как доработать двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 12:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как доработать двигатель?  (Прочитано 4526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #30 : 30 Августа 2009, 09:04:34 »

Да если просто шкуркой через насадку на дрель..... можно прочитать много Smile) Я честно скажу полировка каналов и грамотная стыковка коллектора и головы (без облоев и щелей+прокладка торчащая) много не дают, но плавность, тишину и динамику раскрутки двигателя можно заметить сразу. Доработать двигатель, это оооочень много мероприятий. Я почти 3 месяца делал что то с двигателем, пытался сделать типа рвущий всех нах УЗАМ, но в итоге получил слегка резвый на разгон и тихий на работу двигатель, зато времени убил!!! Этой зимой буду исправлять ошибки.
Так вот что я хочу сказать автору, грамотно доработать двигатель и получить прирост хотя бы 10-15 л/с, надо иметь либо станочный парк где-нибудь в авто ателье, либо сувать бабло дядям, которые будут тебе это делать, и не абы как, а как положено, с остатком на ресурс работы. При грубых подсчетах моего проекта я вышел на 50000 р.! Подумай, стоит ли начинать ради 10-15 л/с такой гимор? Поставить РВ, гидрики, однорядную цепь, убрать облой на стыковке коллектор-голова, поставить МПСЗ или хорошо отрегулировать зажигание, карб и конечно ревизия всей системы охлаждения (иначе все старания можно спустить в унитаз) можно за 2-3 дня с перекурами не спрашивая ни кого о будущих результатах. Все написанное ИМХО.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 09:06:17 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 30 Августа 2009, 10:54:28 »

на карбюраторе несовпадение (ступенька) должна быть
вот ресивер на инжекторе для чего? а на карбюраторе его нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #32 : 30 Августа 2009, 10:58:25 »

на карбюраторе несовпадение (ступенька) должна быть

Кто тебе это сказал??? puzzled
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 30 Августа 2009, 11:01:37 »

Кто тебе это сказал??? puzzled
теория двс сказала
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 30 Августа 2009, 11:07:26 »

"несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие “тюнингаторы” считают дефектом поточного производства"
это справедливо и для впуска и для выпуска
суть приема гасить обратные ударные волны, тем самым улучшая наполнение в случае впуска и уменьшая сопротивление продувки в случае выпуска

хотя к чему теория если есть сайты для тюнеров где первое что нада сделать это плюнуть на криворукую сборку и изготовление и "исправить" несовпадения коллекторов и головки... в путь!

а на некоторых машинах буржуи дошли до такого маразма что ставят электронно управляемые шторки на выпуске! представляет дураки какие? надо же шлифовать и совмещать!
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 11:09:15 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #35 : 30 Августа 2009, 11:48:39 »

я тебя не понял
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #36 : 30 Августа 2009, 12:00:12 »

я тебя не понял
Аналогично
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #37 : 30 Августа 2009, 19:48:29 »

и я ничё не понял! нужна та ступенька или нет, непонятно!
если логически думать, то ступенька на стыке карбюратора и коллектора у разных авто разная, и выступает она не сильно, а всего лишь чуть-чуть и не в определённом месте, а хаотически, что подчёркивает не аккуратное литьё коллектора (моё мнение)! я думаю, если бы она специально была сделана, был бы какой-то стандарт, и выступала бы она на какоето определённое расстояние в определённом месте!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 30 Августа 2009, 20:00:18 »

думаете так сложно сделать совпадающую литьевую форму?
тогда почему вас не удивляет идеальное совпадение фланца коллектора и подошвы карбюратора, который н афланец садится, и что странно даже шпильки в литье вкручиваются и в карб встают без проблем
удивительное рядом
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #39 : 30 Августа 2009, 20:12:36 »

eagle не хочу оскорбить, но не пудри всем мозги, а то не дай бог сейчас ктонибудь зайдет и получится как с тем продавцом с подключаемым передним мостом только когда надо.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 30 Августа 2009, 20:20:08 »

eagle не хочу оскорбить, но не пудри всем мозги, а то не дай бог сейчас ктонибудь зайдет и получится как с тем продавцом с подключаемым передним мостом только когда надо.
может у него шлицевой разъем моста был Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #41 : 31 Августа 2009, 00:30:05 »

но фланец то коллектора и подошва карбюратора точатся после литья, там даже видно! а точится то оно ровно! та и шпильки это чистая механика, сверлится станком всё одинаково! вобщем спорить можно долго, а истину так и не узнаю
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #42 : 31 Августа 2009, 01:09:53 »

если не лень то шлифони коллектор хуже точно не будет, посмотри статьи в инете там народ перегородки какието сносит для аэродинамики, вообщем изучай. Ступеньку сноси, это косяк литья и никому не верь. А дальше шамань с валом, можешь шесерну разрезную взять и фазы регулировать. Из простых и недорогих валов чтоб чёто давали 213 самый нормальный. Дальше развлекайся с карбом 73 солекс тебе самый раз, дальше если захочешь балуйся жиклёрами. Настраивай трамблёр это самое муторное но самое продуктивное из всего этого или ставь микропроцесорное зажигание и всёравно настраивай.

Так как в двигатель ты лесть не хочешь точнее необходимости нет тема всётаки наверное про доработку систем двигателя.

А так на будующее самое простое это увеличеть объём но не всегда позволяет блок поэтому хорошие лёгкие кованные поршня подогннанные по весу, облегчённое колено с большим ходом(это уже на объём)  и  моховик облегчённый. Это тебе даст улучшение динамических характеристик поршневой группы. Неплохо затеятся доводкой ГБЦ увеличением клапанов, сёдел сечением каналов. Это позволит мотору легче дышать и наполнять цилиндр смесью. Дальше надо думать про выпускную систему. Ну и вообщем то что теперь этим мотором крутить КПП ГП и сам  кузов, подвеска и далее.

!!!НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ТОРМОЗА РАСЧИТАНЫ ПОД СТАНДАРТНЫЙ МОТОР!!! тоесть увеличивая потенциальные скоростные возможности машины надо обязательно задумываться как бы всё это ещё и остановить вовремя.
Записан

Понечётный гундос.
Лёсик
Гость
« Ответ #43 : 31 Августа 2009, 10:20:02 »

Прочитав эту тему, уменя возник один маленький вопрос. А,зачем это всё надо?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 31 Августа 2009, 10:47:20 »

ТЮНИНГ!!! Не все это слово могут спокойно видеть, у некоторых такие мурашки начинаются......
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 10:06:25