Ранее прозвучавшая тема о приобретении с завода последних в природе новых автомобилей ИЖ, вызвала у меня большую заинтересованность. Моя Фабулка пробежала на сегодняшний день 105000 км. Хотя отчет не делал, но скажу, что состояние авто очень пристойное. Ржавчины в результате постоянной работы по выявлению и искоренению нет вообще. Двигатель, коробка (несмотря на то что ОМСК) в хорошем состоянии и нареканий не вызывают. Коробочка абсолютно тихая и все включается двумя пальцами. Из замечаний,- чуток пропускает сальник коленвала который при ближайшей замене сцепления придется менять, несмотря на бесшумную работу заднего моста по люфтам можно предположить что оси сателлитов уже подношены и до ремонта моста не так далеко. Подшипники генератора немного увеличили шумность (дело тоже к ремонту). В общем сто тыщщ есть сто тыщщ. Нужно представлять остаточный ресурс и предполагать предстоящие работы. Машина эксплуатируется каждый день круглый год. Пробег в среднем 25000 в год.
Есть желающий (сосед, который наблюдает машину с новья) взять ее за 60 круб. Есть в запасе немного денег. В общем 160-170 рублями есть. Что брать?
Домочадцы с пониманием восприняли возможность купить новую Фабулу. Машина в семье прижилась и всем нравится. Но прошло три дня и началось....
Все что говорилось про ежика на форуме,-снята с производства, исчезнут запчасти особенно кузовщина, никто не хочет ремонтировать. а тебе самому хватит с железом возиться это лишь немногое из того что было высказано. Тут же за 150круб нашлась Волга с 45 тысячами пробега в "идеальном" состоянии. (Ну нафиг мне этот сарай с 15 литрами расхода и корабельными размерами неприемлимыми в теснотах интенсивного движения) Были исследованы праворукие японские варианты до 180 круб. ( Очень мала сумма для приличного иномарочного изделия) , весьма навязчиво рекомендовалась новая 21074 из салона с трехлетней гарантией и отсутствием проблем до конца моей автомобильной жизни (4-5 лет). В общем прессинг по всему полю. Главное вроде добра желают, а все равно напрягает.
Понимаю что почти 65 лет прожитой жизни и десяток советских автомобилей изъезженых за 41 год водительской практики,приучили к аскетизму и неприятии "понтов". Стоимость эксплуатации весьма важный показатель и должна быть минимальной. Маршруты движения примитивны,- Сад-дом-по городу.
Каждый выбирает машину для себя сообразуясь с финансовыми возможносями, потребностями, привычками. Но честно, голова нараскаряку и мозги подкипают. Прежняя решительность и самостоятельность сменилась сомнениями и размышлениями. Явно последнее приобретение из автомобильных. Вот так то...