Опрессовка газового баллона для прохождения ТО.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрессовка газового баллона для прохождения ТО.  (Прочитано 5789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« : 26 Августа 2009, 08:09:32 »

Вчера дружбан заявил, что у нас для прохождения ТО нужны документы от газовщиков. А для того, чтобы получить документы, надо опрессовывать газовый баллон. Ну а для того, чтобы его опрессовать, его надо снять и отнесть на опрессовальню, где выдадут бумажку...
Честно говоря, я такое впервые слышу... Как у вас ситуация обстоит?
Снять баллон у меня - это катастрофа. Крепёжные болты залиты вибро-шумо-антикором, а поставить баллон обратно - это тоже целая история. Вот я сижу и грущу по этому поводу.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 08:38:17 »

У нас - приезжаешь к ближайшему установщику ГБО, он с сигаретой в зубах мылит все стыки, потом выбивает на баллоне новую дату опрессовки и выдает бумажку. За все в позапрошлом году было 100руб.

PS Я и сам понимаю что так неправильно, но это все же не метановые баллоны...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 08:46:40 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 09:07:22 »

При прхождении ТО про газ никто никогда не спрашивал.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 09:23:40 »

В прошлом году спросили при ТО документы на газ, а я всё сам ставил поэтому ничего нет, всё-ж договорился..., прошёл, нынче просто сниму редуктор чтоб глаза не мазолил гайцу, а потом обратно поставлю.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 10:01:29 »

Ну вообще действительно нужны документы по опрессовке.
Но обычно все просто, подъехать туда где ее делают, дать немного денег, взамен дадут бумажки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 16:38:47 »

а если перед ТО снять какой нить важный шланг и говорить что не пользуешься и вапче почти продал?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 17:56:20 »

Вчера дружбан заявил, что у нас для прохождения ТО нужны документы от газовщиков. А для того, чтобы получить документы, надо опрессовывать газовый баллон. Ну а для того, чтобы его опрессовать, его надо снять и отнесть на опрессовальню, где выдадут бумажку...
Честно говоря, я такое впервые слышу... Как у вас ситуация обстоит?
Снять баллон у меня - это катастрофа. Крепёжные болты залиты вибро-шумо-антикором, а поставить баллон обратно - это тоже целая история. Вот я сижу и грущу по этому поводу.
вообще на ТО в багажник не смотрят на предмет установки баллона. Под капот смотрит тока тот, что номера сверяет, ему пофигу. Я такую бумаженцию за 500р получил у газовщика, который мне регулировал редуктор. Вообще везде где ставят делают это, по области - 500р. Баллон даже не смотрят (что плохо конечно, штука серьезная)...
Записан

ABB
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 18:48:14 »

У нас дак вообще ТО не пройти без внесение изменения в конструкцию ТС  - отметка: система питания бензин/газ(если раньше не было) - вообщем бюрократия (но по уму правильно)
По поводу опрессовки действительно никто из газвщиков и не утомляет - деньги, удар и баллон готов))))
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:13:09