Павел175 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
 |
« : 02 Сентября 2009, 15:21:48 » |
|
Помогите советом люди добрые  Узам 1.7 , карб 2107, на газу и бензине. Проблема с холостым ходом, двигатель весь трясется и колбасится. Когда то при установке газогвого оборудованя, ЭПХХ клапан во обще не стоял и от микропереключателя провода откинуты. Двигатель работал идеально ровно на 600 оборотах или 800. После была установлена БСЗ. Когда то заезжал к карбюраторщику, он все настраивал, установил ЭПХХ клапан, трубки к нему. к переключателю ничего не подключалось. Дальше я катался. И вот уже около двух лет движок колбасит. Все пытаюсь разобраться, не выходит. Менял свечи, ВВ провода, ЭПХХ клапан, установился Карб 2107, менялся Вакуумник с ГТЦ на 2109, генератор от 2110. И после всего этого движок все равно колбасит и он работает не равно, обороты скачут на газу и на бензине. Где то нарыл, что можно в таком случае ЭПХХ отключить совсем. Так и попробовал, Заглушил трубки на коллекторе и карбюраторе. Пришлось только выдернуть подсос, чтоб завестись. И о чудо, двигатель работал как часы, стоял как вкопанный, работал даже на 200- 300 оборотах не трясясь. Так как он работал на подсосе только, а регулировка ХХ на газовом редукторе ничего не давала ( стал малый ход регулировки), подумал что жрать так будет немерено. Все подключил обратно как было. И двигатель снова затрясся ( более менее без тряски ( так было последние два года)только на 1000 оборотов). Что делать? Нужно регулировать карбюратор, при отключении ЭПХХ? Или замкнуть трубкой от коллектора на карб? Вибрация достала....уже два года.... заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2009, 22:53:03 » |
|
А как оно работало, если к микровыключателю провода не подведены? Протяни трубочку от коллектора к карбу и будет тебе счастье, регулировать ничего не надо. Будем надеяться, что обойдётся без дизелинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел175 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
 |
« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 00:04:06 » |
|
вот именно, что микровыключатель не задействован. Спасибо, попробую. Карбюраторщик три года назад сам охренел - типа как оно работает. Но оно тогда работало на 5+, как часы швейцарские  Потом он наустанавливал все по госту и через годик жесть началась прогрессирующая ((( я тут весь форум рою. Но когда я вчера заглушил систему ЭПХХ все заработало как часы! Но редуктор особо хх не регулирует до 600 максимум поднял и то немного пришлось подсос открыть. А если с трубкой от коллектора до карба, будет также хорошо работать? Как ХХ регулировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 114
Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя
|
 |
« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 00:26:19 » |
|
Остается , только подачей на тройнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел175 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
 |
« Ответ #4 : 04 Сентября 2009, 11:02:19 » |
|
Во общем закорачивал напрямую без ЭПХХ, - тоже колбасит. Если заткнуть вход в карб и вакуум на коллекторе, двигатель работает ровно, но не регулируется совсем, приходиться подсос открывать, чтобы хоть как то работал. Во общем подключил обратно все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел175 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
 |
« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 11:12:05 » |
|
КАК ПРАВИЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ НА ГАЗЕ ??? я где то нарыл, так и сделал, но не знаю ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ. Открутил вентиль на первую камеру на 2,8 оборота от состояния закрытия. Винт качества ( т.к. газ, принял за него винт на редукторе) открыл до высоких оборотов. Далее винт количества на карбе крутил до метки 1000 оборотов ( около 3 оборотов от закрытия), далее винт качества на редукторе немного прекрыл до 900 оборотов. Вот. Двигатель работает очень ровно. но после нажатия пару раз на тапку газа, обороты повысились и пришлось еще немного прекрыть винт количества. Карб у меня 2107 ДааЗ, гбо ловато, диафрагмы на на редукторе все поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yvrik
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 17
москва/Гольяново иж-2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 14:26:32 » |
|
почти та же беда только у меня двигатель колбасит на оборотах от1000 до 1300 примерно и колбас такой что торпеда скачет и так уже месяц было всёнормально но после поездки в деревню 1600км запрыгал. может кто знает что смотреть (карб промыт ,зазор на клапанах в норме. свечи, провода, крышка трамблёра новые.) да зажигание без контактное
|
|
|
Записан
|
У меня всё работает,что я делаю не так?
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 20:06:26 » |
|
Попробуй исключить на время вакуумный усилитель тормозов и посмотри как изменится поведение мотора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 22:16:57 » |
|
Остается , только подачей на тройнике.
Правда? Ас карбом,что делать? ГТЖ побольше поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел175 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
 |
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 00:54:20 » |
|
перерыл всю херь про ЭПХХ. Пришел к выводу, что на бензине она нужна в большой степени чем на газе. Но на газе она экономит топливо на трассе. Во общем я оставил регулировку так, как написал выше. ЭПХХ в цепи. Микровыключатель отключен. Также усилил возвратную пружину троса газа. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ, НЕ ДЕРГАЯСЬ!!!. микровыключатель на газе не нужен ( он необходим на бензине, при нажатии на педаль газа на ЭМК клапан подается напряжение и он открывается, увеличивая подачу бензина). На газе для экономии необходимо только включение ЭМК от Блока Управления ЭПХХ. А во обще ЭПХХ работает так ( необходим он для регулировки подачи смеси топлива при ХХ) : на русском, чтобы движок не плавал больше 1500 оборотов при хх. БУ генерирует импульсы от катушки. БУ и Микровыключатель управляют ЭМК. ЭМК открыт- подача большего количества смеси. ЭМК закрыт ( прекрытие разное) - кол-во смеси снижается. Акселиратор не нажимается: При больше 1500 оборотов, БУ отключает ЭМК ( экономия). В карб экономайзера ХХ не поступает смесь . При менее 1245 оборотов БУ включает ЭМК ( приоткрывание) - подача смеси для поддержания Холостого Хода. Акселиратор нажимается: ЭМК открывается подачей напряжения с микровыключателя!!! подается больше смеси. БУ при больше 1500 оборотов не подает напряжения открытия на ЭМК. БУ должно отключать ЭМК при нажатии на газ (больше 1500). Если ЭМК при нажатии на акселиратор и от 1500 оборотов будет отключена, то на газу очень значительная ЭКОНОМИЯ топлива. от 10 % на газу. Осталось проверить на деле. И работает ли у меня во обще БУ. Надо протестировать его. Не факт, что при отключении ЭМК машина будет меньше тянуть. ибо х.з. УХ МОИ МОЗГИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
уральский еж
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 31
Каменск Уральский,Свердловская обл. иж 2126-020,иж 412,бмв 525
|
 |
« Ответ #10 : 28 Сентября 2009, 19:51:05 » |
|
Калбас двигателя на малых оборотах это бедная смесь хоть на газу хоть на бензине.Может подсос воздуха между вп.колектором и ГБЦ или под карбом.С подсосом становится лучше значит надо поднять уровень в карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|