Полазил с транспортиром под днищем. Озадачен.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:03:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полазил с транспортиром под днищем. Озадачен.  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 22 Августа 2009, 23:55:52 »

забавлялся с новой игрушкой - лазерным транспортиром.
выяснил следующее:
- раздатка чуть "завалена" назад, то есть ось привода заднего моста смотрит в землю
- ось ведущей шестерни заднего моста смотрит в небо, причем угол наклона этой оси больше чем угол наклона кардана. забавная выходит кинематика.

утрированно это выглядит так
(утрировано затем, чтобы было понятней. иначе всё сольется на рисунке):

угол наклона раздатки (B2) порядка 2-х градусов
угол наклона ведущей оси редуктора (B1) около 9 градусов. то есть ось проходит выше(!) кардана и пересекается с осью рк.
угол а1 - около 0-1 градуса, в пределах погрешности измерений.
углы а1 и а2 при таком раскладе, разумееца, не равны Smile
вот такая занимательная кинематика/

завал раздатки - фиг бы с ним. он небольшой, и сама рк конструктивно имеет право качаться.
а вот отчего так задран редуктор - для меня загадка. никаких  лифт-мероприятий я не проводил, кроме подушек задних пружин (и те -- для компенсации "низких" фобосов)
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 00:04:11 »

по законам шарниров гука а1 и а2 должны быть равны
Записан

Понечётный гундос.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 00:05:27 »

по законам шарниров гука а1 и а2 должны быть равны
Доброй ночи, Капитан Очевидность!
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 23 Августа 2009, 00:22:25 »

Ну если я такой банальный ты то к чему про это тему завёл?
Записан

Понечётный гундос.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 23 Августа 2009, 00:30:48 »

Ну если я такой банальный ты то к чему про это тему завёл?
собсно, как бы редуктор на место развернуть?
и интересуют причины, отчего, собсно, он так задрался?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 23 Августа 2009, 00:55:49 »

ну развернуть его тягами или ушами. Я подозреваю что это просто технологический косяк. Тяги решили оставить стандартные, а уши видимо неудобно было приварить так.
Записан

Понечётный гундос.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 08:40:30 »

собсно, как бы редуктор на место развернуть?
и интересуют причины, отчего, собсно, он так задрался?

Не стоит этого делать.

Читайте про кинематику шарниров гука на шнивафоруме.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=690
У нас по ходу дела W- схема. выходит что и вилки должны быть не параллельно.

Надо промерить побольше "нормальных" полнолапых и сделать ваводы.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 12:09:22 »

вот это ссылочка!  thumbup
Записан

...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 10:07:10