как доработать двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:01:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как доработать двигатель?  (Прочитано 4501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #45 : 31 Августа 2009, 10:50:01 »

я так понимаю, человек просто не знает чего хочет. может и знает, что хочет, но не знает как это задешево сделать. а без серьёзных материальных затрат ожидаемого "прихода" не будет. спросите у Юджина Smile
лучше бы деньги копил на новую машину.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 31 Августа 2009, 10:58:34 »

ТЮНИНГ!!! Не все это слово могут спокойно видеть, у некоторых такие мурашки начинаются......
О-дааа!!!!
я так понимаю, человек просто не знает чего хочет. может и знает, что хочет, но не знает как это задешево сделать. а без серьёзных материальных затрат ожидаемого "прихода" не будет. спросите у Юджина Smile
лучше бы деньги копил на новую машину.
Хватит не назойливо рекламировать калину - всё равно тазик tongue
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 31 Августа 2009, 11:09:07 »

мож действительно купить новую тачилу и не ..... моск?
зачем как в анекдоте: соберите паровоз, а потом обработайте напильником, пока не получится самолёт...?
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 31 Августа 2009, 11:13:06 »

О-дааа!!!!Хватит не назойливо рекламировать калину - всё равно тазик tongue
да что ты к калине привязался? я же написал просто про новую машину,  которую не надо будет дорабатывать, чтобы получить от неё приемлемые характеристики.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 31 Августа 2009, 11:15:06 »

да что ты к калине привязался? я же написал просто про новую машину,  которую не надо будет дорабатывать, чтобы получить от неё приемлемые характеристики.
Да просто уже много раз видел ващи посты, где вы навязчиво калину нахваливаете.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #50 : 31 Августа 2009, 11:21:26 »

делаю не для себя! а взялся делать ради интереса! сам уже давно на другой машине езжу, но и не оставляю впокое старый жигулёнок в гараже! ))))
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 04 Декабря 2009, 20:23:13 »

Распредвал ваз 21214 с постелью + гидрокомпенсаторы+рампа под гидрокомпенсаторы и будет тебе щастье не будешь лазить регулировать клапана а только менять сами гидрики, да плюс потише станет намного иномарки давно с гидрачами выпускают не даром у них такие движки тихие :-)
если жабу свою переубежу мож тоже себе сделаю уж больно хочется потше чтоб движка работала :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 04 Декабря 2009, 20:28:57 »

Распредвал ваз 21214 с постелью + гидрокомпенсаторы+рампа под гидрокомпенсаторы и будет тебе сейчастье не будешь лазить регулировать клапана а только менять сами гидрики, да плюс потише станет намного иномарки давно с гидрачами выпускают не даром у них такие движки тихие :-)
если жабу свою переубежу мож тоже себе сделаю уж больно хочется потше чтоб движка работала :-)
Нафиг тише, главное что бы вваливало :cool:
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #53 : 04 Декабря 2009, 20:50:26 »

"несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие “тюнингаторы” считают дефектом поточного производства"
это справедливо и для впуска и для выпуска
суть приема гасить обратные ударные волны, тем самым улучшая наполнение в случае впуска и уменьшая сопротивление продувки в случае выпуска

хотя к чему теория если есть сайты для тюнеров где первое что нада сделать это плюнуть на криворукую сборку и изготовление и "исправить" несовпадения коллекторов и головки... в путь!

а на некоторых машинах буржуи дошли до такого маразма что ставят электронно управляемые шторки на выпуске! представляет дураки какие? надо же шлифовать и совмещать!
 

  Если тему реанимировали, то отмечу что про волны  упомянуто очень правильно, но это высшая математика при неосвоенности арифметики.  Нынешние спортивные механики от меня далеко ушли, но все равно припомню известное.  Наполнение цилиндров и их продувка  зависит от волновых процессов как во впускном, так и в выпускном трактах.  Строят длину коллектора на оптимальные обороты в зависимости от задачи. Возможно что с помощью электроники научились регулировать резонансную частоту впускного тракта. К ступеньке в примыкании карбюратора к фланцу коллектора отношение не имеет. Резонанс подбирают  длиной от плоскости седла клапана до среза  карбюратора или патрубка на нем. (Резонансный столб)  Чем выше обороты, тем короче патрубок. Наивысший результат  давал отдельный патрубок-карбюратор на каждый цилиндр.  Хорошо для режима максимальной мощности. При смене режимов роли не играет. Сложно настраивать, применяли  редко.
   Резонанс выхлопной системы тоже дает эффект заметный. При настройке на ходу, когда резонатор телескопического типа меняет резонансную частоту очень заметен "подхват". Что для двухтактников подобранный глушитель  остро необходим  азбука, оспаривалось для четырехтактных, но доказано что имеет эффект.


  По теме. Настрой то что есть, доведи до совершенства карбюратор, зажигание. Чтобы крутилось все легонько. Чистые фильтры, хорошее масло. Хорошо чтобы катилась машинка  (подшипники-давление в шинах, амортизаторы, развал-схождение)  Супротив паспортных данных прирост процентов пять получишь  по скорости-разгону.  А если тебе этого мало,- меняй машину. Дешевле будет и легче.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 20:56:09 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #54 : 04 Декабря 2009, 23:10:44 »

 

  Если тему реанимировали, то отмечу что про волны  упомянуто очень правильно, но это высшая математика при неосвоенности арифметики.  Нынешние спортивные механики от меня далеко ушли, но все равно припомню известное.  Наполнение цилиндров и их продувка  зависит от волновых процессов как во впускном, так и в выпускном трактах.  Строят длину коллектора на оптимальные обороты в зависимости от задачи. Возможно что с помощью электроники научились регулировать резонансную частоту впускного тракта. К ступеньке в примыкании карбюратора к фланцу коллектора отношение не имеет. Резонанс подбирают  длиной от плоскости седла клапана до среза  карбюратора или патрубка на нем. (Резонансный столб)  Чем выше обороты, тем короче патрубок. Наивысший результат  давал отдельный патрубок-карбюратор на каждый цилиндр.  Хорошо для режима максимальной мощности. При смене режимов роли не играет. Сложно настраивать, применяли  редко.
   Резонанс выхлопной системы тоже дает эффект заметный. При настройке на ходу, когда резонатор телескопического типа меняет резонансную частоту очень заметен "подхват". Что для двухтактников подобранный глушитель  остро необходим  азбука, оспаривалось для четырехтактных, но доказано что имеет эффект.
Два слова : резонатор Гельмгольца
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 14:23:19