Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #45 : 10 Сентября 2009, 08:35:36 » |
|
А чо эксперементировать??? Мы (я, Al'b, Masyak) уже все это прошли, говорим на основании своего опыта.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #46 : 10 Сентября 2009, 08:38:16 » |
|
:)Кстати кто то из Вас, насколько я помню, собирал подвеску спереди с измененной геометрией (по-моему добавляли продольные рычаги), обкатали конструкцию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #47 : 10 Сентября 2009, 08:42:57 » |
|
Я. Да обкатал, но для массового применения рекомендовать не могу. Управляемость при мягких пружинах становится... эээ... излишне резкой. Сегодня постараюсь отфотографировать и показать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #48 : 10 Сентября 2009, 08:48:06 » |
|
ну в принципе уже писал, что даже с 2-мя стабами по трассе уже идти несколько сложнее (но привык за неделю), еще резче только тогда когда авто полностью уйдет в автоспорт:)пока что это просто то, об что я чешу свои руки:)
P.S.:может четырехточеные ремни??трехточеные ремни в стандарте:)Тормоза именно по такой схеме собираем на другом ежике:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #49 : 10 Сентября 2009, 08:50:11 » |
|
P.S.:может четырехточеные ремни??трехточеные ремни в стандарте:)Тормоза именно по такой схеме собираем на другом ежике:)
У меня спортивные, но трехточечные "слева, справа, сзади", есть аналогичные четырехточечные "слева, справа, сзади, снизу"
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #50 : 10 Сентября 2009, 09:36:12 » |
|
поставить "ручного" колдуна типа такого.
Контргайка на винте не нужна?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #51 : 10 Сентября 2009, 09:47:41 » |
|
нужна
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 10 Сентября 2009, 10:18:08 » |
|
Стаб спереди свой и только свой, назад некоторые пристраивают от классики, но как пока не знаю, по мне пока не нужно:)
Но если оставлять передний стаб свой, то придется ставить черезчур(!) мягкие пружины - крены будут меньше, но мордой на торможении будет клевать будь здоров. Может есть смысл приварить 2-й стаб по месту 1-го? Вживую видел варианты с установкой на зубило 2-го родного стаба через переваренные стойки стаба.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #53 : 10 Сентября 2009, 10:20:14 » |
|
RisingSun-завтра фотки реализации 2-х стабов(хотя есть на форуме уже) если сделать мягкие пружины-будут большиииииииие крены!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 10 Сентября 2009, 10:24:45 » |
|
RisingSun-завтра фотки реализации 2-х стабов(хотя есть на форуме уже) если сделать мягкие пружины-будут большиииииииие крены!:)
Мягкие, но короткие же Хотя хз, на макферсоне мы не пробовали так делать Ок, слежу за темой, буду ждать фоток!)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #55 : 15 Сентября 2009, 12:33:23 » |
|
saifullin а ты плазу давно покупал? как она себя ведёт? есть видео с рулёжки?
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #56 : 15 Сентября 2009, 12:46:20 » |
|
Плазе уже 3 или 4 года:)видео лежит тут http://rutube.ru/tracks/2349726.html?v=13a28e6153c886634d48f2afacd135b4 и тут http://rutube.ru/tracks/2349949.html?v=e22c6a09e05190fc9ad5212d3e2ec30a Ведет себя...почти нравится...у друга на бильштайнах б4 приятней:)тем более у тебя резанные пружины на 2 витка (фото есть?)...поведение у моей машинки примерно такое, сейчас ёж идет по мельникайтевскому кольцу (там где раньше "Дина" была) на Каме-208 со скоростью 90-100, если наращивать начинается потихоньку занос, при этом машина вначале кренится на определенный угол, потом машину дожимает и она еще проседает, на бильштайнах этого нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #57 : 15 Сентября 2009, 13:53:28 » |
|
а сколько бильштайн б4 передние вышли?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #58 : 15 Сентября 2009, 13:56:20 » |
|
все по 1750, что перед, что зад за штуку. Заказывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #59 : 15 Сентября 2009, 14:00:13 » |
|
тем более у тебя резанные пружины на 2 витка (фото есть?)
Не резаные ещё это в ближайшем времени
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
|