Суд разрешил общественному транспорту нарушать ПДД
19 Декабря 2025, 15:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суд разрешил общественному транспорту нарушать ПДД  (Прочитано 813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1181/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4615

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« : 25 Августа 2009, 11:27:13 »

 По решению Верховного суда общественный транспорт сохранил за собой право нарушать правила маневрирования на дороге, пишет газета "Коммерсантъ".

Поводом для разбирательства стал иск москвича Александра Богомазова, по мнению которого несоблюдение общественным транспортом направления движения по полосам провоцирует аварийные ситуации.

Как раз такой инцидент и стал непосредственной причиной обращения А.Богомазова в суд. По словам автолюбителя, его подрезала маршрутная "Газель", повернув из среднего ряда, хотя, согласно знаку, могла ехать только прямо.

Ответчиком по этому делу выступала ГИБДД. Как пояснил изданию начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров, подобные исключения необходимы для нормальной работы общественного транспорта в крупных городах.

"Стандартная ситуация: на перекрестке поток едет налево или прямо, прямо же стоит "кирпич", под который по выделенной полосе может проезжать автобус,— привел он пример.— Иначе невозможно организовать движение на таком перекрестке".

Издание отмечает, В ГИБДД А.Богомазову дали понять, что он не смог грамотно донести суть своей претензии: под определение "маршрутное транспортное средство" традиционные маршрутки не подпадают и, как следствие, приоритетом, данным ПДД, не пользуются.

"Водители маршруток чувствуют себя вольготно на дорогах, позволяя себе нарушения гораздо серьезней поворота не из того ряда,— уверен президент московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.— Руководство автопредприятий, где работают водители маршруток, нередко находится в неформальных отношениях с ГИБДД, и инспекторы закрывают глаза даже на самые серьезные нарушения. Проблема аварийности с участием маршрутных такси поднялась до уровня Верховного суда. Это хороший знак. Жалко, что из-за юридической неподготовленности истца не удалось выиграть иск".

25 августа 2009г.

http://top.rbc.ru/society/25/08/2009/324458.shtml
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #1 : 25 Августа 2009, 11:38:41 »

Действительно жалко.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #2 : 25 Августа 2009, 11:42:52 »

Шакирова - уволить с формулировкой "профнепригоден". Осталось еще разрешить большегрузам поворачивать со 2-3 рядов - им же бедным места не хватает.

Вариант: автор иска неправильно иск сформулировал, что тоже возможно.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 25 Августа 2009, 11:43:15 »

Ну выиграл бы и что? У нас что суд принимает законы? Это конкретное решение по конкретному делу. Максимум ориентир для нижестоящих судов. Вот например признал КС незаконным лимит на выплату пособия по беременности иродам и что? Как бы лимит так и остался. Решения судов в отношении органов госвласти не работают, так что я даже бы время на это тратить не стал. У нас нет такой ветки власти суд, это просто департамент исполнительной власти.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 25 Августа 2009, 11:43:20 »

в 2003 году маршрутник отвалил от остановки с открытой дверью ("авось кто сядет") и глядя при этом именно в правое зеркало - нет ли кого подбегающего
в итоге ударил меня в правый бок, т.к. в это время я уже почти на пол-кузова его прошел по второй полосе

я вылетел на встречку влоб с 2141
ветровое моей машины на капоте 2141, у него морда всмятку (староват был), у меня вся правая же сторона, приборная панель на коленках, хорошо движок в салон не вошел
педаль сцепления так дала в ногу, что три месяца практически почти не мог ходить - и в обувь не влезало и наступить нельзя

в итоге нам с 2141 - обоюдка! (полный бред...) а маршпутка ни при чем, даже при показаниях очевидцев....


двумя месяцами раньше   (те кто знает это место - подтвердят про его изюминку) перекресток каспийской и севанской в направлении к бакинской

там светофор стоит для тех кому налево в обратную сторону
впереди (за светофором) на остановке два (!) двухкомнатных икаруса сажают пассажиров, которые с электричек
со светофора срывается маршрутка, причем стояла первой в правом ряду, и сходу останавливается на второй полосе в месте где просвет между автобусами и начинает сажать пассажиров

а сзади поток иномарок сорвавшихся со светофора....
хорошо что в этом случае иногда можно налево на встречку если там пусто
я как раз смог туда уйти, правда один диск пришлось менять потом

так вот из одной довольно солидной по тем временам тачилы вышли два качка
не говоря ни слова подошли к водиле маршрутки, вынули его из кабины и отделали так, как бог с черепахой даже не обошелся
народ вокруг в ладоши хлопал
ребятки сели обратно к себе и поехали дальше
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 25 Августа 2009, 11:44:02 »

Ну выиграл бы и что? У нас что суд принимает законы? Это конкретное решение по конкретному делу. Максимум ориентир для нижестоящих судов. Вот например признал КС незаконным лимит на выплату пособия по беременности иродам и что? Как бы лимит так и остался. Решения судов в отношении органов госвласти не работают, так что я даже бы время на это тратить не стал. У нас нет такой ветки власти суд, это просто департамент исполнительной власти.

это клапан для выпуска пара
из серии ".. я же вам говорю про свои обязанности, но я же не ограничиваю ваши возможности..."
типа приняли заявление, сделали вид что выслушали, и по рельсам дальше
Записан


Памяти DNS посвящается....
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #6 : 25 Августа 2009, 20:59:01 »

конкретное решение....
Сейчас в моду входит понятие прецедента....

Klemanso, аппеляцию подавали?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Krynnit
Живёт здесь
*****

Карма +534/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715

Москва




Москва
Лада Ларгус
« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 10:08:26 »

Цитировать
Осталось еще разрешить большегрузам поворачивать со 2-3 рядов - им же бедным места не хватает.
Насколько я помню, большегрузам и автобусам можно поворачивать со 2-х (а особо длинным и с 3-х) рядов (не создавая помех другим,естественно).

Цитировать
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.<..>


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Записан

Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 16:09:33
×