Выводы не мои взято с другого сайта , но думаю кому нибудь пригодится.
Открыл тему так как по роду своей работы приходится сталкиваться с "левыми" запчастями (работаю снабженцем нескольких дилеров ШН по стране).
вот некоторые из по моему мнению "левых" запчастей
1) Граната наружняя 2123 "LGR" -шлицевая не для шевролетовской ступицы ( по крайней мере та партия которая попала в самарскую область через фирму " СТАРТ") .
2) Шаровые "Пиленга" не буду подробно описывать дефекты , они разные. Процент возврата около 20%
3) Ступица 2123 "Лидер" - не выдержан размер под посадочное место подшипников ступицы
4) Пластиковые бампера и обвес "Стрит Ралли" производства "Пит Стоп" г. Тольятти. зимой даже на морозце -10 трескается от малейшего прикосновения.
Если кому интересно то могу продолжить... но буду благодарен и вашим наблюдениям по поводу "палева" чтобы учиться не на своих ошибках.
5) помпы... вернее полупомпы , в маскве их называют крышкой помпы. Изделия фирм LGR.Gutman. LPR. Airtex,и др импорт АБСОЛЮТНО непригодны для ШЕВИ. Вернее пригодны, но ресурс... ИМХО больше всех ходят изделия из беларуси (Фенокс) НО! она имеет недостаточный диаметр крыльчатки., что сказывается на производительности! А это уже расчетная величина! поэтому мой совет завод ТЗА 2123 (отличие от 2101-2107- подшипник.и другая крыльчатка.) НО подделку невозможно отличить. Отпускная цена ТЗА примерно 340 руб. Точно такая же подделка в такой же коробке в тольятти стоит 240 руб. оптом 200 руб. Поэтому снабженцы,такие как я имеем большой соблазн.
6)Гранаты внутренние пока буржуи их не научились делать, альтернативы ВАЗу нет. НО ! подделок немеряно. при покупке помните фланец должен быть покрыт заводским консервантом. (похож на мовиль) если нет то это САМОСБОР . в них как правило прослаблен сепаратор. при покупке оговорите условия возврата.
7) Рамка вентиляторов на радиатор и моторчики к ним. как ни странно ни одного случая рекламаций у меня не было, несмотря на большое количество производителей. Но мне по качеству сборки больше нравятся ВАЛЕЕ-95 .
Термостат Абсолютный лидер по браку завод г.СТАВРОВО. Лучший вариант по соотношению цена/качество польский METAL INCAR. в тольятти ему цена 200 руб. Заводской Алюминиевый тоже хорош но дороговат, в северных районах его обычно сразу меняют на польшу, т.к он рано открывается и холодно в салоне.
9)Толкатель клапана гидравлический... вот уж кто только их не шлепает.. вещь дорогостоящая ... слишком длинен список подделок. Худшие - узбекские.На мой взгляд отличные делают в ярославле бывший военный завод ( запамятовал название)... их упаковывают по 64 шт в коробке. внутри есть паспорт качества и каждый гидрик аккуратно! завернут в промасленную бумагу как боеприпасы ( кто служил, тот понимает)
Продолжение следует
Амортизаторы... Можете пинать меня ногами...но МОНРО-на Шевик не рассчитаны. самый распространенный возврат разломанный пополам амортизатор (шток вырван вместе с ошметками металла) или отрыв серьги амортизатора в сварном соединении). Хуже них - изделия COFAP из бразилии. лучшее изделие Плаза- арктика. ( отличается от Плаза стандарт лишь импортной аморт. жидкостью внутри) но и к ним есть претензии. ИМХО СААЗ в средней полосе - лучший вариант, но к ним надо относиться как к расходному материалу, и менять как колодки раз в 20-30 тыс.
