Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« : 31 Августа 2009, 04:57:21 » |
|
Еж стал сильно дергаться при движении.На ХХ-нормально.Причина в трамблере(ЦР)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 08:12:58 » |
|
может подсос воздуха в топливной магистрали. проверь контактную группу трамблера. и еще глянь целостность ВВ проводов, может где то пробой идет.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 08:25:30 » |
|
Причина в трамблере(ЦР)?
Вариантов несколько. Но скорее карб виновен. Ты бы хоть профиль заполнил, тогда ясно было бы о чём речь. Зажигание контактное или..? Мотор какой?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 08:33:35 » |
|
Трамблер отвечает за правильное искрообразование и если на на ХХ все нормально (как вы пишете) то при движении может быть только виноват вакуумник трамблера отвечающий за изменение угла опережения зажигания. Контакты трамблера проверить легко - на них не должно быть подгораний и ямок или заусениц. провода ВВ должны иметь примерно одинаковое сопротивление (проверяется тестором) и сопротивление их как правило не более 20КОм (хотя бывает и больше). Все же наверное причина в карбюраторе или топливной магистрали. Поддергивания и рывки автомобиля на низкой и средней скорости чаще всего вызываются малым количеством топлива в попловкой камере. Провалы при резком нажатии - неисправностью ускоряющего насоса. Рывки и провалы на большой скорости - недостаточным поступлением топлива - топливный насос, засорение сетки топливного фильтра (сетки в карбюраторе), неправильной работой поплавковой камеры. А как давно менялся фильтр тонкой очистки, а воздушный фильтр.
Вам нужно точнее написать как дергается автомобиль, что происходит с оборотами, как автомобиль реагирует на педаль газа. Если же у вас не рывки и провалы, а пропуски искры (троение), детонация при движении, то тогда нужно смотреть трамблер.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 08:39:53 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 12:08:20 » |
|
Спасибо за советы.Проблема начинает проявляться выше 2000 оборотов.Тогда двигатель резко рывками снижает обороты-тахометр колбасит сильно.Один раз стрельнуло в глушитель при наборе скорости-вот я и подумал-может зажигание не смещается в область более раннего.В выходной буду разбираться,так что предположения,советы продолжают приветствоваться.Пишу с мобилы-извиняйте за отсутствие профиля.УЗАМ-1800,А76,КСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 12:25:36 » |
|
Про тахометр надо сразу было написать. Это контакты на исходе. Тахометр считает прерывания по току на трамблёре (катушке). Для начала зазор выставить необходимо (проверив состояние контактов) и конденсатор желательно заменить сразу. Потом отрегулировать по мануалу. Только это всё ненадолго. Радикальная мера - БСЗ или МПСЗ (дороже гораздо).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 18:24:44 » |
|
Странно, до 2000 считает нормально, а после начинает врать. После 2000 оборотов и троение не всегда сразу слышно. Я бы поставил на карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 18:42:14 » |
|
Странно, до 2000 считает нормально, а после начинает врать. После 2000 оборотов и троение не всегда сразу слышно. Я бы поставил на карбюратор.
Именно так и будет при замасленных или обгоревших контактах. Ведь энергия для искры накапливается за период, когда контакты сомкнуты (вспоминаем УЗСК), а если переходное сопротивление растёт, то и энергии накопиться меньше за тот же промежуток времени. Соответственно с ростом оборотов (время контакта снижается) наступает момент, когда энергии становится уже недостаточно для уверенного поджига смеси.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 22:01:25 » |
|
При вращении нижнего валика распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, и кулачок поворачивается на определенный угол, размыкая контакты прерывателя с некоторым опережением, которое тем больше, чем быстрее вращается валик распределителя.
Контакты нужно смотреть конечно, без вопросов, но это один из вариантов. Подождем, что автор нароет за выходные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 20:26:12 » |
|
В пятницу поменял Ежу топливный и воздушный фильтры, после чего он поехал как ни в чём не бывало. Мои подозрения подтвердились сегодня - Ёж стал вновь дёргаться. Может ли быть причиной тому неисправность системы ХХ? Я заметил, что Ёж не глохнет при убирании шлага с пневмоклапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #10 : 05 Сентября 2009, 20:45:05 » |
|
Имено так и есть. Клапан новый, к сожалению, поное гуАно попадается. А регулировка - есть дело неблагодарное. И если при вытянутом подсосе всё нормуль, то обратись к спецу плиз. Алгоритм, хоть и простой, но спотыкается обо многие "НО". На пальцах расчехлять без обратной связи - напрочь неблагодарно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2009, 20:50:31 » |
|
При вытянутом подсосе дергания продолжаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 19:34:01 » |
|
При снятии шланга с пневмоклапана двигатель должен заглохнуть. Открути пневмоклапан, закрой пальцем вход куда одеваешь шланг, а со стороны иглы попробуй подуть. Если продувается - меняй пневмоклапан. Или можно втянуть воздух ртом со стороны куда шланг одеваешь игла должны втянуться и все, а если воздух будет тянуться постоянно (хоть игла и втянется) то хана клапану. Только запомни положение микропереключателя, чтоб потом вернуть на место. Откручивать нужно два винта , которые крепят и микрик и клапан. Другие два винта скрепляют мембрану - их лучше не трогай, потому как можно повредить мембрану. Ну а если клапан продувается тогда можешь и раскрутить, посмотреть в каком состоянии мембрана. Будешь покупать новый клапан - подуй в него, проверить чтоб не продувался. Если ставится на место плохо - воспользуйся пастой гоя для притирки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|