presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #15 : 28 Августа 2009, 19:39:47 » |
|
хватит вам спорить, лучше по распредвалу дайте совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #16 : 28 Августа 2009, 19:43:59 » |
|
213 вал
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #17 : 28 Августа 2009, 20:03:55 » |
|
я понял! каков результат должен получится? как на низах и на верхах его работа отличается от стокового?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #18 : 28 Августа 2009, 20:05:25 » |
|
фазы шире, верховой
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #19 : 28 Августа 2009, 20:21:01 » |
|
а низы не станут хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #20 : 28 Августа 2009, 23:58:41 » |
|
замучал, крутящий момент переместится выше как весь диапазон тянущих оборотов, за счёт увеличения оборотов в момент оптимальной работы двигателя и будет тебе прирост.
Ну будешь ты стартовать не с двух а стрёх тысяч ну подкрутишь холостой до 1200 тебе то какая разница?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #21 : 29 Августа 2009, 00:34:34 » |
|
Ну не так все плохо с 213 валом На Фабуле у меня такой вал уже тыс. 40 прошел... Правда 214 и с гидриками, но говорят, валы идентичны. Приход почувствовал сразу. Не сказать что в 2 раза, но сильно заметно. На 1,6 вал средний, а не верховой. Т.е. приход у машины тысяч с 3-х и до 6-7. Карб солекс спорт (на базе 83-го правда) все маркировки с жиклеров и т.д. сошлифованы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #22 : 29 Августа 2009, 08:29:52 » |
|
смесь будет проходить лучше без завихрений
это актуально при оборотах выше 7000. для обычного движка - как мертвому припарка.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #23 : 29 Августа 2009, 10:10:43 » |
|
А чёйто оно так вот резко с 7 000 актуально стновится?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #24 : 29 Августа 2009, 10:42:19 » |
|
на гоночные тачки делают значит не просто так
в жизни сделал не один "гоночный" Кроме того занимался моделированием и продувкой каналов. Важно формирование плотного потока и чтобы не было турбулентных срывов. Абсолютно точно,- Андрейка 774 прав. Шлифовка и тем более полировка канала не дают ничего. Важна форма канала и отсутствие шишек и раковин. Микронеровности (как от шкурки наждачной создают микрозавихрения по всей стенке канала и не срывает на большие завихрения. Ступеньку в сопряжении коллектор-канал в головке убрать и чтобы прокладка не торчала это важно, факт. Максимум нужного это снести прилив под направляющую клапана и саму направляющую подрезать заподлицо с каналом заделать раковины и снести кочки. Износ укороченной направляющей очень увеличивается при незначительных плюсах. А чёйто оно так вот резко с 7 000 актуально стновится?
До 7000 дорасти нужно это раз, во вторых сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости, поэтому при очень высоких скоростях потока форма канала и как следствие ламинарность потока очень влияет на наполнение, наполнение на мощность, мощность на скорость, скорость на понты.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2009, 10:55:17 » |
|
Короче тут меня обоср...и (признали в корне неправым), а я всёравно не согласен.
Микрозавихрени я причина конденсирования топлива на стенках коллектора, аэродинамические показатели важны и в форме панциря черепахи.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2009, 12:17:12 » |
|
есть куча вещей, которые можно сделать до/вместо шлифовки каналов
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2009, 17:36:17 » |
|
А нафига? Это не даст ни какой прибавки.
как не даст? даже наклейка SPARK сразу 5л.с., а если глушитель дырявый и на конце хромированое ведро то еще 5л.с.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #28 : 29 Августа 2009, 17:38:25 » |
|
по поводу коллектора, думал только совместить стыки с головой, чтоб небыло ступенек!
у тебя образование моториста есть? а может специалист по аэродинамике? почему каждый "тюнИр" (ругательное слово такое) считает что эти несовпадения коллектора и головы просто так и не выполняют никакой функции?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #29 : 30 Августа 2009, 08:41:37 » |
|
на самом дели это просто огрехи производства и они действительно кроме вреда ничего не несут. А по поводу шлифовки коллектора пусть рукм при деле будут, заодно может пока руки заняты почитает чего.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|