K(_)$тяN ТС
Частый гость
 
Карма +279/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
 |
« Ответ #45 : 27 Августа 2009, 11:06:30 » |
|
Ну вот Вам пожалуйста!!! Проработало всё ровно до вчерашнего вечера! Вечером начал хаотично щелкать электропневмоклапан (бочонок) и обороты на хх стали плавать! Хорошо где то запасной лежал, надо переставить))) P.S. И не заметил как за сотню постов перевалил))))) теперь и я смогу плюсики умным дядькам ставить)))):-):-):-)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 11:08:58 от K(_)$тяN »
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #46 : 27 Августа 2009, 12:22:47 » |
|
по моему это не помогает, много раз пробовал так делать- результат где то 50 на 50. А трансмиссию дергать это действительно жестоко)))
Ну тогда можно резко газнуть и сразу выключить. Дизелинг - это избыток топлива и (или) очень богатая смесь
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11053
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #47 : 27 Августа 2009, 18:15:02 » |
|
Дизелинг-это калильное зажигание. От какой-нибудь раскаленной частицы нагара в камере сгорания.Лечится охлаждением цилиндра.ЭППХ я бы выкинул, меньше гимора под капотом будет, при сомнительной пользе этой приблуды. Просьба не разводить болтовню на эту тему. Она уже была.Лично я выкинул ЭТО практически после регистрации авто в ГАИ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #48 : 28 Августа 2009, 07:27:19 » |
|
Ну тогда можно резко газнуть и сразу выключить. Дизелинг - это избыток топлива и (или) очень богатая смесь
УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажигания Ну вот Вам пожалуйста!!! Проработало всё ровно до вчерашнего вечера! Вечером начал хаотично щелкать электропневмоклапан (бочонок) и обороты на хх стали плавать! Хорошо где то запасной лежал, надо переставить))) P.S. И не заметил как за сотню постов перевалил))))) теперь и я смогу плюсики умным дядькам ставить)))):-):-):-)
Ну тода настало время испытать метод ДС. Никакого ЭПХХ, и никакого дизелинга Ждём твоих дальнейших отчётов 
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #49 : 28 Августа 2009, 08:06:52 » |
|
УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажиганияНу тода настало время испытать метод ДС. Никакого ЭПХХ, и никакого дизелинга Ждём твоих дальнейших отчётов  УЗАМ склонен к детонации, а дизелинг это лишь следствие определенных факторов в работе движка.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #50 : 28 Августа 2009, 08:12:56 » |
|
УЗАМ склонен к детонации, а дизелинг это лишь следствие определенных факторов в работе движка.
Повторюсь:
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #51 : 28 Августа 2009, 08:14:21 » |
|
УЗАМ очень склонен к дизилингу, и дело даже не в обогащённой смеси, или угле опережения зажиганияНу тода настало время
Я имел ввиду именно то что написал, причём тут детонация. Всем и так извесно что он склонен к ней???
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #52 : 28 Августа 2009, 08:16:42 » |
|
Выкинь свой ЭПХХ и посмотри как он будет дёргаться в конвульсиях после выключения зажигания. А потом подумай о том что написал и воткни его обратно
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #53 : 28 Августа 2009, 08:21:47 » |
|
А я имел ввиду что УЗАМ склонен к дизелингу не более других моторов. Дизелинг это следствие неисправностей а не конструкции мотора. Прочти мою подпись там конфига машины. Дизелинга у меня нет. Что я делаю не так?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #54 : 28 Августа 2009, 08:24:54 » |
|
Если есть дизелинг то на 90% это изза плохого клапана перекрывающего подачу топлива при выключении, другие факторы уже вторичны.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #55 : 28 Августа 2009, 08:37:37 » |
|
Но без ЭПХХ именно у УЗАМа (например в сравнении с ВАЗовским мотором) проявляется дизелинг. Я столкнулся с этой проблемой, после того как мне установили газ и без моего ведома отключили ЭПХХ. Мотор сразу после переоборудования стал дёргаться после выключения зажигания. Причём я заного выставлял зажигание по слуху, по ощущениям, короче как только не пробовал, так же обеднял смесь. В итоге через день этих регулеровок заметил, что вакумная трубка идёт напрямик к карбу. Во блин я разозлился когда после восстановления ЭПХХ мотор начал нормально глохнуть. А с ВАЗовскими движками такого никогда не было. Причём на них-же это очень редкое явление, а с УЗАМом достаточно форум прочитать. Там бесконечные проблемы с дизелингом. Так что делай выводы сам.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #56 : 28 Августа 2009, 08:38:47 » |
|
Если есть дизелинг то на 90% это изза плохого клапана перекрывающего подачу топлива при выключении, другие факторы уже вторичны.
Только в теории, а на практике???
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #57 : 28 Августа 2009, 08:48:42 » |
|
А теория тут расходится с практикой? На ВАЗах стоят другие карбы с другой системой ЭПХХ - это тоже причина, но не конструкции а качества исполнения. Вазовский ОЗОН на порядок удачнее и качественнее сделан чем 2140. Что, у тебя на солексе тоже дизелит? Ни за что не поверю. Если дизелит значит клапан просто хреновый, я их 3 штуки поменял, но не изза дизелинга а изза холостого хода.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #58 : 28 Августа 2009, 09:05:17 » |
|
Вот как раз на солексе у меня тоже дизелинг. Думаешь для чего я блок ЭПХХ от восьмёрки ставил ? (читай подпись) А на ВАЗах другая ЭПХХ? Очень интересно. Кроме как самим клапаном на карбе она ничем не отличается от ВАЗовской. кстати мне очень понравилось про Вазовский ОЗОН на порядок удачнее и качественнее сделан чем 2140 Их выпускает один и тот-же завод ДААЗ и качество одинаковое, только на карбе 2140 другие тарировочные данные и диффузоры большего диаметра.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #59 : 28 Августа 2009, 09:10:44 » |
|
Вот как раз изза клапана на вазах и гораздо меньше проблем. Раз у тебя дизелит на солексе значит клапан не перекрывает подачу. А сам ЭПХХ больше нужен для торможения двигателем. Он так и называется - экономайзер принудительного. А включен он или нет, проблема дизелинга не в нем а в клапане. Может я и ошибаюсь... Ради прикола проверь клапан без ЭПХХ, можем сильно удивиться.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 09:12:25 от Cobra »
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|