Нужна консультация по работе генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 14:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по работе генератора  (Прочитано 1067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 26 Августа 2009, 19:10:38 »

Добрый день. Вот какая штука.
Недавно появилась такая неприятность. После двух-трех часов стоянки ( а тем более после ночи) при включении зажигания генератор включается не сразу, а черезе 2-3 минуты. Потом зарядка идет нормально.
Было сделано:
- снят генератор - полная разборка, промыты, почищены контакты;
- прозвонены все диоды и катушки;
- проверен регулятор - подавались напряжения от 12 до 15  вольт - реакция как в книжке, нормально.
- подтяжка ремня;
- собрал все поставил обратно - таже ерунда.

Думаю купить завтра новый регулятор напряжения. Может кто сталкивался с таким делом.

(Да, стрелка вольтметра  при этом стоит на красном делении - 12 вольт, когда генератор включается - 13,7 вольт)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 19:15:49 »

Думаю купить завтра новый регулятор напряжения.

С этого надо было и начать. А уже потом дальше шаманить.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 19:19:24 »

А с чего ты взял что он "включается" не сразу, в чём это вырожается?
Записан

Берегите себя!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 20:08:36 »

а зарядка настоящая и показометр живут точно одной жизнью?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 20:11:24 »

При заводе машины горит лапма "N" . Стрелка вольтметра на конце красного сектора. Вольтметр, подключенный к выводу "+30" показывает 12 ,62 вольт. Через 40-90 секунд лампа гаснет, напряжение на вольтметре подывается до 13,6 вольт. Стрелка на панели уходит на середину белого сектора.  Причем скачком.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 20:15:22 »

Ну и чё ты хочешь, всё нормально. При запуске аккамулятор разрежается (Кстати он старый?) , а через 90 сек востанавливается.
Записан

Берегите себя!
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 20:37:00 »

Ну и чё ты хочешь, всё нормально. При запуске аккамулятор разрежается (Кстати он старый?) , а через 90 сек востанавливается.

Сам то понял что сказал?
Записан
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 20:56:56 »

Ну и чё ты хочешь, всё нормально. При запуске аккамулятор разрежается (Кстати он старый?) , а через 90 сек востанавливается.
Сам то понял что сказал?
Попробую объяснить.
При заводе двигателя происходит разрядка аккумулятора (степень разрядки зависит от старости аккумулятора) и первое время генератор работает на заряд аккумулятора + сеть автомобиля в результате чего происходит сильное падение напряжение в сети, а после того как аккумулятору вернулось то что он отдал при заводе двигателя напряжение в сети востанавливается.
У меня была похожая ситуация. Возвращаясь с юга нашей страны в 250 км от родной Калуги гавкнулся генератор. Я доехал до дома, а вот от дома отъехать уже не смог, аккумулятор сел напрочь и даже не прокручивал движок и на полоборота. На следующий день поставил генератор от 412-го и первые 2 дня у меня напряжение в сети не поднималось более 13V и при 3500 об/мин, а через 2 дня из-за плохого реле-регулятора у меня при 1200 об/мин напряжение доходило до 16V.
Так что возможно причина в аккумуляторе, а не в генераторе.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 07:07:41 »

Я думаю это не так.
Обратите внимание на схему генератора и регулятора на Иже.
Лампочка "N" загорается во время поворота ключа, получая "+" питания от аккумулятора и "минус" с регулятора. Как только заработал генератор через третью тройку диодов (вывод-61) на лампу вместо "земли" подается напряжние с генератора (оно может быть от 12 до 14 вольт). В любом случае (как бы не был разряжен аккумулятор) лампочка будет гореть когда генератор не работает и не будет гореть когда с него поступает хоть какое то напряжения.
К тому же зарадка аккумулятора проходила бы плавно и напряжение на нем поднималось бы плавно, а не скачком.
Хотя моя ситуация очень схожа с вашей. У меня таже неисправность (скорее всего) регулятора напражения. Сегодня куплю новый и сниму его амплитудную характеристику, тогда отпишусь.


* rn3_5.gif (4.49 Кб, 466x235 - просмотрено 61 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 07:11:36 от den-sova » Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 17:04:25 »

Замена регулятора дала результат. Правда не удалось найти такой же Я212А11Е, пришлось ставить аналог 361.3702. Работает. Нормально.
Так что проверка с помощью лампочки не всегда означает исправный регулятор.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 19:47:53