Особенности езды с прицепом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 20:22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности езды с прицепом.  (Прочитано 32286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #165 : 01 Января 2013, 13:18:20 »

При разгруженности прицепа - не замечаются
Если прицеп лёгкий, то действительно - всё это не чувствуется и ехать можно как угодно, лишь бы не перевернулось корыто. Грубо говоря как консервную банку сзади привязать - масса её мала, как угодно телепайся, а на устойчивость машины не повлияет.

Часто приходится перевозить мотоцикл. Хочу сделать одноколёсный прицеп! для уменьшения массы. Вот тока думаю, удержит кардан или нет.... Соединение машины с прицепом должно позволять поворачивать вправо-влево и вверх-низ, но нельзя наклонять. Вот и думаю под это крестовину кардана.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 13:21:25 от valera61101 » Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #166 : 01 Января 2013, 14:49:05 »

Одно- двух колесный, зависит от желания и необходимости возимых грузов. Продать, купить по душе. может поменяться, если найдется обмен по договору.
Здесь одна причина: вес прицепа в разы тяжелее задка машины, а неровности дороги при не учете этого могут вылезти боком и прицепу, и грузу, и машине, не исключено и водителю!
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #167 : 01 Января 2013, 14:56:03 »

Опять все первую очередь в скорость упирается, потом выполнение поворотов, под каким углом он и движение по нему на определенной скорости.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #168 : 01 Января 2013, 14:58:49 »

Согласен6 езда с поворотами требует умения  car
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #169 : 01 Января 2013, 15:01:13 »

У меня длинный на повороте в 90 град, так вообще в зеркало последней части не видно. Так маневрируя беру побольше расстояние складываю и потом чуть выравниваю, чтоб зеркало видно было как идет и дальше заламываю.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #170 : 01 Января 2013, 15:05:20 »

Согласен6 езда с поворотами требует умения  car
На такой машинке тоже?


* Arh.jpg (78.56 Кб, 917x623 - просмотрено 34 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #171 : 01 Января 2013, 15:08:59 »

Бесспорно!  thumbup Главная задача у подобной, что бы корреспонденция не затерялась. Здесь интересы далеки от личных должны быть!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #172 : 01 Января 2013, 15:13:16 »

Ну надпись "Почта России" - идеальная отмаза для гайцов была на самом деле. Типа график, спешим. А возили-то всё, что попало.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #173 : 01 Января 2013, 15:25:05 »

Надеюсь не системы наведения  и т.п. для чечмеков?!!  :cool:
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #174 : 01 Января 2013, 15:29:49 »

Надеюсь
Да любые сборные грузы. Вот мёд нам из Омска или Саратова такими же компаниями присылают.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 15:52:24 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #175 : 01 Января 2013, 15:44:34 »

Есть что почитать на сайте.
http://pricep-55.ru/pravila-zagruzki-pricepa/
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #176 : 01 Января 2013, 18:57:18 »

Рассмотрим 2 варианта:
1. Машина тягач 1 тонна, прицеп весит 10кг. Двигаться можно как угодно. Ввиду очень малой массы прицеп не оказывает влияния на тягач, т.е. поведение машины такое-же как отсутствие прицепа вовсе.
2. Машина тягач 1 тонна, прицеп 3 тонны. Двигаться можно лишь с небольшой скоростью, также надо определять уровень сцепления дорожного покрытия с колёсами авто, т.к. при крутом спуске или подъёме прицеп ввиду того что в 3 раза тяжелее просто понесёт под действием силы тяжести тягач, хоть газуй, хоть тормози.

Из этого вывод, что решающее значение имеет соотношение масс тягача и прицепа.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #177 : 01 Января 2013, 23:52:17 »

Даже если и в ровень, то всеравно уже надо осторожней ехать. В кингисеппе была авария летом. дед на копейке прицепил прицеп и херакнул 20 мешков цемента туда и едет. В одном месте был прорезан асфальт и потом щебнем засыпан ров. Просел. Дд пилит и туда. Местные все по второму ряду объезжали. И от удара прицеп оторвался вместе с гинлой жопой машины и на встречку в форд.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #178 : 01 Января 2013, 23:53:14 »

Прицеп ехал вместе с фаркопом , днищем , крылом и еще что то от лонжеронов.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #179 : 02 Января 2013, 00:00:09 »

Прицеп ехал вместе с фаркопом , днищем , крылом и еще что то от лонжеронов.
фото хочу
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 07:08:38