Проблемы с напряжением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 11:25:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с напряжением  (Прочитано 1722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #15 : 27 Августа 2009, 19:54:53 »

По типу генератора.
:-))) Бонусный вопрос - как определить тип генератора не снимая его.
Записан
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 10:12:20 »

Придется возродить тему :-( в тот раз заменил Реле и диодный мост, и какое то время было нормально. Но сегодня опять - упало напряжение (11-12 в) и не загорается лампа аккумулятора при включенном зажигании. Похоже где то контакт плохой, но где... Что завязано на лампу аккумулятора на приборке?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 10:21:50 »

 Нет. У тебя снова выгорел диод в мосту. Ближайший к месту у контактного болта. Его затягивать необходимо со всей дури, поскольку ток через соединение нехилый идёт. Результат перегрева контакта налицо. Либо просто РР глюкнуло.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 11:33:18 »

Вопрос по вольтметру на приборке (приборка от 41-ого). Там три диапазона: желтый, белый и красный. Какой диапазон напряжений показывает каждый из цветов? Т.е. желтый от 0 до ....вольт; белый от...вольт до....вольт и красный....? Просто сомнения начали мучать....
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 14:09:23 »

Береж тестер и сравниваешь вольтмерт на приборке-информационный на разных машинах может показывать по разному при одинаковом вольтаже
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #20 : 08 Октября 2009, 14:35:52 »

Береж тестер и сравниваешь вольтмерт на приборке-информационный на разных машинах может показывать по разному при одинаковом вольтаже
Это я понимаю, я имею ввиду как оно по идее должно быть?
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 08 Октября 2009, 15:08:08 »

желтый-0-10
белый -10-15
красный-15-бесконечность     
а лучше сравнить
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #22 : 08 Октября 2009, 15:20:32 »

Во, спасибо, теперь и сравнить можно.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 04:29:35