9) колодки передние тормозные... вот уж сколько разных вариантов , столько и мнений.. скажу вот что... на ВАЗе проводили испытания. не прошли их вообще DAFMI.DBB. Allied Nippon. Цитрон.ТИИР (203 смесь) Прошли ТИИР(250 смесь),Лукас,КА-2,ВАТИ,Брембо.Маркон.
10)Стеклоподъемники электрические не очень нравятся г.ОРЕЛ больше ДААЗ.(димитровград)
11) Фильтры топливные самое г..но это SCT якобы неметские хотя они и дешевые, обходите их стороной. неплохие делает БиГ (Питер) Салют (самара) Лучшие- Уфимские.
12)Воздушный фильтр - лучший тест на качество взвесте их . самое дорогое в них- спецбумага. на мой взгляд худший вариант -ЦИТРОН. выбор лучшего за вами, сам езжу на САлюте.
14) подшипники; DJB, newsun, SBR, все это полная туфта . Плохие подшипники
9СПЗ,4ГПЗ(оба г САМАРА) хорошие 15ВПЗ г Волжск, лучшие VBF г. Вологда. но вологду ОЧЕНЬ много подделывают.
15) Распредвал 21214 в сборе.Худший вариант - самосбор с Ростовской постелью.Лучший по соотношению цена- качество ЭТО СТК. если вам предлагают девайс без упаковки - знайте это самосбор (не значит что плохой, но лучше поищите в упаковке с наклейкой ГЦЗЧ. смею вас заверить, что сам распредвал 21214 пока не подделывают. другое дело его Корпус (постель).
16) чулок 2123 оригинал очень дорог,поэтому на рынках как правило к чулку 21213 прикручивают кронштейны амортизаторов 2123 и впаривают за настоящий. Помните технология производства задней балки на шевик абсолютно другая и материалы там используются более дорогостоящие.
17) редуктор заднего моста. скажу вам честно все редуктора в коробочках (как правило туда добавляют обкаточное масло).-это восстановленные Б/У. надо покупать. на рынке, снятый при вас!! с моста . Хоть и неэстетично.но этот редектор реально новый. Если у вас загудел редуктор вследствие деформации чулка , то новый редуктор- не панацея.
quote="sergey К."]коля2,а про гидрокомпенсаторы можно поподробнее, как их отличить от других, quote]
в том то и дело, что выглядят они так же как и узбекские и московские(тоже неплохие кстати) , -Кусок черного вороненного металла замысловатой формы. Клеймо не ставят. один совет- в магазине должен быть выбор из 2-3 производителей. и надо при покупке выглядеть занудой ,долго крутить в руках. оговорить возврат. короче чтобы вам не впарили то, что им уже вернули. на рынках хорошими запчастями как правило торгуют ребята с надписью "инжектор"на палатке. они свою репутацию годами зарабатывают.
рокера (кулачок распредвала) самые плохие -Барнаул. чуть лучше Саратов. их цена в районе 120 рублей за комплект (8 шт) Реальные заводские- 370 рублей в Тольятти . внешний вид у настоящих - ужасный как будто лили металл в песочнице. металл более темный и пупырчатый( не рабочаяобласть , там металлообработка) . Левые рокера все гладенькие, беленькие, ровненькие. здесь внешность обманчива.
19) поршня Худшие- кисловодск., чуть лучше сармат,стк,ростов. ЛИДЕР в качестве Харьков. он же лидер и по подделкам. О импортных девайсах типа MAHLE.и.др. сказать ни плохого ни хорошего не могу. не знаю. честно
20) кольца поршневые , Худшие на мой взгляд Мичуринск,но хуже них есть импортные название Пистон ринг кажется или Перфект циркле... Лидер по цене-качеству СТК. неплохие SM. Лучшие ТОП г. Тольятти но беда подделки.
21)Реактивные тяги (штанги) их кто только не шлепает. и все г..но. самые лучшие ВИС. пусть дороговато но качествено. оригинал отличить просто - на настоящих нанесена маркировка катафорезным способом крупно ВИС-С и куча мелких словечек ( на маленьких мослах маркировка не обязательна.) если продавец вам продает без надписей -знайте это не ВИС.(ВАЗИНТЕРСЕРВИС).
