Проставки под диск - увеличить колею
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:04:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проставки под диск - увеличить колею  (Прочитано 22082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #120 : 19 Января 2012, 17:53:14 »

Ежели что - куплю такие проставки (20мм), мне они очень нужны Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #121 : 19 Января 2012, 20:27:41 »

А нафига эти проставки на обычном ЕЖе. Понимаю полнолапый он задран, базу чуть побольше для устойчивости, да и разница в ширене колеи без них.
Хотя, я тут соврамши
На перёд тогда тоже надо такие-же проставки. Иначе будет "излишняя поворачиваемость" весьма неприятная и опасная штука.
на обычном иже с проствками сзади: недостаочная поворачиваемость, с ней труднее войти в поворот, это легче, но можно не вписаться и в кювет.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #122 : 19 Января 2012, 21:32:49 »

базу чуть побольше
здесь по подробней пжалста  ree
Записан

Все будет хорошо !
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #123 : 19 Января 2012, 22:00:57 »

Может уменьшить толщину проставок? Сточить на токарном станке с 20 до 15-10 мм. Или уже будет не красиво? У меня сзади проставки 15 мм ( шина 185-60-14, диск ет40), при полной загрузке ( больше некуда) на повороте чиркал за пластиковые подкрылки. До железа не достаёт. Видимо это предел расширения колеи без "хирургическго" вмешательства.
Стачивать не хотца такую красоту. Уж тогда лучше купить 10 или 15 мм (не помню) на классику. Да и не даст это много, т.к. у тебя ЕТ-40, а у меня-32. Разница 8 мм наружнее, так сказать. Да и диаметр больше на 44 мм.(!) Отсюда попутно ещё вопрос не по теме - почему с такой разницей с твоими дисками и шинами чиркает? У меня почти не задевает за подкрылки. Задние, те вообще никогда (буквально в прошлые выходные проверял, снявши колёса), а передний справа толко при резком торможении или резком вираже влево на скорости. Да и то только потому, что вкорячил впереди под подкрылки толстые резиновые брызговики от АЗЛыка и подкрылок выступает в одном месте - уже частично сточился до резины. Возможно, у тебя что-то с задними пружинами, но я в этих вопросах не силён. Но, повторяю - странно...
Ежели что - куплю такие проставки (20мм), мне они очень нужны
Дело в том, что ещё не потерял надежду и настрой, да и ваще любопытно, прихреначить домики и к мосту - стаканы (или имеющийся мост со стаканами). Но ежели что, считай, что зарезервировал.
 
А нафига эти проставки на обычном ЕЖе.
Собственно, ответил выше.
Понимаю полнолапый он задран, базу чуть побольше для устойчивости, да и разница в ширене колеи без них.
Если не ошибаюсь, наоборот разница в колее сокращаетя, но уже становится сзади больше, а не меньше.
на обычном иже с проствками сзади: недостаочная поворачиваемость, с ней труднее войти в поворот, это легче, но можно не вписаться и в кювет.
Езжу не быстро, редко когда свыше 110. Максимум - 130 при обгоне. Один раз (зимой) - 160(!). Так что на таких скоростях - только по прямой без вхождения в повороты.
Весь вопрос теперь встаёт с поднятием переда и так ли нужно это делать. Но это уже другая тема. Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы и ещё откликнетя!
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #124 : 20 Января 2012, 09:35:35 »

Ежели что - куплю такие проставки (20мм), мне они очень нужны
В Москве их есть разных: 10, 15, 20, 35 мм, люминиевые на ВАЗ. Свои 20 мм, универсальную брал в ЮП. Цена порядка 800 руб за пару (если склероз не изменяет).
Записан

GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #125 : 20 Января 2012, 18:53:15 »

Да и диаметр больше на 44 мм.(!)
185-60-14 такой-же диаметр, как и 175-70-13.

Я бы тоже проставочки сделал, но боюсь сзади при минус 2.5-3 винтах и со 195 резиной не встанут)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #126 : 23 Января 2012, 11:04:27 »

Да и диаметр больше на 44 мм.(!)
185-60-14 такой-же диаметр, как и 175-70-13.
Это понятно, но у мнея 185/65R15, т.е. на 44 мм больше.
при минус 2.5-3 винтах
Не понял, поясни, пожалуйста!
Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #127 : 23 Января 2012, 11:19:07 »

Не понял, поясни, пожалуйста!
При заниженной подвеске верноятность цепляния больше. Отпилено будет 2.5 или 3 витка от пружины.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #128 : 23 Января 2012, 11:38:24 »

Понял, спасибо! У каждого свой вкус - я, наоборот, стараюсь завысить.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #129 : 23 Января 2012, 21:49:26 »

  Вот собственно так выглядят мои колесья на 15 мм проставках.   Слевой и справой стороны колёса стоят  вроде одинаково от края крыла . Фото сделано сразу после примерки новой обуви.


* 001.jpg (97.47 Кб, 600x450 - просмотрено 231 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #130 : 24 Января 2012, 11:07:17 »

Такое впечатление (обманчивое), что должно касаться верхней кромки арки при ходе кузова униз. И подкрылки, вроде, стоят (?!).
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #131 : 24 Января 2012, 12:28:17 »

Такое впечатление (обманчивое), что должно касаться верхней кромки арки при ходе кузова униз. И подкрылки, вроде, стоят (?!).
    при полной загрузке ( больше некуда) на повороте чиркал за пластиковые подкрылки. До железа не достаёт. Видимо это предел расширения колеи без "хирургическго" вмешательства.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #132 : 24 Января 2012, 13:26:15 »

Сначала не понял. Думал ты подкрылки снял, что б не чиркало.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #133 : 02 Ноября 2014, 18:43:52 »

Вопрос такой, а проставки у полнолапого обязательная фича? А то я тут хотел снять барабан дабы всё там обработать, а проставки не дают снять. Один винт походу дела свернул (посередине) у второго шлиц слизался пришлось высверливать шляпку и всё равно не снять. Со вторым колесом не стал пробовать.
Записан




ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #134 : 02 Ноября 2014, 19:44:45 »

проставки не дают снять.
Железные они, приржавели. Возможно центровка сместилась, болт закусила, они вроде без бороздок, в отличии от "тюнинговых" ВАЗовских
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 16:03:13