Дизелинг. Как избавиться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 04:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелинг. Как избавиться?  (Прочитано 4605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #45 : 27 Августа 2009, 11:06:30 »

Ну вот Вам пожалуйста!!! Проработало всё ровно до вчерашнего вечера! Вечером начал хаотично щелкать электропневмоклапан (бочонок) и обороты на хх стали плавать! Хорошо где то запасной лежал, надо переставить)))
 
 
P.S. И не заметил как за сотню постов перевалил))))) теперь и я смогу плюсики умным дядькам ставить)))):-):-):-)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 11:08:58 от K(_)$тяN » Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #46 : 27 Августа 2009, 12:22:47 »

по моему это не помогает, много раз пробовал так делать- результат где то 50 на 50. А трансмиссию дергать это действительно жестоко)))
Ну тогда можно резко газнуть и сразу выключить. Дизелинг - это избыток топлива и (или) очень богатая смесь
Записан

Пенсионер
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11053

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 27 Августа 2009, 18:15:02 »

Дизелинг-это калильное зажигание. От какой-нибудь раскаленной частицы нагара в камере сгорания.Лечится охлаждением цилиндра.ЭППХ я бы выкинул, меньше гимора под капотом будет, при сомнительной пользе этой приблуды. Просьба не разводить болтовню на эту тему.
Она уже была.Лично я выкинул ЭТО практически после регистрации авто в ГАИ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #48 : 28 Августа 2009, 07:27:19 »

Ну тогда можно резко газнуть и сразу выключить. Дизелинг - это избыток топлива и (или) очень богатая смесь
УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажигания
Ну вот Вам пожалуйста!!! Проработало всё ровно до вчерашнего вечера! Вечером начал хаотично щелкать электропневмоклапан (бочонок) и обороты на хх стали плавать! Хорошо где то запасной лежал, надо переставить)))
 
 
P.S. И не заметил как за сотню постов перевалил))))) теперь и я смогу плюсики умным дядькам ставить)))):-):-):-)
Ну тода настало время испытать метод ДС. Никакого ЭПХХ, и никакого дизелинга
Ждём твоих дальнейших отчётов Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #49 : 28 Августа 2009, 08:06:52 »

УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажиганияНу тода настало время испытать метод ДС. Никакого ЭПХХ, и никакого дизелинга
Ждём твоих дальнейших отчётов Smile

УЗАМ склонен к детонации, а дизелинг это лишь следствие определенных факторов в работе движка.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #50 : 28 Августа 2009, 08:12:56 »

УЗАМ склонен к детонации, а дизелинг это лишь следствие определенных факторов в работе движка.
Повторюсь:
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #51 : 28 Августа 2009, 08:14:21 »

УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажиганияНу тода настало время
Я имел ввиду именно то что написал, причём тут детонация. Всем и так извесно что он склонен к ней???
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #52 : 28 Августа 2009, 08:16:42 »

Выкинь свой ЭПХХ и посмотри как он будет дёргаться в конвульсиях после выключения зажигания. А потом подумай о том что написал и воткни его обратно
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #53 : 28 Августа 2009, 08:21:47 »

А я имел ввиду что УЗАМ склонен к дизелингу не более других моторов. Дизелинг это следствие неисправностей а не конструкции мотора. Прочти мою подпись там конфига машины. Дизелинга у меня нет. Что я делаю не так?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #54 : 28 Августа 2009, 08:24:54 »

Если есть дизелинг то на 90% это изза плохого клапана перекрывающего подачу топлива при выключении, другие факторы уже вторичны.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #55 : 28 Августа 2009, 08:37:37 »

Но без ЭПХХ именно у УЗАМа (например в сравнении с ВАЗовским мотором) проявляется дизелинг.
Я столкнулся с этой проблемой, после того как мне установили газ и без моего ведома отключили ЭПХХ. Мотор сразу после переоборудования стал дёргаться после выключения зажигания. Причём я заного выставлял зажигание по слуху, по ощущениям, короче как только не пробовал, так же обеднял смесь. В итоге через день этих регулеровок заметил, что вакумная трубка идёт напрямик к карбу. Во блин я разозлился когда после восстановления ЭПХХ мотор начал нормально глохнуть.
А с ВАЗовскими движками такого никогда не было. Причём на них-же это очень редкое явление, а с УЗАМом достаточно форум прочитать. Там бесконечные проблемы с дизелингом. Так что делай выводы сам.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #56 : 28 Августа 2009, 08:38:47 »

Если есть дизелинг то на 90% это изза плохого клапана перекрывающего подачу топлива при выключении, другие факторы уже вторичны.
Только в теории, а на практике???
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #57 : 28 Августа 2009, 08:48:42 »

А теория тут расходится с практикой? На ВАЗах стоят другие карбы с другой системой ЭПХХ - это тоже причина, но не конструкции а качества исполнения. Вазовский ОЗОН на порядок удачнее и качественнее сделан чем 2140. Что, у тебя на солексе тоже дизелит? Ни за что не поверю. Если дизелит значит клапан просто хреновый, я их 3 штуки поменял, но не изза дизелинга а изза холостого хода.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #58 : 28 Августа 2009, 09:05:17 »

Вот как раз на солексе у меня тоже дизелинг. Думаешь для чего я блок ЭПХХ от восьмёрки ставил ? (читай подпись)
А на ВАЗах другая ЭПХХ? Очень интересно. Кроме как самим клапаном на карбе она ничем не отличается от ВАЗовской.
кстати мне очень понравилось про
Цитировать
Вазовский ОЗОН на порядок удачнее и качественнее сделан чем 2140
Их выпускает один и тот-же завод ДААЗ и качество одинаковое, только на карбе 2140 другие тарировочные данные и диффузоры большего диаметра.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #59 : 28 Августа 2009, 09:10:44 »

Вот как раз изза клапана на вазах и гораздо меньше проблем. Раз у тебя дизелит на солексе значит клапан не перекрывает подачу. А сам ЭПХХ больше нужен для торможения двигателем. Он так и называется - экономайзер принудительного. А включен он или нет, проблема дизелинга не в нем а в клапане. Может я и ошибаюсь...
Ради прикола проверь клапан без ЭПХХ, можем сильно удивиться.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 09:12:25 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 12:17:03