Да не ищите штанги именно на НИВУ подойдут и 2101. отличие на 2101 приварена лишняя пластинка на продольные маслы она никак не мешает..
22) троса Спидометра кто только не делает.и Димитровградский РЕКАРДО,и Автопартнер и Автомастер ( это все названия кооперативов) качество всех их Среднее. Если на тросе нет опознавательных знаков-это гаражный самопал. Лучшие троса делает завод в г. Лысково . они идут в упаковке.
23) Троса ручного тормоза. делают вышесказанные кооперативы. Лучшие ДААЗ г Димитровград. они же в 2-3 раза дороже.
24) Корзины и диски сцепления. внимание! тот редкий случай ВИС - самое г..но. GM устанавливает VALEO -действительно качественно. неплохие Крафттех или МАПА( что одно и тоже не пугайтесь что произведено в турции) МАПА - лидер на вторичном рынке запчастей среди корзин для иномарок.
Девайс под названием AMTEL не брать ни в коем случае. возврат более 30%.
25) выжимной подшипник если можете купите Валео. он отличается нежно белым цветом. хорошие-вологодские VBF- c черной муфтой. Самарские -с такой же муфтой - плохие.
26)Модуль зажигания всякие Йошкар-ола, Ителма,Саратов,и др. качества ниже плинтуса. Действительно хорошие лелают в Москве МЗАТЭ-2. если много денег можно взять GM. но на мой взгляд пустая трата.
2 датчики кислорода, ДМРВ,коленвала,дросс заслонки.. кто только не делает и какого только качества. не буду перечислять. Надо Брать : BOSCH , если много денег то GM. качества они одинакового, но GM в 2-3 раза дороже.
че тебе сказать... Первое что надо спросить чьи это гидротолкатели. он тебе скажет ярославль, твой вопрос докажи ... в каждой коробке идет бумажечка в пакетике что то типа пасспорт изделия. я ее все время себе забираю. там мелким шрифтом написаны характеристики, убойная сила..(шутка).. но сразу видно что эта бумажка из этой коробки. еще раз повторю москва делает нехуже.. дороже.
самое худшее что может тебе сказать продавец. ,что они сделаны на ВАЗе. ВАЗ их не производит. и на сторону не отпускает. это беда всех дилеров. не могут вырвать с ВАЗа самые нужные зап части. вот они и прибегают к помощи барыг со стороны.
2 сальники... что сказать года два назад GM разослал всем дилерам письмо: в связи с невозможностью поставки сальников номенклатуры 2123 просим устанавливать сальники номенклатуры 2101 ВРЕМЕННО. но это временно так и длится до сих пор... то есть завод как бы снял с себя ответственность за течи в КПП раздатке, мостах, движке. т.к если что отвечает ДИлер. Вот и выкручиваются кто как может. Я например поставляю своим клиентам сальники CORTECO. они не совсем в рамере, но из каталога выбрал ближайшее и впариваю. жалоб нет, одни хвалы. Один сальник не могу найти- обратного вращения на раздатку. Rubena не устраивает , а кортека нету.
29)Барабаны ...плохие жигулевск,трансмастер. неплохие Владимир. не пугайтесь балансировочных грузиков! биение до 5 гр на заводе не балансируют.если есть грузик, значит барабан балансирован.
30)Лампочки на фары.. господа обходите Лампы Н7 " МАЯК" стороной. больше нечего сказать. бренды Филипс,нарва,осрам.хорошие. в подделках не волоку.
30)Карданный вал. что задний,что передний. знаю что на станциях любят по гарантии менять на белорусский ввиду его дешевизны( особенно дамам) в принципе белорусские карданы неплохие.НО крестовины на них Москвичевские. имейте ввиду. Очень много на рынках восстановленных карданов. будьте внимательны ! не новый кардан можно отличить отколупнув краску, под ней не должно быть предыдущего слоя.
