как доработать двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как доработать двигатель?  (Прочитано 4502 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #15 : 28 Августа 2009, 19:39:47 »

хватит вам спорить, лучше по распредвалу дайте совет!
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 28 Августа 2009, 19:43:59 »

213 вал
Записан

Понечётный гундос.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #17 : 28 Августа 2009, 20:03:55 »

я понял! каков результат должен получится? как на низах и на верхах его работа отличается от стокового?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 28 Августа 2009, 20:05:25 »

фазы шире, верховой
Записан

Понечётный гундос.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #19 : 28 Августа 2009, 20:21:01 »

а низы не станут хуже?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 28 Августа 2009, 23:58:41 »

замучал, крутящий момент переместится выше как весь диапазон тянущих оборотов, за счёт увеличения оборотов в момент оптимальной работы двигателя и будет тебе прирост.

Ну будешь ты стартовать не с двух а стрёх тысяч ну подкрутишь холостой до 1200 тебе то какая разница?
Записан

Понечётный гундос.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #21 : 29 Августа 2009, 00:34:34 »

Ну не так все плохо с 213 валом Smile

На Фабуле у меня такой вал уже тыс. 40 прошел... Правда 214 и с гидриками, но говорят, валы идентичны.
Приход почувствовал сразу. Не сказать что в 2 раза, но сильно заметно. На 1,6 вал средний, а не верховой. Т.е. приход у машины тысяч с 3-х и до 6-7. Карб солекс спорт (на базе 83-го правда) все маркировки с жиклеров и т.д. сошлифованы.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 29 Августа 2009, 08:29:52 »

смесь будет проходить лучше без завихрений
это актуально при оборотах выше 7000. для обычного движка - как мертвому припарка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #23 : 29 Августа 2009, 10:10:43 »

А чёйто оно так вот резко с 7 000 актуально стновится?
Записан

Понечётный гундос.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 29 Августа 2009, 10:42:19 »

на гоночные тачки делают значит не просто так

  в жизни сделал не один "гоночный"   Кроме того занимался моделированием и продувкой каналов.  Важно формирование плотного потока и чтобы не было  турбулентных срывов.  Абсолютно точно,- Андрейка 774 прав. Шлифовка и тем более полировка канала не дают ничего. Важна форма канала и отсутствие шишек и раковин. Микронеровности (как от шкурки наждачной создают микрозавихрения по всей стенке канала и не срывает на большие завихрения. Ступеньку в сопряжении коллектор-канал в головке убрать и чтобы прокладка не торчала это важно, факт. Максимум нужного это снести прилив под направляющую клапана и саму направляющую подрезать заподлицо с каналом  заделать раковины и снести кочки.  Износ укороченной направляющей очень увеличивается при незначительных плюсах.
 
А чёйто оно так вот резко с 7 000 актуально стновится?

До 7000 дорасти нужно это раз, во вторых сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости, поэтому при очень высоких скоростях потока  форма канала и как следствие ламинарность потока очень влияет на наполнение, наполнение на мощность, мощность на скорость, скорость на понты. lol
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #25 : 29 Августа 2009, 10:55:17 »

Короче тут меня обоср...и  (признали в корне неправым), а я всёравно не согласен.

Микрозавихрени я причина конденсирования топлива на стенках коллектора, аэродинамические показатели важны и в форме панциря черепахи.
Записан

Понечётный гундос.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 29 Августа 2009, 12:17:12 »

есть куча вещей, которые можно сделать до/вместо шлифовки каналов
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 29 Августа 2009, 17:36:17 »

А нафига? Это не даст ни какой прибавки.
как не даст? даже наклейка SPARK сразу 5л.с., а если глушитель дырявый и на конце хромированое ведро то еще 5л.с.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 29 Августа 2009, 17:38:25 »

по поводу коллектора, думал только совместить стыки с головой, чтоб небыло ступенек!
у тебя образование моториста есть? а может специалист по аэродинамике?
почему каждый "тюнИр" (ругательное слово такое) считает что эти несовпадения коллектора и головы просто так и не выполняют никакой функции?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #29 : 30 Августа 2009, 08:41:37 »

на самом дели это просто огрехи производства и они действительно кроме вреда ничего не несут. А по поводу шлифовки коллектора пусть рукм при деле будут, заодно может пока руки заняты почитает чего.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:21:52