Особенности езды с прицепом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 01:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности езды с прицепом.  (Прочитано 32296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #285 : 17 Января 2015, 10:35:16 »

Коль,ты сейчас озвучил транпортные компании?
Две первых транспортно-логистические.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #286 : 17 Января 2015, 10:37:55 »

 Севертранс, к примеру, занимается доставкой грузов от 1кг. до 20т прямо до потребителя. Соответственно подвижной состав от фур до развозных грузовичков. Подсчёт ведётся от тонно-километров.

 Берётся норма расхода на пустой грузовик. К ней прибавляется расход по перевозке массы груза на расстояние. И пофиг, в кузове или прицепе. Полуприцеп ведь тоже кузовом назвать можно.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 10:40:22 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #287 : 17 Января 2015, 13:47:13 »

Ты уходишь от конкретики.Разговор был о расходе лекговой с прицепом.Я тебе внятно написал,что в документах Минтранса такого пункта нет.Так и напиши,что не знаешь.А как считать расход грузовых,мы и сами с усами.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 13:51:18 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #288 : 17 Января 2015, 15:24:11 »

Я тебе внятно написал,что в документах Минтранса такого пункта нет.
А не пофиг ли? Или считаешь, что наёмные водилы начнут правду искать, обращаясь к документации Минтранса? Тебя вообще сложно понять. Вырази мысль яснее, чего хочешь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #289 : 17 Января 2015, 16:02:01 »

С учетом расхода грузовой с прицепом 2 л на сто на тонну, то прицеп весит 400 кг, то выходит 800 гр на сотню, что не в какие рамки не лезет. На уазе двиг 74 лошадки и 151 карб. На открытой 1 камере до упора в крючок второй он едет 80-90. Вторая камера закрыта. Экономичный режим. А тянул прицеп, так 60 в основном. Больше не идет. Соответственно и не 800 грамм слопал лишних на сто, а несколько литров.

На калине обнулял комп и ездил на дачу. Ровно 100 км расстояние. Так при 90-95 на пятой расход выходит 5.7-5.8 на сто. Пустой прицеп цеплял 270 кг весом и туда же. 7.1. Квадр в него 7.2 . А вот когда тент стоит, то сразу 7.7 - 7.8 и пофиг там квадр или его нет. И мотор 84 л.с и машина 1100 снаряженная. Возил 6 метровку доску 50 на 150 в количестве 19 штук, так 7.5 вышло. Тента не было, но вес. Но эта своя тачка и как бы не жрала, себе везу.

А уаз 2050 снаряженный. Взвешивали в чермете и прицеп 2 оси, тент и 400 кг и моторчик старый 74 л.с. Расход жесть.


* IMG0424A.jpg (123.29 Кб, 600x450 - просмотрено 19 раз.)
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #290 : 17 Января 2015, 16:10:50 »

А с этим замерял, так пол литра  побольше жрет, но с прицепами на 4 и больше 75 не езжу. Пдд раз и второе, на каде пробовал разок с пустым и с тентом до 90 и пятую, так сразу под 10 л, а на маленьком к 80 начинается дисбаланс колес. Хотел отбалансировать, так нет в шинках у нас в городе таких конусов под мотороллерное колесо. Газелькин чуть мал.


* IMG0166A.jpg (7.16 Кб, 200x150 - просмотрено 12 раз.)
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #291 : 17 Января 2015, 19:55:53 »

На калине обнулял комп и ездил на дачу. Ровно 100 км расстояние. Так при 90-95 на пятой расход выходит 5.7-5.8 на сто. Пустой прицеп цеплял 270 кг весом и туда же. 7.1. Квадр в него 7.2 . А вот когда тент стоит, то сразу 7.7 - 7.8 и пофиг там квадр или его нет. И мотор 84 л.с и машина 1100 снаряженная.

ну и..... всё сходится (зависимость от массы).

У меня пустой/гружёный не так сильно чувствуется на расходе, но это потому что меняется стиль езды. Предположим, если я пустой на газели иду 90 и у меня расход 13, то и с 1,5 тоннами загрузки у меня тоже расход 13-14, только средняя скорость падает до 60. Короче, ту мощность которую я трачу на груз во втором случае я трачу на преодоление сопротивления ветра в первом.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #292 : 17 Января 2015, 22:44:04 »

Это сама газель едет. У меня в уазе со мной 7 мест и бывает полная народу и багажник со склада чего нибудь. Но свои 80 он идет так же, а с телегой пустой в 400 кг весом вообще хреново. На небольших подъемах даже на 3 переходить приходилось.
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #293 : 17 Января 2015, 23:50:42 »

Ахинеич,от тебя я ни чего не хочу.Твои посты через фильтр реальности пропускать научился.Ты смайлик прыгающий ставь.Ладно,шутю.Всё хорошо.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 23:51:59 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #294 : 18 Января 2015, 22:25:04 »

На уазе двиг 74 лошадки
На калине мотор 84 л.с
Сравнение абсолютно некорректное.
УАЗ со своими меньшими кобылами, перетянет две Калины, а то и более.
При сравнении грузовиков, на кобылы не смотрят, смотрят на крутящий момент.

Как считать расход ? Очень просто - по-факту. Жрет Калина с прицепом 10литров, значит так и считать.
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #295 : 18 Января 2015, 23:00:48 »

Как считать расход ? Очень просто - по-факту. Жрет Калина с прицепом 10литров, значит так и считать.
Ну ты как бы примитив не выкладывай. Твоё мнение всегда будет расходиться с мнением начальства. И Крок не зря спрашивает про нормативные акты. Как я понял, у него имеется конфликтная ситуация с работодателем. Поэтому обоснование расхода требует именно нормативного акта. А таковой в реале отсутствует именно из-за расклада автопрома СССР, где не существовало государственных контор с легковыми ТС с прицепом. И уж в России после 91-го никому до этого дела не было. А значит придётся руководствоваться судебной практикой или нормами расчёта в устоявшихся организациях. Он этого и ищет собственно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #296 : 18 Января 2015, 23:05:39 »

Да смысл то и в том, что пофиг расход калины, себе же везу, а тут конторский уаз и прицеп. На уаз с учетом износа, зимы и пробега норма 19.8.  А  на прицеп добавка типа 2 л на сто км и на тонну. Прицеп 400. Прибавка составляет 800 грамм. Как по грузовикам расчет, но реально он слопал раза в 3, а то и 4 больше этой прибавки. Завтра надо чего то механику доказывать.
Не платить же со своего кармана разницу бензы..( На счет подмотки спидометра не будем обсуждать. Стоит гланасс. )
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #297 : 18 Января 2015, 23:07:43 »

Ахинеич правильно мысль понял и написал. А на своей пофиг расход. Веешь себе и а свой счет. НА ЧТО СОСЛАТЬСЯ?
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #298 : 18 Января 2015, 23:10:51 »

А если вездеход туда пихнуть в 600 кг весом и прицеп, то тонна выходит и расход точно в районе 25-26 будет и прибавка грузовиков не очем.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #299 : 18 Января 2015, 23:12:42 »

Вот перевозка на старом прицепе, но тогда долили от трактора 5 л.


* mqdefault.jpg (6.44 Кб, 320x180 - просмотрено 15 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:29:20