двигатель колбасит на ХХ. газ/бензин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 03:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель колбасит на ХХ. газ/бензин  (Прочитано 2421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« : 02 Сентября 2009, 15:21:48 »

Помогите советом люди добрые  Smile Узам 1.7 , карб 2107, на газу и бензине. Проблема с холостым ходом, двигатель весь трясется и колбасится. Когда то при установке газогвого оборудованя, ЭПХХ клапан во обще не стоял и от микропереключателя провода откинуты. Двигатель работал идеально ровно на 600 оборотах или 800. После была установлена БСЗ. Когда то заезжал к карбюраторщику, он все настраивал, установил ЭПХХ клапан, трубки к нему. к переключателю ничего не подключалось. Дальше я катался. И вот уже около двух лет движок колбасит. Все пытаюсь разобраться, не выходит. Менял свечи, ВВ провода, ЭПХХ клапан, установился Карб 2107, менялся Вакуумник с ГТЦ на 2109, генератор от 2110. И после всего этого движок все равно колбасит и он работает не равно, обороты скачут на газу и на бензине. Где то нарыл, что можно в таком случае ЭПХХ отключить совсем. Так и попробовал, Заглушил трубки на коллекторе и карбюраторе. Пришлось только выдернуть подсос, чтоб завестись. И о чудо, двигатель работал как часы, стоял как вкопанный, работал даже на 200- 300 оборотах не трясясь.
Так как он работал на подсосе только, а регулировка ХХ на газовом редукторе ничего не давала ( стал малый ход регулировки), подумал что жрать так будет немерено. Все подключил обратно как было. И двигатель снова затрясся ( более менее без тряски ( так было последние два года)только на 1000 оборотов).
Что делать? Нужно регулировать карбюратор, при отключении ЭПХХ? Или замкнуть трубкой от коллектора на карб? Вибрация достала....уже два года.... заранее благодарен.
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 02 Сентября 2009, 22:53:03 »

А как оно работало, если к микровыключателю провода не подведены? Протяни трубочку от коллектора к карбу и будет тебе счастье, регулировать ничего не надо. Будем надеяться, что обойдётся без дизелинга.
Записан
Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 00:04:06 »

вот именно, что микровыключатель не задействован. Спасибо, попробую. Карбюраторщик три года назад сам охренел - типа как оно работает. Но оно тогда работало на 5+, как часы швейцарские Smile Потом он наустанавливал все по госту и через годик жесть началась прогрессирующая ((( я тут весь форум рою.
Но когда я вчера заглушил систему ЭПХХ все заработало как часы! Но редуктор особо хх не регулирует до 600 максимум поднял и то немного пришлось подсос открыть. А если с трубкой от коллектора до карба, будет также хорошо работать? Как ХХ регулировать?
Записан

speed
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя

« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 00:26:19 »

Остается , только подачей на тройнике.
Записан
Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #4 : 04 Сентября 2009, 11:02:19 »

Во общем закорачивал напрямую без ЭПХХ, - тоже колбасит. Если заткнуть вход в карб и вакуум на коллекторе, двигатель работает ровно, но не регулируется совсем, приходиться подсос открывать, чтобы хоть как то работал. Во общем подключил обратно все.
Записан

Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 11:12:05 »

КАК ПРАВИЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ НА ГАЗЕ ???
я где то нарыл, так и сделал, но не знаю ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ. Открутил вентиль на первую камеру на 2,8 оборота от состояния закрытия. Винт качества ( т.к. газ, принял за него винт на редукторе) открыл до высоких оборотов. Далее винт количества на карбе крутил до метки 1000 оборотов ( около 3 оборотов от закрытия), далее винт качества на редукторе немного прекрыл до 900 оборотов. Вот. Двигатель работает очень ровно. но после нажатия пару раз на тапку газа, обороты повысились и пришлось еще немного прекрыть винт количества.
Карб у меня 2107 ДааЗ, гбо ловато, диафрагмы на на редукторе все поменял.
Записан

yvrik
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




москва/Гольяново
иж-2126-020
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 14:26:32 »

почти та же беда только у меня двигатель колбасит на оборотах от1000 до 1300 примерно и колбас такой что торпеда скачет и так уже месяц было всёнормально но после поездки в деревню 1600км запрыгал. может кто знает что смотреть (карб промыт ,зазор на клапанах в норме. свечи, провода, крышка трамблёра новые.) да зажигание без контактное
Записан

У меня всё работает,что я делаю не так?
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 20:06:26 »

Попробуй исключить на время вакуумный усилитель тормозов и посмотри как изменится поведение мотора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 22:16:57 »

Остается , только подачей на тройнике.
Правда? Ас карбом,что делать? ГТЖ побольше поставить?
Записан
Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 00:54:20 »

перерыл всю херь про ЭПХХ. Пришел к выводу, что на бензине она нужна в большой степени чем на газе. Но на газе она экономит топливо на трассе. Во общем я оставил регулировку так, как написал выше. ЭПХХ в цепи. Микровыключатель отключен. Также усилил возвратную пружину троса газа. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ, НЕ ДЕРГАЯСЬ!!!. микровыключатель на газе не нужен ( он необходим на бензине, при нажатии на педаль газа на ЭМК клапан подается напряжение и он открывается, увеличивая подачу бензина). На газе для экономии необходимо только включение ЭМК от Блока Управления ЭПХХ.
А во обще ЭПХХ работает так ( необходим он для регулировки подачи смеси топлива при ХХ) : на русском, чтобы движок не плавал больше 1500 оборотов при хх. БУ генерирует импульсы от катушки. БУ и Микровыключатель управляют ЭМК. ЭМК открыт- подача большего количества смеси. ЭМК закрыт ( прекрытие разное) - кол-во смеси снижается. Акселиратор не нажимается: При больше 1500 оборотов, БУ отключает ЭМК ( экономия). В карб экономайзера ХХ не поступает смесь . При менее 1245 оборотов БУ включает ЭМК ( приоткрывание) - подача смеси для поддержания Холостого Хода.
Акселиратор нажимается: ЭМК открывается подачей напряжения с микровыключателя!!! подается больше смеси. БУ при больше 1500 оборотов не подает напряжения открытия на ЭМК.
БУ должно отключать ЭМК при нажатии на газ (больше 1500). Если ЭМК при нажатии на акселиратор и от 1500 оборотов будет отключена, то на газу очень значительная ЭКОНОМИЯ топлива. от 10 % на газу.
Осталось проверить на деле. И работает ли у меня во обще БУ. Надо протестировать его. Не факт, что при отключении ЭМК машина будет меньше тянуть. ибо х.з. УХ МОИ МОЗГИ.
Записан

уральский еж
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Каменск Уральский,Свердловская обл.
иж 2126-020,иж 412,бмв 525
« Ответ #10 : 28 Сентября 2009, 19:51:05 »

Калбас двигателя на малых оборотах это бедная смесь хоть на газу хоть на бензине.Может подсос воздуха между вп.колектором и ГБЦ или под карбом.С подсосом становится лучше значит надо поднять уровень в карбюраторе.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 14:18:46