Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« : 31 Августа 2009, 18:18:43 » |
|
Разряжается аккумулятор за ночь. Заряд с аккумулятора уходил и раньше, но обычно в течение недели при отсутствии эксплуатации автомобиля. А в последние три дня я не могу завестись с утра: стартер немного крутит, а потом аккумулятор чахнет. Не думаю, что аккумулятор помер, т.к. ему меньше года. К тому же если отцепить клеммы и оставить так просто стоять аккумулятор, то с утра заводится.
Можно ли просто и "голыми руками" решить проблему? В электрике плохо разбираюсь. И если нельзя, то может быть есть хороший мастер в Питере, который сможет исправить за адекватную цену?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 18:22:18 от Федор К. »
|
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 19:00:50 » |
|
скорее всего упала плотность электролита из за недозаряда аккумулятора. желательно зарядить аккумулятор малым током и устранить проблему недозаряда.
|
|
|
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 19:03:20 » |
|
Решил такую проблему у знакомых электриков на заводе - прогнали несколько циклов - "Полный заряд - полный разряд"... После этого послужил 2 года еще, всего 5...
|
|
|
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 19:11:11 » |
|
Давно магнитоллу ставили? при выключенном зажигании она работает. Есть некоторые магнитоллы которые жрут не хило ток в режиме сна(выключенные). Вспони еще что по проводке делали.
|
|
|
|