fill ТС
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Краснодарский край, г.Армавир
|
|
« : 26 Августа 2009, 16:15:00 » |
|
Здравствуйте. Что-то интересное происходит с машиной. Утром завожу машину, но даже при небольшом вытягивании ручки подсоса начинаются пропуски. тахометр даже до 1500 об. не доходит. С прогревом двигателя этот эффект не проходит. ЭПХХ нет. Работает только клапан. Что подскажите?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2001 г. темно-синий. Омская КПП
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 16:28:41 » |
|
Так пропуски это зажигание. Кстати какое - контактное/бесконтактное?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 19:17:12 » |
|
может в пусковом диафрагма лопнула и воздушную заслонку не открывает нормально?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 23:47:00 » |
|
Регулируют сверлами.Воздушную 5,5 мм,а дроссельную 1 мм.При полность. вытянутом подсосе пальцем отжать тягу внутрь пуск уср и посмотреть ,на сколько мм открывается возд заслонка.Дроссельная должна приоткрыться на мм.Проверить телескопическую тягу.Плавность ее хода.Должно без заеданий.Потом заводишь двиг и при снятом фильтре посмотреть приоткрытие воздушной заслонки пуск устр.При заведеном моторе и потом вытянув подсос воздушная приоткрыта должна быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill ТС
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Краснодарский край, г.Армавир
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 07:47:34 » |
|
зажигание бесконтактное
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2001 г. темно-синий. Омская КПП
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 10:00:41 » |
|
зажигание без разницы.Если при вытащенном подсосе льет бензин,как из ведра,никакое зажигание не справится.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 17:10:08 » |
|
Не совсем понял что имеется ввиду под пропусками - троит, двоит, глохнет? На холостом ходу или всегда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2009, 18:44:24 » |
|
Н у из слов не про пропуски искры,а про перелив топлива.Работает не троя ,а бу-бу -бу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 20:22:19 » |
|
Может тогда "провалы", а не пропуски. Я так понял стрелка тахометра то подымается, дальше провал, а потом опять вверх. Случайно не между 1200-1500 оборотов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 22:04:38 » |
|
У себя лечил заменой телескопической тяги ( заедала ),потом регулировкой зазоров.Год без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill ТС
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Краснодарский край, г.Армавир
|
|
« Ответ #10 : 28 Августа 2009, 12:39:54 » |
|
Может тогда "провалы", а не пропуски. Я так понял стрелка тахометра то подымается, дальше провал, а потом опять вверх. Случайно не между 1200-1500 оборотов?
Это не эпхх. я его вообще вырубил. При вытягивании подсоса начинается вибрация. Я не автослесарь и могу что-то не понимать в принципе работы карбюратора и зажигания, но то что происходит с машиной - я думаю пропуски.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2001 г. темно-синий. Омская КПП
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2009, 18:17:38 » |
|
Я так понимаю под пропуском понимают пропуск зажигания одной или нескольких свечей, под провалами ситуацию когда машина не правильно реагирует на педаль газа (или же закрытие заслонки, что вообщем то эквивалентно увеличению количества бензина).
Вибрировать в машине может только двигатель (ну генератор если сильно разболтать), а вибрация происходит из-за нарушений в работе двигателя. Я любое нарушение можно посмотреть по состоянию свечей.
А свечи вы хотя бы смотрели? Как они выглядят? Если у вас нарушена работа карбюратора или зажигания можно много понять по нагару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 18:27:29 » |
|
я думаю следующее, если никто в карб очумелыми ручками не лазил, то причина любой подобной неисправности в некачественном бензине (забит гуано) , в закисании приводов, неисправности свечи(ей), растрескивании прокладок и сальников (подсасывании воздуха). Самое дешёвое и первое это промыть очистителем все доступные места карбюратора со снятием верхней крышки, потом проверить и выставить зажигание, далее заменить комплект свечей (проводов), ну думаю на этом и остановимся...
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 22:40:43 » |
|
Так он пишет ,что при вытаскивании подсоса происходит это.Перелив.При ампутированном эпхх все зазоры не куда не деваются,тяга желтая тоже на месте стоит всеравно.Это все проверить можно быстро.В течении часа все можно промерить и проверить по карбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #14 : 28 Августа 2009, 22:43:35 » |
|
Вытянул подсос приснятом возд фильтре.Заслонка закроется полностью,движек будет тарахтя вибрировать в твоем случае.Пальцем через диффузор приоткрыть воздушную заслонку.Она должна приоткрываться на 5 мм.Если пальцем приоткроется и движек заработает нормально прибавив обороты,то смотреть пусковое устройство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|