21 Августа 2025, 21:33:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Карбюраторы
>
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс (Прочитано 43295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #15 :
10 Июня 2004, 16:43:51 »
Это в моём случае Солекса БД1=26мм, БД2=29мм и двигателя ВАЗ-2106 с РВ 21213.
Для УЗАМа надо взять за основу ЭТ1 трубку "23" и поставить ГВЖ1=135 для работы с ЭМР (можно оставить и 165 или 155, но при этом верхнее сквозное отверстие запаять напрочь!) и ГВЖ=125 без системы ЭМР (в случае с запаянным верхним отверстием - 150 или 135). Я бы делал именно так... Но у тебя двигатель 1,5л, поэтому может подойти и ВАЗовский вариант!
Успехов!
Записан
Geely MK-Cross
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #16 :
10 Июня 2004, 16:55:45 »
:Для УЗАМа надо взять за основу ЭТ1 трубку "23" и поставить ГВЖ1=135
Т.е. по идее можно просто запаять штатную (она тоже 135 ZD) ?
:(можно оставить и 165 или 155, но при этом верхнее сквозное отверстие запаять напрочь!
Прям дырку в самом воздушном жиклере ? А от куда тогда возмется воздух ?
: Но у тебя двигатель 1,5л
У меня 1700 !
Записан
KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
dimos
ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 122
г. Минск
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #17 :
10 Июня 2004, 17:11:32 »
Посмотрел я переписку предложенную Борисом. Я понимаю так что мы полностью отключаем ЭМР, следовательно у нас не будет дополнительно обогащаться смесь в моменты резкого надавливания на тапку, следовательно может появиться провал из за переобеднения. Для исключения переобеднения мы уменьшаем ГВЖ или возможно увеличение ГТЖ. Скорее всего это сгладит провал (теоретически), но при этом мы должны получить больший расход топлива, так как в установившемся (крейсерском) режиме у нас по прежнему будет немного обогащенная (переобогащенная) смесь. Тоесть получится что мы сознательно ликвидируем устройство помогающее нам в момент интенсивного разгона и экономящее топливо в установившемся режиме. Мне кажется лучше немного поколдовать с настройками ЭМР, диаметром жиклера (его пропускной способностью) и жесткостью пружинки (тоесть момент вступления в работу ЭМР). Хотя впрочем надо попробовать отключить ЭМР, много времени это не займет но появиться какой то опыт.
Борис всетаки какими сверлами необходимо сверлить жиклеры чтобы получить пропускную способность 102, 105, 107 и влияют ли или нет канавки на ЭТ на состав смеси.
Заранее благодарен, DIMOS
Записан
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #18 :
11 Июня 2004, 09:07:16 »
ЭМР я пробовал включать по-разному, в том числе изменяя жёсткость пружины, пропускную способность жиклёра, изменял штатный пневмопривод ЭМР на привод от разряжения в БД1.... Единственное что не пробовал, то это электрическое управление ЭМР (где-то в Инете было... принцип там такой: в сапопальную крышку ЭМР врезается электроклапан, который напрямую открывает/закрывает топливный жиклёр ЭМР, а шариковый клапан из поплавковой камеры открывается всегда отливом этой же крышки). В итоге для БД1>25мм оказалось лучше савсем отключить ЭМР и слегка обогатить ГДС1...
Что касается изготовления прецизионных жиклёров, то ещё раз напоминаю, что они изготавливаются с помощью развёртки, сделанной из заточенной иглы с контролем пропускной способности с помощью проливки жиклёра и сверкой результатов с имеющимся графиком, построенным по тому же методу проливки по эталонным жиклёрам (чем их больше, тем точнее данные).
Успехов...
Записан
Geely MK-Cross
Desh
Гость
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #19 :
26 Января 2005, 16:15:13 »
Привет всем! честно говоря я так и не понял что делать.
сегодня купил карб дааз 21073-...10 (солекс) поставил без переделок и ... чихает пламенем в карбюратор. не тянет. даже тронутся проблематично. но если поднажать то после 3 тысяч рвет как дура. да еще она дергается.
попробовал поставить вместо ТЖ1 107,5 - ТЖ1 115 и трубку А23 все равно чихает и плохо тянет на низах.
подскажите что делать то???
Записан
freeman
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
ВАЗ-21074
Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс
«
Ответ #20 :
15 Июля 2009, 23:45:38 »
Поднимаю темку
машина 21074 двиг 1.6 стоит солекс 083
Немогу найти ЭТ 1 камеры ZD 155
Есть ZD 150 от 073 карба если ее поставть то нужно ли другие жиклеры менять?
А можно просто выдавить шарик из ЭТ??
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...