31) Крестовины. тут могу отсоветовать LGR.SBR. и др импортные. неплохие МИАСС и Челябинск. Лучшие ВАЗ. но они самые дорогие.
Подкрылки. мое мнение- множество питерских коооперативов типа нева- пласт, КиС и др.. производят продукцию среднего класса. самые плохие- Воронеж.
32)Сайлентблоки 2121... ребята кооперативы производят Г. берите ДААЗ (СОК). для экспериментаторов можно рекомендовать Полиуретановые Питерские.( но они ОЧЕНЬ Дорогие).
есть такие карданные валы, Действительно поставляются на GM, но насколько я знал, данные автомобил ипоставлялись для реализации в прибалтике (там эта машина пользуется спросом),Калининграде, и др западных регионах. видно эта машина попала и к вам. ниже выписка из прайса дилера GM в Тольятти:
Вал карданный задний ВАЗ 21211-2201012-00 2 400,00
ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ РБ 21211-2201012-00-01 2 220,00 Крестовина кардан вала в сборе 21211-2202025-00-0 475,00
кардан за 2200 -ЭТО ваш. на тольяттинский рынок данные карданы привозятся по цене 1020 руб. пользуются ограниченным спросом из за репутации.
продолжение.
Шланги тормозные. К моему удивлению первыми начали шлепать на Ш.Н. импортные логтипы. У меня нет доверия к ,бренду KRONER. хотя и плохого сказать не могу. рассуждаю по внешнему виду.
Главный цилиндр сцепления GM. если на вашей машине стоит " родной " ГЦС., и он потек. не парьтесь, ставьте ГЦС от жигулей. он стоит раз в 5 дешевле, главное не покупайте " якобы" заводской . проще купить изделие "Базальт" или "Фенокс".
Рабочий цилиндр сцепления тут к сожалению альтернативы GM нет. прийдется покупать родной, некоторые умельцы ремонтируют старые. поэтому не нарвитесь на б/у.
Кнопки свет/габарит, и др и пр.(от ВАЗ 2115) их производят несколько заводов, все нормального качества(есть с подсветкой через светофильтр, а есть с уже зеленым светодиодом. Есть кнопки произведенные в Ереване , качества ниже плинтуса: главное отличие очень легкие, раза в 2 легче оригинала.
Гидронатяжитель цепи . начали появляться кооперативные ( ГОН,АГАТ) которые выпускали ГНЦ для двигателей ЗМЗ, о них пока ничего сказать не могу... но сам их опасаюсь.
Я уже говорил про амортизаторы но появились новые COFAP якобы на Ш.Н. внимание данный девайс не соответствует ТУ. ( не сходятся размеры.)
Кенгурятники . на мой взгляд лучшие делает Хамелеон , у них самое продвинутое оборудование., поэтому они гнут тонкостенные! трубы без складок и разрывов. поэтому их обвес самый легкий(это очень важно). все остальные производители - худший самопал из толстой трубы.
Пружины подвески. в альтернативу ВАЗ овским появились какие то ФОБОС из якобы Москвы. на вид сделаны аккуратно, из хорошего прута. время покажет их качество.
Стекла лобовые и боковые.с задним. многочисленные кооперативы из Нижегородской и др. губерний прочухали фишку и начали делать подделки по стекло из города БОР. господа ищите реального дилера Борских стекол. иначе вам впарят именно фальшивое стекло. пока оно новое , его не отличить. со временем фальшивка "Мутнеет", расслаивается, и другое. не заработайте проблемы со зрением.!
Вакуумный усилитель тормозов в сборе . уже год как их начал делать завод ДААЗ.-хорошие ваккуумники. их щас ставят и на конвеере. платить бешенные деньги за Delphi, которые раньше шли на конвеер считаю излишним.
взято здесь -
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1680