кривые УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кривые УОЗ  (Прочитано 2268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 02 Сентября 2009, 00:59:03 »

<..>
для 3313 чото нормальное вырисовывалось
а вот для 3317 ужос
Потому, что на 3313 прошивка заводская, а на 3317 - хз кто писал её. МПСЗ заводское ставили только на таксишные 2141 с мотором 1.8 под 76 бензин, т.е.на 3313.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #16 : 02 Сентября 2009, 07:21:32 »

В итоге пока мне непонятно как поступать.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 07:58:07 »

В итоге пока мне непонятно как поступать.
ставить мпсз...

объясню про мотор корый получился у Cobra, низ стандартный 3320, под 92-ой, но Гбц 248-я (изначально маленькая камера сгорания), так еще и шлифована как-минимум на 1,5мм. расчетная СЖ более 10, компрессия была больше 14 (что подтверждает расчетную СЖ).

2Cobra: я предупреждал, что ездить прийдется на 95-м, лей его и ставь зажигание раньше, иного выхода на михайловском или трамблере нет. поможет только мпсз (или инжектор), ибо тебе надо припозднить зажигание на малых и средних нагрузках в диапазоне 2000-3500, и увеличить угол на более высоких оборотах.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 08:03:29 »

Антон привет Smile
Я сейчас лью 95ый, изменить кривую зажигания я могу в любую сторону, в т.ч как и ты написал. Я просто пытался понять в какую сторону мне двигаться.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 08:56:44 »

сторона такая, на низах почти заводская (чуть ниже по углу и позже по оборотам), на верхах низкая пологая кривая. желательно увеличивать угол у вакуумника и немного его жесче сделать. НОУЗ равный стандартному или на пару градусов меньше.

это стандартный подход при увеличении СЖ со стоковым РВ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #20 : 02 Сентября 2009, 08:59:43 »

Спасибо, но у меня нет вакуумника Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 02 Сентября 2009, 09:01:43 »

это не хорошо. на трамблере ничего хорошего не получишь. или жрет или детонация.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #22 : 02 Сентября 2009, 09:07:51 »

У меня нет трамблера Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #23 : 02 Сентября 2009, 10:06:32 »

ставить мпсз...

объясню про мотор корый получился у Cobra, низ стандартный 3320, под 92-ой, но Гбц 248-я (изначально маленькая камера сгорания), так еще и шлифована как-минимум на 1,5мм. расчетная СЖ более 10, компрессия была больше 14 (что подтверждает расчетную СЖ).

2Cobra: я предупреждал, что ездить прийдется на 95-м, лей его и ставь зажигание раньше, иного выхода на михайловском или трамблере нет. поможет только мпсз (или инжектор), ибо тебе надо припозднить зажигание на малых и средних нагрузках в диапазоне 2000-3500, и увеличить угол на более высоких оборотах.

Михайлов сказал, что кривая регулируется относительно 2000 оборотов круче или положе, попробую ее изменить.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #24 : 02 Сентября 2009, 13:40:30 »

Изменил. НУОЗ остался примерно  также, более ранний не дает детонация поставить. Но машина побежала резвее.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 07 Сентября 2009, 08:12:27 »

После коррекции расход бензина приятно упал Smile
По трассе в районе 9 литров.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 10:31:50