сальник полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сальник полуоси  (Прочитано 1063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
falkoner ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100





Борисов Минская обл.
Вояджер 1999г
« : 26 Августа 2009, 09:56:04 »

Подскажите,что может быть!!5 раз за 70000 км нужно менять сальник :mad:может на моделях 2003 года какой-то БРАК -посадочное чуть больше,такое ощущение что масло летит по наружнему диаметру,а глянуть никак там у же всегда все в масле,задолбала эта правая сторона ппц.Или что-то с сальниками?Какой у нас размер сальника?СПС Smile
Записан

Был с 2003г.СГНИЛ В 2012 г.Сейчас Вояджер 1999г.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 09:57:03 »

 Замени подшипник 1 раз вместе с сальником. И забудешь про него.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
falkoner ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100





Борисов Минская обл.
Вояджер 1999г
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 10:02:52 »

 павпЅ да подшипник нормальный даже не жужит ну ок попробую ;)может повезет=)СПАСИБО!!!!
Записан

Был с 2003г.СГНИЛ В 2012 г.Сейчас Вояджер 1999г.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 10:03:27 »

Сальник по запорной втулке трется, подшипник тут при чем? Smile
ощущение что масло летит по наружнему диаметру
Не может быть такого. Наружным диаметром сальник внятяг садится.
Записан



Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 10:04:43 »

Замени подшипник 1 раз вместе с сальником. И забудешь про него.
А какая связь между подшипником и сальником?  ree
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 10:07:13 »

2 falkoner Посмотри на состояние запорной втулки, сальник внутреннкй стороной елозит именно по ней. Там могут быть заусенцы, плохая поверхность и т.д. Это может приводить к износу сальника.
Записан
falkoner ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100





Борисов Минская обл.
Вояджер 1999г
« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 10:10:48 »

ОК может и правда -я не замечал,но все начиналось примерно с 2000-5000 кмГляну конечно СПС=)
Записан

Был с 2003г.СГНИЛ В 2012 г.Сейчас Вояджер 1999г.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 10:14:04 »

 Ну да... Связь примитивная конечно. Только если разбит подшипник, то менять сальник малопродуктивно, поскольку бьющая полуось (с запрессованой запорной втулкой разумеется) разобьёт этот сальник за весьма короткий срок. А масло начнёт просачиваться сразу именно за счёт свободного люфта полуоси в подшипнике.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 26 Августа 2009, 10:16:48 »

 Причём проверено это не мной, а многолетним опытом слесарей во всех АТП, где мне приходилось работать. Бывают конечно варианты типа указанных выше Романовым или гнутой полуоси, но это скорее экзотика, чем закономерность.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #9 : 26 Августа 2009, 10:18:17 »

Связь примитивная конечно.
Не примитивная, а опосредованная Wink
Записан



Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 26 Августа 2009, 10:20:16 »

Спорить не буду т.к. люфт в подшипнике , разумеется, не дело, менять надо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 10:35:17 »

все начиналось примерно с 2000-5000 км
Только сейчас заметил. А это как раз может быть и кривая полуось. Проверить при съёме на биение необходимо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
falkoner ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100





Борисов Минская обл.
Вояджер 1999г
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 14:13:04 »

Да я об этом тоже думал,но нигде не влетал ну ничего такого-длаго что в РБ дороги хорошие просто негде.Если только на заводе вкинули такую.ОК буду все смотреть А ТО ДОСТАЛА!!
Записан

Был с 2003г.СГНИЛ В 2012 г.Сейчас Вояджер 1999г.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #13 : 02 Сентября 2009, 22:38:47 »

Когда разберёшь, посмотри внимательно, равномерный ли след от сальника на запорной втулке...Мне попадалась втулка с эксцентрисетом почти 0.3 мм...Такую хоть "в зеркало" отполируй- не будет сальник нормально работать всё равно...Что навело на мысль выточить самодельные втулки...Кстати- чертёжика на данную деталь ни у кого нет? Интересует и материал, из которого следует её точить...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 22:49:23