Причина дерганий
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 05:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причина дерганий  (Прочитано 964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« : 31 Августа 2009, 04:57:21 »

Еж стал сильно дергаться при движении.На ХХ-нормально.Причина в трамблере(ЦР)?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 08:12:58 »

может подсос воздуха в топливной магистрали. проверь контактную группу трамблера. и еще глянь целостность ВВ проводов, может где то пробой идет.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 08:25:30 »

Причина в трамблере(ЦР)?
Вариантов несколько. Но скорее карб виновен.
Ты бы хоть профиль заполнил, тогда ясно было бы о чём речь. Зажигание контактное или..? Мотор какой?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 08:33:35 »

Трамблер отвечает за правильное искрообразование и если на на ХХ все нормально (как вы пишете) то при движении может быть только виноват вакуумник трамблера отвечающий за изменение угла опережения зажигания. Контакты трамблера проверить легко - на них не должно быть подгораний и ямок или заусениц. провода ВВ должны иметь примерно одинаковое сопротивление (проверяется тестором) и сопротивление их как правило не более 20КОм (хотя бывает и больше).
Все же наверное причина в карбюраторе или топливной магистрали.
Поддергивания и рывки автомобиля на низкой и средней скорости чаще всего вызываются малым количеством топлива в попловкой камере. Провалы при резком нажатии - неисправностью ускоряющего насоса. Рывки и провалы на большой скорости - недостаточным поступлением топлива - топливный насос, засорение сетки топливного фильтра (сетки в карбюраторе), неправильной работой поплавковой камеры. А как давно менялся фильтр тонкой очистки, а воздушный фильтр.

Вам нужно точнее написать как дергается автомобиль, что  происходит с оборотами, как автомобиль реагирует на педаль газа. Если же у вас не рывки и провалы, а пропуски искры (троение), детонация при движении, то тогда нужно смотреть  трамблер.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 08:39:53 от den-sova » Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 12:08:20 »

Спасибо за советы.Проблема начинает проявляться выше 2000 оборотов.Тогда двигатель резко рывками снижает обороты-тахометр колбасит сильно.Один раз стрельнуло в глушитель при наборе скорости-вот я и подумал-может зажигание не смещается в область более раннего.В выходной буду разбираться,так что предположения,советы продолжают приветствоваться.Пишу с мобилы-извиняйте за отсутствие профиля.УЗАМ-1800,А76,КСЗ
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 12:25:36 »

 Про тахометр надо сразу было написать. Это контакты на исходе. Тахометр считает прерывания по току на трамблёре (катушке). Для начала зазор выставить необходимо (проверив состояние контактов) и конденсатор желательно заменить сразу. Потом отрегулировать по мануалу. Только это всё ненадолго. Радикальная мера - БСЗ или МПСЗ (дороже гораздо).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 18:24:44 »

Странно, до 2000 считает нормально, а после начинает врать. После 2000 оборотов и троение не всегда сразу слышно. Я бы поставил на карбюратор.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 18:42:14 »

Странно, до 2000 считает нормально, а после начинает врать. После 2000 оборотов и троение не всегда сразу слышно. Я бы поставил на карбюратор.
Именно так и будет при замасленных или обгоревших контактах. Ведь энергия для искры накапливается за период, когда контакты сомкнуты (вспоминаем УЗСК), а если переходное сопротивление растёт, то и энергии накопиться меньше за тот же промежуток времени. Соответственно с ростом оборотов (время контакта снижается) наступает момент, когда энергии становится уже недостаточно для уверенного поджига смеси.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 22:01:25 »

При вращении нижнего валика распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, и кулачок поворачивается на определенный угол, размыкая контакты прерывателя с некоторым опережением, которое тем больше, чем быстрее вращается валик распределителя.

Контакты нужно смотреть конечно, без вопросов, но это один из вариантов. Подождем, что автор нароет за выходные.
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 20:26:12 »

В пятницу поменял Ежу топливный и воздушный фильтры, после чего он поехал как ни в чём не бывало. Мои подозрения подтвердились сегодня - Ёж стал вновь дёргаться. Может ли быть причиной тому неисправность системы ХХ? Я заметил, что Ёж не глохнет при убирании шлага с пневмоклапана.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 05 Сентября 2009, 20:45:05 »

 Имено так и есть. Клапан новый, к сожалению, поное гуАно попадается. А регулировка - есть дело неблагодарное. И если при вытянутом подсосе всё нормуль, то обратись к спецу плиз. Алгоритм, хоть и простой, но спотыкается обо многие "НО". На пальцах расчехлять без обратной связи - напрочь неблагодарно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #11 : 05 Сентября 2009, 20:50:31 »

При вытянутом подсосе дергания продолжаются
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 19:34:01 »

При снятии шланга с пневмоклапана двигатель должен заглохнуть. Открути пневмоклапан, закрой пальцем вход куда одеваешь шланг, а со стороны иглы попробуй подуть. Если продувается - меняй пневмоклапан. Или можно втянуть воздух ртом со стороны куда шланг одеваешь игла должны втянуться и все, а если воздух будет тянуться постоянно (хоть игла и втянется) то хана клапану. Только запомни положение микропереключателя, чтоб потом вернуть на место.
Откручивать нужно два винта , которые крепят и микрик и клапан. Другие два винта скрепляют мембрану - их лучше не трогай, потому как можно повредить мембрану. Ну а если клапан продувается тогда можешь  и раскрутить, посмотреть в каком состоянии мембрана. Будешь покупать новый клапан - подуй в него, проверить чтоб не продувался. Если ставится на место плохо - воспользуйся пастой гоя для притирки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2025, 20:30:42