Это реле не поворотников, а задних противотуманок. Завод ставил его по неизвестному мне алгоритму, то ли с какого-то года начал ставить, то ли наоборот, прекратил. Если его нет - ПТФ работают с кнопки напрямую, насколько я помню, а она хилая.
А почему меняется весь жгут, восстановить не проще?
Совсем не так. Это реле по идее вообще не нужно. Реле - это часть неизвестно зачем придуманной системы сигнализации пищанием о забытых задних противотуманках при открытии дверей. В жгуте образца 2003 года (на бумажке -82 в конце номера детали) оно есть, ПТФ включаются при этом обыкновенно.
А то реле, о котором говорит ScrewDriver - это шестиконтактное реле от ВАЗ-2115. И ставилось оно в жгутах 2004-го года, которые шли на Фабулу и поздние Оды с серым салоном.
Нашел схему где все ясно
Да, очень толковая хорошая схема. Рекомендую распечатать на лист А3 и заламинировать. Специально для случаев, когда лазишь по проводке.
Получается, проводку можно смело покупать, без этого разъема
Только смотри, чтобы проводка была под тот тип приборной панели, какой тебе надо. Ориентир - 2 разноцветных 13-ти контактных колодки на У-образной части жгута под маленькие мамы - под новую панель, две шестиконтактных, возможно тоже разноцветные под большие мамы - под приборку а-ля 2141.
значит всетаки это стандартное реле птф, тогда вопрос остается актуальным , где этот разъем на новой проводке?????
Нет, это реле к задним ПТФ отношение имеет косвенное. Оно не включает и не выключает их. Задние ПТФ включаются, как я понимаю, без реле.