У моей машины резонатор был немного удлинен, путем вварки куска трубы. Когда менял всю выхлопную на Эстонскую, в штаны вварили металлокомпенсатор, с учетом того, чтобы можно было применять, в будущем, выхлопную без переделки. По позже попробую выложить фото.
Очень интересно
был бы очень благодарен.
скажем так, не только длиной...но и расположением раздвоенных труб..так что фокус с удлиннением моноприводных узамоштанов не прокатит
Как я извратился над бедными моноприводными штанами
А ведь всё-таки получилось, но путём резки этих труб и проварки их же. Но я очень торопился, другого выхода не было. ДС очень большая просьба, если у Вас сохранились какие-нибудь фото этих штанов не могли бы Вы выложить их
с узамом лом не прокатит, там одна ветвь штанов как раз на месте трубы подрамника
А как ты решил этот вопрос ? (если не секрет)