saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #30 : 07 Сентября 2009, 06:30:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #31 : 09 Сентября 2009, 10:24:13 » |
|
молодец! собрал нормальный гражданский автомобиль  Если хочешь еще лучшей управляемости, в том числе лучшей в заносе, нужно еще увеличивать кастор. У меня сделан основным нижний стаб, кастор получился чуть меньше 4 град., колесо не доходит до переднего бампера 1 см. (185/60Р14). Но обычно после этого ломает подрамник  нужно хорошо его усиливать. А по поводу низкости зада - выше уже не сделать на волговских амортах - они ж на 50 мм короче.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #32 : 09 Сентября 2009, 11:56:34 » |
|
Спасибо:)у меня основной стаб нижним и сделан, передний бампер чуток с одной стороны спилил (криво склеил после ДТП)  а про подрамник поподробней, как усиливать?Маленькие швеллеры наваривать?:)Просто щас машина каждые выходные не хилые нагрузки испытывает, и дальше только больше:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #33 : 09 Сентября 2009, 12:20:21 » |
|
я делал так: сверху приварил уголок на 50, на конце сделал прорезь под нужный угол и сварил, сделал вырез под гайку и гайку же к уголку приварил. со всех сторон ( кроме нижней) сделал накладки из 4 мм листа, которые доходят до болтов крепления поперечной балки. вместо второй закладной гайки сделал сквозное отверстие на 16 вроде, вставил туда втулку и приварил ее сверху и снизу. Длинный болт естесно. Теперь только иногда болты меняю - загибает  Стоял один болт от ауди, пришлось его срезать после очередной поломки, так он даже когда я его наполовину срезал, под кувалдой не загибался даж... Вот такие надо бы ставить. До усиления ломало 2 раза: когда руль выбило и я уткнулся в земляной бруствер так, что жопу подкинуло и 2-й раз когда приземлился в правом повороте левым передним точно в яму - чуть не кувыркнулся. Это все на кроссе было... А, после усиления подрамника поворачиваемость стала недостаточной. пришлось жопу ужесточать 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 12:22:18 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #34 : 09 Сентября 2009, 12:34:42 » |
|
ёпта, жесть то какая:) (я про поломки), усилить это без проблем, благо сварка и прочее под рукой, у меня сейчас легкая недостаточная поворачиваемость, так что расскажи пожалуйста сразу как усиливал зад, надеюсь до зимы подрамник выдержит (спринты, лёд, рулежки, сити-квесты), а там вместе с заменой двигла (если кризис отпустит) будем усиливать:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #35 : 09 Сентября 2009, 13:35:02 » |
|
зад? да просто поставил высокие классиговские подушки и пружины классиговские обрезал на 3 витка где то. ну там по месту. С волговскими амортами ничо не выпадет  Нижние пластиковые штучки под пружины убирай. Жесткость подберешь, а высоту какую нужно проставками под подушки нужную подберешь. Спринты, лед - фигня, вот на какой я поломался http:http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=5360&st=0&sk=t&sd=a&start=60
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #36 : 09 Сентября 2009, 15:12:05 » |
|
я повторюсь...Ёпта!!)))до этого я пока не дорос))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #37 : 09 Сентября 2009, 16:30:42 » |
|
ниче! дорастешь, а когда это случится, то начнет ломать, так-что делай сейчас.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #38 : 09 Сентября 2009, 16:31:50 » |
|
дак я и буду делать сейчас:)но на кроссы в этом сезоне не планирую))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #39 : 09 Сентября 2009, 23:02:58 » |
|
Ребят, стабы перед-зад от чего идуть или где заказывать? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #40 : 10 Сентября 2009, 05:53:11 » |
|
Стаб спереди свой и только свой, назад некоторые пристраивают от классики, но как пока не знаю, по мне пока не нужно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #41 : 10 Сентября 2009, 07:20:39 » |
|
...у меня сейчас легкая недостаточная поворачиваемость...
Попробуй для рулежки накачать передние колеса до 2.5 атм. Можно даже и до 2.7, но только для рулежки, потом убавить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #42 : 10 Сентября 2009, 07:23:09 » |
|
Спасибо:)так и делаю(перед 2.4, зад 2.2):)меня сейчас машина в этом плане утраивает полностью,я как раз давлением и регулирую-это в штатном режиме морду немного(совсем немного) выносит:)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 07:25:21 от saifullin »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #43 : 10 Сентября 2009, 08:31:01 » |
|
Кроме всего прочего для "фигурок"="рулежек" необходимо ставить развал по максимуму в "-", и поставить трехточечные ремни, с ними ковш не нужен, и так уверенно на месте сидишь. И оченна необходимо переделать тормоза на "перед-зад", и зад запустить мимо родного колдуна, но поставить "ручного" колдуна типа такого.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 08:45:44 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #44 : 10 Сентября 2009, 08:33:17 » |
|
Спасибо:)буду экспериментировать:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|