Прорблема БАХа в аммах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 02:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прорблема БАХа в аммах.  (Прочитано 4869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 12 Августа 2009, 19:26:10 »

седня решил поизучать проблему БАХ на велосипеде
у жены амортизатор передний мягкий воздушный - при съезде в ямку он говорит ПЫФ и БАХ нету
на своем велосипеде (в подписи) имею жосткие напрочь амортизаторы (при приземлении с 0.5м он таки немного продавливается), так вот при съезде в ямку получается БАХ... то есть ход амортизатора не при чом
на машине тоже хода явно с запасом ибо стучит в любых ямках даже мелких

итого получается что пара фобос переменный + каяба газ не обеспечивают контакт колес с дорогой даже на небольших скоростях
как стравить газ? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 18 Августа 2009, 09:06:07 »

У меня тоже этот самый БАХ сзади в тех же условиях при пустой машине. Явно не хватает хода амортизатора. Но если хотя б одного человека назад посадить - все, бахов нет
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #17 : 18 Августа 2009, 09:19:33 »

Друзья! Обязательно отпишите, может даже отдельной темой в 4х4 о решении проблемы БАХа сзади. Замучал он и меня тоже. Аммортизаторы смотрел 9-шные - они длиннее чем наши, но надо будет уши на мосту переделывать. Вот уже думаю над этим...

PS. Snap214 - МОЛОДЕЦ!!!
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 18 Августа 2009, 12:34:48 »

Аммортизаторы смотрел 9-шные - они длиннее чем наши, но надо будет уши на мосту переделывать.
А они по характеристикам как - подходят нам?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #19 : 18 Августа 2009, 14:50:37 »

Дык ведь не проблема отчет дополнить после завершения всех работ. Я с удовольствием почитаю то что имеется, к тому же что выполнена большая часть работ.

Ну впринципе можно и так, тогда я чуток ещё поработаю над ним и выложу Smile

У меня тоже этот самый БАХ сзади в тех же условиях при пустой машине. Явно не хватает хода амортизатора. Но если хотя б одного человека назад посадить - все, бахов нет

Да, именно так. Оказывается моя проблема - не единичный случай.

Друзья! Обязательно отпишите, может даже отдельной темой в 4х4 о решении проблемы БАХа сзади. Замучал он и меня тоже. Аммортизаторы смотрел 9-шные - они длиннее чем наши, но надо будет уши на мосту переделывать. Вот уже думаю над этим...

PS. Snap214 - МОЛОДЕЦ!!!
Попробую "поколдовать" над этой темой. Если получится устранить эту проблему, обязательно отпишусь.
ЗЫ: Пасибо
А они по характеристикам как - подходят нам?
В принципе да, но у них нижний сайлент гораздо шире, к нам на родные уши аммортов не лезет.  eureka Правда можно взять старые амморты от классики, отрезать от них нижние ухи и приварить к девятошным. Тока варить надо прихватками с возможностью сразу остужать ухо.

Вчера остановился около супермаркета на большой стоянке рядом с моноприводной одой. По близости не одной машины. Когда  шёл обратно издалека обратил внимание - моя на взгляд (почему-то) кажется на пол метра выше  ai
Наверно опять таки обман зрения без обвеса. Smile
Бли-и-ин, жалко фотика под рукой не-было, ну уж очень сфотать хотелось sad
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #20 : 18 Августа 2009, 17:23:49 »

А может как нибудь без сварки? Просто мне варить негде... Если просто 9-е аморты оболгарить?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 19 Августа 2009, 07:21:36 »

блин володя опередил... конечно, проще 9-шное ухо обкарнать по месту и поставить на родные уши моста, но лучше всего переварить уши моста под 9-шные, полнолапые всеже тяжелее и лишние пару мм стали в подвеске не помешают ИМХО.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #22 : 22 Августа 2009, 22:31:53 »

блин володя опередил... конечно, проще 9-шное ухо обкарнать по месту и поставить на родные уши моста, но лучше всего переварить уши моста под 9-шные, полнолапые всеже тяжелее и лишние пару мм стали в подвеске не помешают ИМХО.
Ну поставил кто нибудь такие или нет? У меня та же проблема  Поставил новые задние пружины. Но не снял проставки усиленные под пружинами.- Машина стала высокая, а амортизаторы практически не работают.Сплошной "БУХ" на ямах. Вот и задумался поставить более длинные . Может от иномарки какой  на прямую подходят?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 24 Августа 2009, 07:13:51 »

Машина стала высокая, а амортизаторы практически не работают.Сплошной "БУХ" на ямах. Вот и задумался поставить более длинные .
А может попробовать штоки удлинить ровно на величину проставок?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 24 Августа 2009, 08:39:03 »

Так под аморт и так крепеж на мосту переварен на 8 см выше. Удлинив еще и шток, увеличим ход подвески, что чревато и вылетом пружины и нештатной работой сайлентов и карданов. Пружины, аморты и масса моста такие же как и на моно, где ни чего не бухает.
Зы. На неделе поставил мост от 4х4. Оставил только старые пружины и аморты. Поносился по ямам, буха не заметил)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 24 Августа 2009, 10:32:11 »

Оставил только старые пружины и аморты. Поносился по ямам, буха не заметил)
Старые пружину может чуток просевшие - вот и нет бухов
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #26 : 24 Августа 2009, 10:49:04 »

Это да. 80 ткм. Но плаза подпирает см на 2-3. Да и на моно с новыми пружинами баха вроде тож нет. Странно в общем.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 24 Августа 2009, 15:15:20 »

а чего вы думаете что проблема в длине? если влетать на неглубокие неровности быстро то бах все равно есть, то есть длина абсолютно ни при чем
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 24 Августа 2009, 15:39:02 »

Вот я и клоню к тому что длина не причем.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15146

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 24 Августа 2009, 16:37:01 »

Не, у меня только на глубоких ямах есть бухи. А когда появились на всех неровностях (еще на моноприводе дело было) - так это нижние сайлент-блоки дуба врезали.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 00:04:43