Особенности езды с прицепом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2025, 09:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности езды с прицепом.  (Прочитано 32844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #195 : 16 Декабря 2014, 00:03:07 »

Я опять поменял прицеп на более длинный. Кузов 3.45 на 1.37 см
Ну ты даешь, там(МЗСА) еще есть прицеп около 5метров кузов....скоро так и до него дорастешь. ree
Записан

Все будет хорошо !
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #196 : 16 Декабря 2014, 00:23:38 »

Что то тема  не светилась давно. Я опять поменял прицеп на более длинный. Кузов 3.45 на 1.37 см.

а я долго думал как увеличить вместимость пирожка - в итоге взял газель.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #197 : 16 Декабря 2014, 12:51:23 »

Есть 4.6 и последний 5.2 м , но все 2 осники. Не калиной тягать.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #198 : 16 Декабря 2014, 14:22:51 »

Езжу с прицепом давно.Скажу,что очень важно соотношение расстояния фаркоп-задняя ось авто.Чем оно меньше -тем устойчивее на курсе состав.На Иже оно очень выгодное.На классике-хуже.Ехал как-то со знакомым на 4-ке и груженым прицепом-водило так,что очковал...Сам за ижами чего только не таскал.Никогда не наблюдалось рысканья,увода.Максимально возил два отрезка труб стальных по 2.75 метра.Метр трубы весил 100 кило.Вот и считайте 550 кило,да с вылетом.Прицеп ЛАВ из 90-х.Дровишки возил по зиме-проходимость с прицепом даже лучше-не дает жопе сползать в сторону.Трогаться тяжелее-но если едешь-то проходит и глубокий снег.Однажды по садоводству вез 5 метровые брусья.Как?Очень просто-притянул брус по центру к дышлу стяжной лентой,хомут от выхлопной системы-заменил замок прицепа.Двумя болт-шурупами к торцу бруса,с захватом шара фаркопа.Вот тебе шарнир.По дорогам общим конечно так нельзя,но от стройбазы-вполне неплохо.С Мурманска как-то ехал,разозлил меня один Московский товарисч-на злобе дал с прицепом(он у меня в высоту крыши тентован,специально под Фабулу) 145 км/ч.Но лучше так не делать...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #199 : 16 Декабря 2014, 15:23:06 »

145 км/ч
Надеюсь это не про иж история?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #200 : 16 Декабря 2014, 18:49:17 »

Про иж-фабулу,чего не ясно-то?По спидометру естественно.Для реальности 10%надо скинуть.Но это на всех авто так,для исключения возможных разногласий судебных.По жпс было-бы 130-132 примерно...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 18:54:15 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2151/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6569

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #201 : 16 Декабря 2014, 21:40:34 »

Езжу с прицепом давно.Скажу,что очень важно соотношение расстояния фаркоп-задняя ось авто.Чем оно меньше -тем устойчивее на курсе состав.На Иже оно очень выгодное.На классике-хуже.Ехал как-то со знакомым на 4-ке и груженым прицепом-водило так,что очковал...
Правильное размещения груза в прицепе и дополнительно часть веса в багажник  значительно  берегут нервы.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #202 : 16 Декабря 2014, 23:00:49 »

С башкой дружите и будет счастье с прицепом. 70 км ограничение. Больше 75 я лично не езжу с прицепом.
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #203 : 16 Декабря 2014, 23:17:04 »

пока мой рекорд не побит по массе груза в прицепе. 1600 полезного + около 300 масса самого прицепа. Машина чуть больше тонны (Опель Аскона 1,8л). Расстояние около 50км. По полторы тонны груза было много раз.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #204 : 16 Декабря 2014, 23:28:43 »

Я лучше 2 раза съежу в разные дни и потрачу бенз ы на 200 р, чем загну балку, которая стоит 14000 р на мой прицеп. Да и смысл какой так насиловать тачку.. Возил гараж металлический на дачу за 50 км тоже. В один день отвез пол гаража и в след выхи еще пол гаража. Результат тот же. Все на даче. 
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #205 : 16 Декабря 2014, 23:44:27 »

пока мой рекорд не побит по массе груза в прицепе. 1600 полезного + около 300 масса самого прицепа. Машина чуть больше тонны (Опель Аскона 1,8л). Расстояние около 50км. По полторы тонны груза было много раз.
Две тонны, автовоз Тонар, тягач Нива пятидверка. Питер-Москва, из Калужской области, опять же в столицу. В этой связке, на скорости, иногда шла раскачка, особенно на спусках. Поэтому всегда стремился выпросить черокан начальника. Ездил достаточно часто.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #206 : 17 Декабря 2014, 00:02:15 »

Гост по прицепам

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80


Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.


2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
 
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #207 : 17 Декабря 2014, 09:58:25 »

Ну прицеп под 300 кг это серьезный прицеп.с тормозами соответственно.Вполне логично,что нагрузить его можно "конкретно".Но так превышать массу авто я бы не стал...Здоровье свое и машины лишними не будут...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2151/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6569

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #208 : 17 Декабря 2014, 15:30:20 »

С башкой дружите и будет счастье с прицепом. 70 км ограничение. Больше 75 я лично не езжу с прицепом.
Безопастность согласно ПДД важный фактор. Скорость относительно не должна превышать - скорость полета ангела.
Ездил раз в отпуск за 3 тыс. км., только купив прицеп (б/у).  Когда ехал обратно, оставалось 800-850 до дома накрылся подшипник колеса прицепа. На сервизе хачек посмотрев - сказал дефицит. И я ехал 60-70 км. Это не езда, а черепашья ползучка. Потерял почти полдня, точнее приехал на столько позже положенного. Загрузка прицепа была равна где-то половины положенности: недогруз! После этого возникла мечта: иметь машину с большим багажником. Где и привести что-то можно, и поспать если что.
Записан

Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30548

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #209 : 17 Декабря 2014, 16:54:17 »

иметь машину с большим багажником.
газель?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 02:17:23