Какой на карб воздухозаборник лучше на УЗАМе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 20:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какой на карб воздухозаборник лучше на УЗАМе?
от Ваз 2105 - 3 (30%)
от 2140 штатный - 4 (40%)
от 2141 с его большим фильтром - 3 (30%)
Всего голосов: 1

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой на карб воздухозаборник лучше на УЗАМе?  (Прочитано 1383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 28 Апреля 2004, 15:37:48 »

голосуйте, пишите, аргументируйте, всем будя это ентересно..Big Grin
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #1 : 28 Апреля 2004, 16:18:19 »

Не поняла,воздухозаборник,енто = кастрюля ?
Тады почему не все варианты ?
И для  чего его менять собственно?
Ежли есть желание поставить Солекс тогда понятно.
У меня лично стоит восмерочный.
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #2 : 29 Апреля 2004, 17:02:02 »

Черепаха от 2141 плюс  фильтр от 406  ЗМЗ Волги  без корпуса разумеется .
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 29 Апреля 2004, 19:13:55 »

представьте себе следующию ситуацию, все бегом делают себе гигасолексы, а толку мало, вот...
Записан
Pimen
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #4 : 30 Апреля 2004, 01:19:02 »

У меня был опыт с Москвичом-21412.
      Мастер на СТО посоветовал заменить черепаху на кастрюлю-2108, что я и исполнил (два дня возился с установкой, гнул корпус по месту - ох, геморроя было...Smile  ). Результат - чисто по субъективным ощущениям ездить стало приятнее, движок стал работать ровнее. Плюс свечи стали светлее (до этого были очень темно-коричневые), а главное - СО перед техосмотром удалось отрегулировать влегкую.
     Еще один интересный эффект: если регулировать карбер со снятым воздуханом, а потом не выключая движок надеть на него черепаху -  ХХ начинал слегка  плавать, плюс-минус 30-50 оборотов.  А с кастрюлей такого эффекта не было.
     Потом этот вопрос обсуждался на сайте Москвича, и там очень многие писали, что кастрюля определенно лучше, чем черепаха.
     В принципе, оно даже и теоретически понятно: карб рассчитан на то, что в него воздух идет ровным потоком, а при наличии черепахи он мало того, что несколько раз заворачивает, так еще и в самой черепахе сильно сплющивается, и до ГДС доходит сильно завихренным. А из-за этого и характер распыления меняется, и сопротивление всасывания растет. Не зря же любители погонять специально фильтр нулевого сопротивления ставят, а тут наоборот - добавочное сопротивление создается.
     Вообще, насколько я понимаю, сама по себе эта черепаха есть некое конструкторское извращение, вызванное тем, что моторный отсек 41-го москвича был спроектирован под один движок, а ставить пришлось совсем другой; он по высоте не вписывался - вот и придумали обходную технологию.  Я не знаю никакой другой карбюраторной машины, где бы подача воздуха была бы подобным образом сделана. Спрашивается, если есть возможность выбора - зачем чужие извраты повторять?
     Одним словом, я однозначно за кастрюлю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:16:40