Отлетело стекло от фары
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отлетело стекло от фары  (Прочитано 2098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #15 : 30 Апреля 2010, 10:35:35 »


Но я клеил на "клей-герметик", а не просто на герметик!! Держится где-то года полтора Smile

Такая же проблема: нужно наклеить новое стекло. Но в автомагазинах предлагают только ГЕРМЕТИК.
Нигде на тюбиках нет слов "клей-герметик". Это что большая редкость или ... . 
Пока купил прозрачный "американский" силиконовый "герметик", но как-то боязно клеить -- в его инструкции про склеивание
ничего не говорится. Хотя судя по отзывам на форуме большинство так клеило и все хорошо.
Вопрос : все-таки есть авто "клей-герметик" или нет ??
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 30 Апреля 2010, 10:45:00 »

Есть два вида герметиков - клуй-герметик и герметик-прокладка. Второй не подходит...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 30 Апреля 2010, 10:53:28 »

Вопрос : все-таки есть авто "клей-герметик" или нет ??
по всей видимости может и есть...
я всё время покупаю обыкновенный белый силиконовый герметик (тот который не "формирователь прокладок" и все такое прочее, а именно для заделки стыков и т.д.)
во внутренний желобок стекла толстеньким "червячком" выдавливается ровно по всему периметру
стекло при этом лежит на полу также ровно
потом сверху вставляю сам корпус фары
весу у него не сильно много но вполне хватает для плотного прижима
когда начинает заветриваться край шва герметика - можно немного дожать толстой книжкой сверху
наутро фара как новая....
сейчас вот с такой уже второй год езжу
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 30 Апреля 2010, 10:55:23 »

вот , такое стараюсь в основном покупать для подобных дел
Записан


Памяти DNS посвящается....
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #19 : 30 Апреля 2010, 11:03:10 »

во внутренний желобок стекла толстеньким "червячком" выдавливается ровно по всему периметру


Большое спасибо !!! Но, еще вопрос сколько его нужно по объему. Скажем средний тюбик 65 гр. сколько штук брать ???
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #20 : 30 Апреля 2010, 11:06:19 »

ну это от опыта и жадности - в пропорции
я обычно беру сразу два - чтобы два раза не бегать...
то один подсохнет то не так намазал....
всяко бывает
а на такой площади как у фар 1102 - 2108 - 2141 лучше проклеить качественнее

к тому же - если что, то толстый слой как ни странно - легче подрезать при вскрывании, если рефлектор придется менять или ещё чего не так станет....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #21 : 30 Апреля 2010, 11:18:15 »

во внутренний желобок стекла толстеньким "червячком" выдавливается ровно по всему периметру стекло при этом
лежит на полу также ровно потом сверху вставляю сам корпус фары весу у него не сильно много но вполне хватает
для плотного прижима когда начинает заветриваться край шва герметика - можно немного дожать толстой книжкой сверху

Спасибо. И по технологии, я так понимаю что сильного прижима быть не должно ??
Сначала 1-2 часа слабый, а затем слегка нагрузить - примерно 1 кг. ТАК ??   
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 30 Апреля 2010, 11:21:47 »

очень сильно не надо - т.к. субстанция весьма жидкая и ты попросту в этом случае всё выдавишь
держать то оно возможно и будет в какой то мере - но вот мелко трещинки и прочее -со временем скажутся и весьма негативно
потому я делаю именно как написал.....
просто последующее дожатие удачнее тогда, когда уже есть некое сопротивление от слоя герметика
но при этом он всё равно плотно по всему периметру облегает место склеивания без расщелин и т.д.
Записан


Памяти DNS посвящается....
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #23 : 30 Апреля 2010, 12:38:19 »

Klemanso большое спасибо - все так и буду делать.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #24 : 30 Апреля 2010, 12:41:36 »

да ладно Smile
это частный случай, на него нельзя опираться
тем более в свете этого:

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=58014.0

если что - у тебя там Васильич под боком, вот у него то уж точно руки откуда надо растут...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 12:42:25 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 05:52:59