makarrrka
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Самара
Самара Иж 2717 Двиг УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #30 : 20 Сентября 2010, 18:55:04 » |
|
Цепь не гремит вообще. Свечи новые, провода тоже. Сказали бензин гавно на той заправке, где заправляюсь. Следует слить бензин и ПРАВИЛЬНО выставить зажигание, с помощью стробоскопа в сервисе. Карбюратор чистили совсем недавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #31 : 20 Сентября 2010, 19:38:29 » |
|
Сказали бензин гавно Ну раз сказали, надо верить! А самому слабо гарантированно качественный 95-й залить и проверить?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
makarrrka
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Самара
Самара Иж 2717 Двиг УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #32 : 21 Сентября 2010, 06:26:54 » |
|
Сначала надо тот куда то деть, а потом проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 21 Сентября 2010, 09:50:35 » |
|
Следует слить бензин и ПРАВИЛЬНО выставить зажигание Зажигание должно быть выставлено ПРАВИЛЬНО, а не под бензин. А с бензином - залить 95 до полного и при заправке влить флакон очистителя топливной системы или вытеснителя влаги или что-то подобное. Все они обладают одним общим свойством - повышают октановое число бензина. Ну и систему почистять. Перед этим стоит поставить новый топливный фильтр - дерьмо из бака попрёт. Я бы посоветовал поставить его ПЕРЕД бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 21 Сентября 2010, 10:02:25 » |
|
Все они обладают одним общим свойством - повышают октановое число бензина. C ума сойти! А мы-то тут бьёмся совместно с институтами, как бы его повысить. Оказывается всё просто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 21 Сентября 2010, 11:10:09 » |
|
C ума сойти! А мы-то тут бьёмся совместно с институтами, как бы его повысить. Оказывается всё просто. Если бы так Действие их кратковременное, но достаточное чтобы выжечь бак бензина: 500-600 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 21 Сентября 2010, 14:18:37 » |
|
К сожалению, все присадки, реально повышающие ОЧ (не на доли процента, а на проценты хотя бы), сами не горючи. Соответственно осаждаются в моторе или окружающей среде. И с тем, что КПД сгорания топлива становится ниже, ещё мириться можно. А вот с теми, что загрязнение окружающей среды становится катастрофическим с ними, уже никто мириться не желает. Поэтому эти присадки запрещены практически повсеместно. Самая известная из них ТЭС (тертаэтилсвинец), повышает ОЧ на 7-11% в зависимости от концентрации. Для мотора особого вреда не приносит, если не установлен нейтрализатор. Но вот, являясь сильным ядом, очень сильно отравлял окружающую среду.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #37 : 21 Сентября 2010, 14:34:26 » |
|
кроме тетраэтилсвинца добавляли еще и ферроцен. тоже какашка хорошая. имеет свойство выпадать на свечах в виде оксида железа и при воздействии высоких температур и давления восстанавливаться до железа- чем и вызывает перебои в искрообразовании. точно не могу сказать- применяется сейчас или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 14:47:10 » |
|
Здесь речь идёт не о присадке! А о том, как избавиться от "неправильного" бензина в баке с наименьшим ущербом.
Все "очистители" и поглотители влаги суть смесь низкомолекулярных спиртов. Кроме того, что они хорошо растворяют отложения в топливной системе, взвешенные в бензине высокомолекулярные фракции и воду, спирто-бензиновая смесь имеет более высокое октановое число чем исходный бензин.
Ездить постоянно на спирто-бензиновой смеси или не стоит? вопрос спорный. Хотя в ряде стран такие смеси уже широко продаются, в частности и в интересах экологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 21 Сентября 2010, 15:18:01 » |
|
кроме тетраэтилсвинца добавляли еще и ферроцен. тоже какашка хорошая. имеет свойство выпадать на свечах в виде оксида железа и при воздействии высоких температур и давления восстанавливаться до железа- чем и вызывает перебои в искрообразовании. точно не могу сказать- применяется сейчас или нет.
Странно, но тут всё по делу и правда. Все "очистители" и поглотители влаги суть смесь низкомолекулярных спиртов. Кроме того, что они хорошо растворяют отложения в топливной системе, взвешенные в бензине высокомолекулярные фракции и воду, спирто-бензиновая смесь имеет более высокое октановое число чем исходный бензин.
Тут ещё год назад была тема по поводу спирто-бензиновых смесей в качестве топлива. Недостаток их в нестабильности эмульсии и ограниченной растворимости одного в другом. Спирт связывает воду, но от бензина отслаивается. И хотя детонационная стойкость спиртов выше, чем у бензинов, но воспламеняемость и теплотворная способность хуже. Поэтому до сих пор не существует марок топлива с содержанием спирта в смесях более 7-10%. Они нестабильны, дороже в производстве и больше расходуются моторами. И от флакона присадки на бак бензина ОЧ даже теоретически не способно вырасти хотя бы на еденицу.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 15:19:08 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 21 Сентября 2010, 15:58:44 » |
|
от флакона присадки на бак бензина ОЧ даже теоретически не способно вырасти хотя бы на еденицу. 250 гр спирта теоретически как раз может, а практически? Теория теорией, а практический опыт показывает, что детонация пропадает и это помогает дезболезненно убрать гадость из бака не сливая бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
makarrrka
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Самара
Самара Иж 2717 Двиг УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #41 : 21 Сентября 2010, 20:30:56 » |
|
Насчет присадки надо будет подумать. Я заменил топливный фильтр(он сверху был желтый, я его перевернул, а он там черный!!!), и машина пререстала дергаться и тарахтеть. Стук пальцев, видимо, связан с ранним зажиганием, оттуда и детонация берет свое начало. На днях будет у меня стробоскоп, нашел знакомого знающего, который мне поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|