fduch0
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2009, 01:00:36 » |
|
.
|
|
|
|
CANEK
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Питер
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 01:44:16 » |
|
А какой из этих вариантов для измерения утечки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 08:44:11 » |
|
Так. Давайте по порядку. У вас аккумулятор емкостью примерно 50-55 ампер часов. Это значит, что в течении 50 часов этот аккумулятор может отдавать ток в 1 ампер на нагрузку. Или например в течении 10 часов отдавать ток 5 ампер на нагрузку (это в идеале). Если ваш аккумулятор разряжен то езда за день (при нормально работающем генераторе) вам его полностью не зарядит.
1. Проверте напряжение на аккумуляторе тестером, который у вас есть. Для этого ставите тестер в режим измерения напряжения DСV 20 вольт. Нормальный аккумулятор покажет , что то около 12,5 вольта (хорошо разряженный аккумулятор покажет ниже 12 вольт). 2. Производите измерения напряжения при попытке завести машину. При включенном стартере напряжение на аккумуляторе может просесть до 10 вольт. Если просаживается ниже - значит аккумулятор разряжен. 3. Хорошо бы проверить работу генератора. Но для этого нужно завестись.
Теперь об измерении утечки. Вы наверное уже поняли, что включенный прибор с потреблением тока в 0,1 ампера за ночь не разрядит аккумулятор, значит нужно искать что то другое с током потребления выше 1 ампера. Для этого вам нужно поставить тестер в положение измерения тока DCA на 10А. Тестер включается между положительной клемой аккумулятора и проводами которые туда ранее подключались. При этом красный провод тестера на + аккумулятора , синий на провода кторые туда подключались(если перепутаете ничего страшного не произойдет просто показания будут со знаком минус). Тестер можно подсоединить и между отрицательным выводом аккумулятора и теми проводами, что шли туда. Главное не заводите машину, Поскольку ваш тестре при этом может сгореть. Смотрите на показания прибора. Если ток будет небольшим , менее 0,1 ампера (столько может потреблять сигнализация , работающий приемник, часы) - это не страшно. Если ток потребления будет больше - начинайте по одному вынимать предохранители и смотреть на показания прибора. Потом напишите какой предохранитель.
Как вариант - у меня раньше часто замыкали провода в плафоне на лампочке освещения на потолке. Посмотрите там. Очень некачественно сделано.
P.S. Если вы заряжали аккумулятор зимой а теперь он разряжен : 1). определиться с нормальностью аккумулятора - проверка плотности электролита, зарядите. 2). проверить гененратор и регулятор напряжения. При заведенной машине и нормальном генераторе напряжение на акумуляторе не будет ниже 13,4 вольт. Если у вас не работает генератор то за 3-4 месяца аккумулятор полность сдыхает.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 08:54:58 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
CANEK
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Питер
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 10:14:19 » |
|
Огромное спасибо! Т.е. как я понял надо ставить как в первом рисунке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2009, 11:00:04 » |
|
.
супер картинка! давно под свой склероз хочу такую памятку! )) Огромное спасибо! Т.е. как я понял надо ставить как в первом рисунке?
да, если покажет одни нули - переподключить как на втором рисунке.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2009, 13:53:20 » |
|
Огромное спасибо! Т.е. как я понял надо ставить как в первом рисунке?
10А , 02А - это пределы на которые расчитаны предохранители в самом тестере. Если вы включете 0,2 А , а ток в цепи окажеться 0,5А то тестер сгорит, если включите 10А, а ток в цепи будет 15 ампер - тестер сгорит. Вот поэтому всегда нужно начинать с более высокого предела, а потом спускаться ниже. Так как этот тестер не расчитан на токи более 10 А, то настоятельно не рекомендую измерять им токи при заведенной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2009, 13:57:51 » |
|
залезь под машину вниз там неудачное решение по жгуту моторного отсека - если КЗ в этом месте то и за ночь и за час может разряжаться а может и просто проводку спалить
смотри с левой стороны машины - увидишь жгут между креплением двигателя и рулевыми тягами обычно со временем нижняя часть изоляции разъедается везде, но здесь в особенности
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
CANEK
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Питер
|
|
« Ответ #22 : 01 Сентября 2009, 18:44:32 » |
|
Я подключил как на первом рисунки и тестер показал 0,30... Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #23 : 01 Сентября 2009, 19:15:09 » |
|
Я подключил как на первом рисунки и тестер показал 0,30... Это нормально?
у вас в школе был такой предмет - физика?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #24 : 01 Сентября 2009, 19:18:35 » |
|
Я подключил как на первом рисунки и тестер показал 0,30... Это нормально?
Вообщем не смертельно. Я думаю не далеко от нормы. От такого тока аккумулятор за ночь не разрядится. Хотя поискать этого потребителя не мешало бы. Что у вас стоит - сигнализация , магнитофон, приемник? Откройте блок предохранителей и реле и начните по одному вытаскивать предохранители - это такие разноцветные на которых написано 10А, 20А, 30А. Вытаскиваете по одному и смотрите на показания прибора, если прибор покажет нули, или сильно упадет ток потребления запишите номер предохранителя (или его место в блоке). Другой вопрос - почему вы решили, что машина не заводиться по утрам из-за посаженного аккумулятора, а не по другой причине? Включите тестер в положение DCV 20V, поставте красный провод на + аккумулятора а синий на "-". Запишите данные, потом попросите кого то повернуть ключ зажигания. При этом заметьте показания тестера ( разумеется верните все провода на место). Ждем данные измерений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 01 Сентября 2009, 19:57:56 » |
|
А чивой-та про генератор никто не вспоминает? А ведь это сборище механики и электроники напрямую подключено к аккуму.Там что, утечек не быват?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #26 : 01 Сентября 2009, 20:20:15 » |
|
При выключенном зажигании этого ничего не работает.
У меня с завода почему то обогрев стекла не выключается зажиганием. Несколько раз забывал выключить, и садил аккум в ноль. Бывало и коленкой кнопку нажимал. Вывел светодиод на панель, теперь видно хорошо. А переделывать проводку в лом.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #27 : 01 Сентября 2009, 22:35:04 » |
|
А чивой-та про генератор никто не вспоминает? А ведь это сборище механики и электроники напрямую подключено к аккуму.Там что, утечек не быват?
в данном случае генератор входит в измеряемую цепь Я подключил как на первом рисунки и тестер показал 0,30... Это нормально?
результат не плохой похоже на хронический недозаряд аккумулятора необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора утром, на хх заведённого авто и на 2500 - 3000 об/мин, ну и ещё раз на клеммах после продолжительной поездки (через несколько минут после остановки двигателя) результаты написать сюда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CANEK
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Питер
|
|
« Ответ #28 : 01 Сентября 2009, 23:21:36 » |
|
0,30 это если вообще всё выключено. Когда щёлкаю сигнализацию то 8,... - 9,....(т.е. срабатывает сигналка, активаторы и габариты) Утром показывает где-то 12,3 -12,5 при 2500 - 3000 при всём выкл. 14,6-14,7 при всём вкл (печка ближн. свет, дальний, габариты, дворники) 14,3-14,2 на холостых 14,4 , но если нажимаешь на тормоз или включаешь дворники или горит ближн. свет то бывает проседает до 12 после поездки 13,3 но падает до 12,6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #29 : 01 Сентября 2009, 23:50:44 » |
|
как у космонавта
мож, стартер остывает и того...
пс надо срочно замерить плотность электролита во всех банках аккумулятора
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 23:52:19 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
|