Генератор выдаёт высокое напряжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 18:54:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор выдаёт высокое напряжение  (Прочитано 44217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 20:35:58 »

были напутаны провода на клемму "Ш" и на клемму обмотки возбуждения(тобишь к допдиодам).А вообще изначально у меня был подключен провод с напряжением 9,5 В к клемме "Ш" и провод идущий из РН(шоколадки) к клемме на лампу КП.А как вообще правильно должно быть?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #16 : 31 Августа 2009, 22:24:31 »

Я же вроде уже написал, что белый провод из корпуса ИРН идет на доп диоды (фото). Фиолетовый от замка зажигания на клемму Ш, а от лампы в КП на доп диоды. Его цвет вроде розовый. Т.е. провода из ИРН и от КП соединяются на выводе доп диодов. Напряжение на клемме Ш должно появляться только при включении зажигания. Если завтра буду в гараже, где Чижик отдыхает, уточню цвет проводов.
При такой напутанности могли сгореть доп диоды. Если есть возможность поставь ИРН Я112А. Исходно стоит Я112В это для варианта с доп диодами. При установке Я112А надо отключить розовый провод (заизолировать)и отключить провод ИРН доп. диоды (белый хвостик. Оставить только провод на клемму Ш. Если заряд пойдет, то можно оставить все как написано. Но при этом не будет греть лампочка на КП "АКБ". Либо менять подкову с диодами. Т.е. снимать и разбирать генератор.
У меня вообще стоит генератор без доп диодов по описанной схеме. Т.к. есть Октан-4 и БК, которые следят за напряжением , то отсутствие лампочки на КП особо не напрягало. А штатный генератор сгорел и в последствии был отремонтирован и лежит мертвым грузом дома.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 22:52:06 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 18:56:47 »

сегодня купил новый генератор заводской,разобрал старый и увидел, что у клеммы "+" нагар(потемнение).Я подключил новый генератор так: слева направо -> оранжевый провод -> фиолетовый в шоколадку -> провод из шоколадки в правую клемму
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 18:59:40 »

сегодня купил новый генератор заводской,разобрал старый и увидел, что у клеммы "+" нагар(потемнение).Я подключил новый генератор так: слева направо -> оранжевый провод -> фиолетовый в шоколадку -> провод из шоколадки в правую клемму
а нормально работает?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #19 : 01 Сентября 2009, 20:02:42 »

выдаёт 14,17 в без нагрузки,14в с нагрузкой, 13,5в на холостых
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #20 : 01 Сентября 2009, 20:11:02 »

выдаёт 14,17 в без нагрузки,14в с нагрузкой, 13,5в на холостых
ну, тогда все намана!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Osstik
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #21 : 02 Сентября 2009, 08:39:29 »

Добрые люди подскажите пожалуйста..поставил генератор на Ниву 2121 с инжекторной десятки (родной был Г-221-копеечный). все установил и работает есть несколько проблем...как сделать лампу зарядки чтобы горала как полложено, сейчас она горит постоянно. Далее ....с зарядкой все нормально ..но стал гореть постоянно один крайний предохранитель(на него одит + с генератора) Кто что думает? 
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 02 Сентября 2009, 11:04:53 »

мое мнение: плюнуть на эту лампочку и поставить вольтметр какой нибудб и куда нибудь
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Osstik
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #23 : 02 Сентября 2009, 11:08:48 »

А почему начали гореть предохранители?
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 02 Сентября 2009, 11:10:38 »

А почему начали гореть предохранители?
исследуй всю цепь этого предохрана
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #25 : 02 Сентября 2009, 15:17:00 »

поставь предохранитель большего сопротивления
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 02 Сентября 2009, 15:31:23 »

Добрые люди подскажите пожалуйста..поставил генератор на Ниву 2121 с инжекторной десятки (родной был Г-221-копеечный). все установил и работает есть несколько проблем...как сделать лампу зарядки чтобы горала как полложено, сейчас она горит постоянно. Далее ....с зарядкой все нормально ..но стал гореть постоянно один крайний предохранитель(на него одит + с генератора) Кто что думает?  
не помню точно, но в стоке лампа заряда должна быть на массе через реле
ты поставил гену, у которого через лампу идет возбуд, лампа подключена и реагирует на разность напряжений с одной и другой стороны..уравняется- гаснет.
Так что у тя помимо прочего и гена нормально не возбуждается..а м.б...
вообщем то, что лампа теперь наоборот сигнализирует Smile сие точно
горит- генерация есть, погаснет- нет генерации
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Osstik
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #27 : 02 Сентября 2009, 21:43:30 »

горит- генерация есть, погаснет- нет генерации
Это понятно...я даже подобие контрольки хотел сделать, но если зарядка будит меньше нормы как тогда?А нельзя переделать лампу зарядки что бы работала в стоковом режиме, т.к. машину делал отцу поэтому хотелось чтобы его лишние огоньки не напрягали!
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 12:34:49