Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #525 : 21 Июля 2010, 20:58:27 » |
|
Теперь я чёрный/чёрный по документам <..> Точнее Чёрный/ЧЕРНЫЙ. Так? Кстати, мой после регистрации в Москве стал просто черным...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #526 : 21 Июля 2010, 21:03:15 » |
|
Точнее Чёрный/ЧЕРНЫЙ. Так? Кстати, мой после регистрации в Москве стал просто черным...
Наоборот: ЧЕРНЫЙ/Черный
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
alex14210591
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #527 : 25 Июля 2010, 19:29:19 » |
|
Туннельчик:
буду очень признателен, если выложишь чертеж тоннельчика!!! очень хочется!!!
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #528 : 25 Июля 2010, 21:39:00 » |
|
буду очень признателен, если выложишь чертеж тоннельчика!!! очень хочется!!!
Чертежей нет - таким был куплен, таким его и отдал. Там по месту в любом случае подгонялось несколько раз.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #529 : 10 Августа 2010, 20:18:25 » |
|
За прошедшее время поменят резонатор на новый псковский, обрезаны пружины на 0,5 витка по кругу, сожжена прокладка ГБЦ на трассе (поменяна Alb-м у меня во дворе на следующий день). Скидывание бошки показало полное отсуствие износа при пробеге ~ 67 тык. км. Так что овощи и сторонники переключение на 3 тысячах задумайтесь, почему всё в идеале при регулярном кручении до 6-6,5 тысяч?!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:19:48 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #530 : 10 Августа 2010, 20:21:35 » |
|
А прокладка ГБЦ из-за чего сгорела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #531 : 10 Августа 2010, 20:22:13 » |
|
А да, ведро-то по трассе валит. Cobra свидетель. С горки при полной машине с шумкой моей даванул на 5 передача 5 тысяч оборотов. На прямой в лёгкую до 4,5 тысяч на 5 при перегрузке по весу разгоняется бодро, дальше затык и упирается в пололок.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:26:11 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #532 : 10 Августа 2010, 20:24:20 » |
|
А прокладка ГБЦ из-за чего сгорела?
Не поехала машина на 5 передаче больше 4,5 тысяч по прямой при перегрузе 70-80 кг. На 2 камере детонация и прогар прокладки с дальнейшим попаданием воды во 2 и 3 горшки.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:24:56 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #533 : 10 Августа 2010, 20:27:06 » |
|
На 2 камере детонация и прогар прокладки с дальнейшим попаданием воды во 2 и 3 горшки. На галстуке домой добирался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #534 : 10 Августа 2010, 20:28:07 » |
|
На галстуке домой добирался?
Км 20 с бубном и кипением добирался до окраины города, дальше Крок утащил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Sobakspsk
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Псков, Россия
Псков Иж-2126
|
|
« Ответ #535 : 22 Августа 2010, 15:03:50 » |
|
Купил ещё резонатор сегодня - сделано в г. Пскове.
Хммм.... Если не секрет, а Вы сами с Ижевска? Я-то со Пскова и не слышал, что-б наши что-нибудь на ежей делали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #536 : 22 Августа 2010, 15:06:16 » |
|
Хммм.... Если не секрет, а Вы сами с Ижевска? Я-то со Пскова и не слышал, что-б наши что-нибудь на ежей делали...
С Ижевска. И резонатор точно псковский - этикетку я сохранил. Зэвс авто, 180014, г. Псков, ул. Н.Васильева, 108
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 15:06:49 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #537 : 22 Августа 2010, 15:11:19 » |
|
являюсь редким счастливчиком, который своими глазами видел этот черный\черный йожик!!!
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #538 : 12 Сентября 2010, 13:22:11 » |
|
За период без отписывания в данной теме был оторван и приварен обратно глушитель; в поле от тряски рассыпался уголок печки — был заменен на новый; поставлены двойные форсунки; заменён датчик температуры двигателя; заменён штурманский стеклоподъёмник; Вчера поменял масло в двигателе и мосту, обнаружил потёкший правый ЗТЦ.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 13:25:52 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
staryiru
Основа форума
Карма +249/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Можайск, 100 км от Москвы
САНЯ СТАРЫЙ
Россия, Можайск
|
|
« Ответ #539 : 15 Сентября 2010, 01:24:52 » |
|
двойные форсунки чего ??? писалок? в подписи вроде карб стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|