретом моторе).Послен очередного прогрева обороты 500??????.Ещё одна особенность: не включаю потребителей обороты при данной настройке 1500,включаю свет - обороты плавающие 400-600.Подскажите люди добрые.что делать с вредным скотским карбом ДААЗ 2140
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 21:09:36 »

Цитировать
что делать с вредным скотским карбом ДААЗ 2140
lol
все что выше, можно было и не тратить время...
выкинуть, ессно и подальше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 05 Сентября 2009, 06:49:21 »

Мой тебе совет из личного опыта данного зевайса выкини или закопай. При движении он меня правда не подводил но вот на холостых постоянно мозг трахал и бенз ведрами жрал. Поставил солекс и проблемы кончились. Теперь я под капот заглядываю только уровень жидкостей проверить
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 08:10:11 »

А так в принципи на режиме дроселирования глохнуть не должен может дело в плохих контактах зажигания? У меня такое было недавно летел по трассе 120 и бах дергать начала думал карб чудит ан нет увидел что тахометр при этом дурака валяет стрелку подкидывает- ясен пень зажигание. Почистил и подогнул контакты в комутаторе и штекере трамблера и все норма теперь
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 18:57:34 »

получается никак проблему настройкой не решить?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 20:23:33 »

Что то так и не понял - глохнет при включении нетрали или при нажатии на тормоз?
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 20:39:58 »

при включении нейтрали,а иногда просто нужно резко тормознуть, а она глохнет
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 07 Сентября 2009, 22:36:49 »

Если при нетрали- смотреть систему холостого хода. Сначало микропереключатель, потом пневмоклапан и электронный блок. Проще всего временно шланг с пневмоклапана соединить напрямую с коллектором. Если глохнуть перестанет - смотреть по кругу -микрик, пневмоклапан, электроклапан, электронный блок. Потом жиклер холостого хода. Ну и на последок чистить каналы ХХ на карбюраторе.

Если же при резком торможении - нужно смотреть нет ли подсоса воздуха с вакуумного усилителя на шланге, обратном клапане ВУ. Желательно сам клапан проверить(беленький такой на ВУ стоит) , продуваться должен только в одном направлении. Ну все хомуты подкрутить на этом шланге от ВУ до карбюратора.

Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 22:41:25 »

Если есть связь глушения двигателя и резкостью торможения, то имеет смысл посмотреть уровень бензина в камере. Т.к. при резком торможении бензин по инерции бежит вперед и жиклеры оказываются в малом уровне бензина. А отрегулировать карбюратор можно и при весьма заниженном уровне на относительно нормальную работу.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 07 Сентября 2009, 22:54:31 »

выставить уровень топлива. выдрать заглушку на подстроечном винте. отрегулировать ХХ так чтобы двигатель не глох при сбросе оборотов, при этом набирать может и должен плохо. выкрутить на 1/8 подстроечный винт, снова регулировать и т.д. пока набор оборотов не станет быстрым и веселым. Smile после такой операции можно смело ставить жиклер больше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #10 : 08 Сентября 2009, 05:05:21 »

Спасибо,буду пробовать.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 08 Сентября 2009, 05:10:20 »

контакты в комутаторе
???
может трамблере
или распределителе зажигания
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 13:16:37