Вкладыши 0.05, нормальные кольца и целесообразность их установки.
21 Декабря 2024, 15:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вкладыши 0.05, нормальные кольца и целесообразность их установки.  (Прочитано 16392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 01 Сентября 2009, 20:13:13 »

Вопрос простой. Пробег 100 ткм. Компрессия и давление масла в норме.  Но износ несомненно есть. Скинув головку и поддон легко поменять не снимая двигателя  подношенные кольца и шатунные вкладыши.  Повысит ли моторесурс двигателя и есть ли смысл  поставить  новые кольца нормального размера и вкладыши 0,05.  Дожидаться снижения компрессии и давления масла или пока нет критического износа поменять. Работы в принципе немного, но имеет ли смысл? Конечно, моторесурс вкладыша на нешлифованной шейке будет меньше чем на шлифованной,  но вполне вероятно что он будет выше остаточного ресурса на старом вкладыше. Тоже думаю и с кольцами.
Или не мешать двигателю работать.  
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 20:28:27 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 01 Сентября 2009, 20:29:47 »

не трогать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 02 Сентября 2009, 13:27:50 »

При нормальном подходе к технике детали меняют не только от их технического состояния, а после  выработки расчетного моторесурса. Понимаю, что ежик не самолет. но хотя бы средний принцип  соблюдать,- положенное время  накатал и износ есть  подлежит замене. Неверно это, что ремонт только когда что нибудь отломиться, забренчит  или заглохнет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 13:50:23 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 02 Сентября 2009, 17:27:46 »

Ты вот ответь мне, если мотор в норме, ЗАЧЕМ в него лезть?? Делать нечего? Не мешай мотору работать, и он тебя не подведет. 100000 - не пробег для мотора, а уж если масло вовремя меняли, не перегревали, гне насиловали, так и еще сотню осилит.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 02 Сентября 2009, 19:47:07 »

При нормальном подходе к технике детали меняют не только от их технического состояния, а после  выработки расчетного моторесурса. Понимаю, что ежик не самолет. но хотя бы средний принцип  соблюдать,- положенное время  накатал и износ есть  подлежит замене. Неверно это, что ремонт только когда что нибудь отломиться, забренчит  или заглохнет.
не факт, что кольца и вкладыши новые окажутся на высоте
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 02 Сентября 2009, 19:48:52 »

Ты вот ответь мне, если мотор в норме, ЗАЧЕМ в него лезть?? Делать нечего? Не мешай мотору работать, и он тебя не подведет. 100000 - не пробег для мотора, а уж если масло вовремя меняли, не перегревали, гне насиловали, так и еще сотню осилит.

  Ну на этом и остановимся  lol 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 20:00:29 »

сколько раз я зарекался не лезть в механизм, который работает нормально, ан ведь нет, забывается...
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 02 Сентября 2009, 20:45:03 »

" не мешай машине ездить". такой же верный постулат, как и то, что "лучшая машина - новая машина" Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #8 : 03 Сентября 2009, 04:05:41 »

Согласен со всем что сказано, да и сам рассуди, если вкладыши 0,05 ставить надо иметь выработку на валу 0,06-0,07, а при таком раскладе давления уже не было-бы и ты просто зажмёшь вал.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 03 Сентября 2009, 04:42:48 »

Согласен со всем что сказано, да и сам рассуди, если вкладыши 0,05 ставить надо иметь выработку на валу 0,06-0,07, а при таком раскладе давления уже не было-бы и ты просто зажмёшь вал.

Стоп. Вкладыши не 0,5 а 0,05 межремонтные,  в шатунных сопряжениях с коленвалом  зазор конструктивно закладывается 0.03-0.05  (по мануалу для шатунных - 0,036—0,086 мм, )  максимально допустимый износ до 0,1 а при установке межремонтных  0.05 конструктивный зазор восстанавливается.    Это если по букварю.  На практике может быть несколько иначе.  - Некондиционные вкладыши, неравномерный износ шейки, плохая  сборка.  Поэтому пусть работает
  Мысль то конструкторов была правильная если износ равномерный. Поменять шатунные вкладыши, упорные полукольца, кольца поршневые  и жизнь мотору продлить тыщщ на 50-70  (на 2-3 года).  Но качество запчастей идею убивает.

  
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 04:51:17 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #10 : 03 Сентября 2009, 05:24:35 »

Стоп. Вкладыши не 0,5 а 0,05 межремонтные
,  Вроде правильно всё написано
вкладыши 0,05 ставить надо иметь выработку на валу 0,06-0,07
максимально допустимый износ до 0,1
при таком износе или даже близком к этому эначению давление уже слабое, у тебя же оно в норме, значит и выработки такой нет и вкладыши 0,05 просто не влезут, да и не видел я валов "кругло" изношенных всегда есть эллипс, а на коренных ещё и смещается от центра вала.
Записан

Пока живу-надеюсь...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 03 Сентября 2009, 08:53:22 »

Вопрос простой. Пробег 100 ткм. Компрессия и давление масла в норме.  Но износ несомненно есть. Скинув головку и поддон легко поменять не снимая двигателя  подношенные кольца и шатунные вкладыши.  Повысит ли моторесурс двигателя и есть ли смысл  поставить  новые кольца нормального размера и вкладыши 0,05.  Дожидаться снижения компрессии и давления масла или пока нет критического износа поменять. Работы в принципе немного, но имеет ли смысл? Конечно, моторесурс вкладыша на нешлифованной шейке будет меньше чем на шлифованной,  но вполне вероятно что он будет выше остаточного ресурса на старом вкладыше. Тоже думаю и с кольцами.
Или не мешать двигателю работать. 
Это как в ГАЗонах раньше делать рекомендовали ? Smile
Я бы не лез.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 03 Сентября 2009, 12:17:17 »

  lol
Это как в ГАЗонах раньше делать рекомендовали ? Smile
Я бы не лез.

  Это предполагалось не только для ГАЗонов но и для ВАЗомотора. Вкладыши для ВАЗ о,о5 не раритет.  Есть в продаже. Для чего то их выпускают.
 Не полезу, хотя руки чешутся.  Ведь  как заманчиво. За 4-5 часов восстановить 5 соток на шатунных шейках коленвала и  зазоры в кольцах и ребро на скребковых кольцах. заодно полукольца ремонтные ткнуть. Километров 500 обкатал и все в шоколаде моторесурс вырос  на пару лет.  ree
  Объективно то, что вкладыши нонешние не от госприемки, кольца не факт что качественные как по геометрии так и  могут быть очень тугие и кушать цилиндр интенсивно начнут или наоборот очень слабые  что тоже не айс.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 04 Сентября 2009, 12:01:25 »

всёравно ремонт поршневой без хонингования это не ремонт.
Записан

Понечётный гундос.
SOLO52rus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Нижний Новгород, Нижегородская обл
ВАЗ 2107
« Ответ #14 : 12 Июля 2019, 23:13:35 »

А я вот лоханулся, моторишко погретый видно попался, газил в охлаждение жрал масло но работал гад не ровно, однако не понравился мне сей вид работы, фрейзернул ему башку сменил подгоревшие клапана, маслосъёмные колпачки, ну и кольца до кучи, благо опыт есть, ну разумеется натяжители(роликовый воткнул) успокоители однако где-то не рассчитал, моторишко заработал как и положено без криулей но вот с давление затык, при рабочей температуре давление почти на ноль, хотя вкладыши не трогал, как снял так и поставил, тут было вообще пропало, сменил привод, появилось но всё едино, при 80 градусах давление 0 на холостых, вот и думаю может всётаки махнуть на межремонтные ?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 07:01:02