oleg2126-020
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #15 : 27 Августа 2009, 09:49:05 » |
|
С новой таблеткой (я112в1) вообще ни как. Снимаю клемму машина глохнет. Когда работает от аккумулятора, то могу глушить с ключа.
когда машина работает напряжение на аккумуляторе измерял прибором? сколько? с новой таблеткой и подключенным аккумулятором машина глохнет, если выключить ключём зажигания?
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
vitos17 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва ИЖ 2126 1,7
|
 |
« Ответ #16 : 27 Августа 2009, 10:04:14 » |
|
Прибора к сожалению нет. С новой таблеткой и подключенным аккумулятором машина глохнет с ключа. Может дело не в таблетке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 27 Августа 2009, 10:08:31 » |
|
Прибора к сожалению нет.
А без прибора бестолку диагностировать. Нужно смотреть напругу непосредственно на генераторе, напругу на аккумуляторе, возможно, цепи звонить. Купи, за 200р цифровой тестер в киосках продается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitos17 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва ИЖ 2126 1,7
|
 |
« Ответ #18 : 27 Августа 2009, 17:52:25 » |
|
Прибор купил :-) Когда машина работает(от аккумулятора), напряжение на аккумуляторе 12-12,1. Я на таблетки порядка 600р. слил и все без толку. Может дело в самом генераторе? Или еще в чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #19 : 27 Августа 2009, 18:38:54 » |
|
Надо поставить обычный щёточный узел, от Волги или Москвича и подать напряжение через 5вт лампу.И посмотреть как поведёт себя гена.Напряжение должно зависеть от оборотов. Оптимально 10вт или лампа 24в 21вт. Возможно пакость в ЧЯ.Проверяется перемычкой гена-стартёр, благо они рядом. Лично моё ИМХО:самолучший РР от нелюбимых тазекофф, РР-380.Простой как та *копейка*, на которой он стоял, и отрегулировать можно, как хочется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #20 : 27 Августа 2009, 18:41:22 » |
|
ты на каких оборотах смотришь, на холостых? на 1500 об в мин посмотри
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #21 : 27 Августа 2009, 18:47:17 » |
|
экспроприируй у уазика, газика, москвича, Я112А, старые, советские, поставь без доппровода, и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
vitos17 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва ИЖ 2126 1,7
|
 |
« Ответ #22 : 27 Августа 2009, 21:31:14 » |
|
Я112А1 ставил. Работает пол часа. На кануне поломки, ехал вечером домой(19 августа). Машина грелась. Были включены: фары, печка, вентилятор. К завершению маршрута стал доносит неприятный едкий запах. Похоже что что-то сгорело. В ремонте авто я новичек и многие способы тестирования для меня не понятны. Подскажите, есть ли смысл менять генератор в этой ситуации? Машина нужна постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 28 Августа 2009, 08:07:16 » |
|
Ну если есть лишние деньги-меняй. А если проблема не в генераторе? И если тупо менять узлы, то когда ты научишься чинить машину САМ. Или нравится кормить сэрвисмэнов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #24 : 31 Августа 2009, 07:35:07 » |
|
Прибор купил :-) Когда машина работает(от аккумулятора), напряжение на аккумуляторе 12-12,1.
Это мало, даже для холостого хода. На холостом ходу должно быть не менее 13.8 В Маловероятно что все купленные таблетки нерабочие, скорее всего дело либо в проводке либо внутри самого генератора. Для начала можно снять генератор, разобрать и прозвонить диоды, и вообще оценить внутри нет ли там криминала. почитай http://izh.2126.ru/old_content/manual/electrica/electrica_p6.htmhttp://izh.2126.ru/old_content/manual/oda.htm
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 07:38:35 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #25 : 31 Августа 2009, 10:21:35 » |
|
где это видели на холостом ходу 13.8? из пяти поставленных мною на машину, прямо на рынке, работал только 1 РН
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #26 : 31 Августа 2009, 12:12:00 » |
|
где это видели на холостом ходу 13.8?
у меня 14.1 В на х.х. без потребителей
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
|