Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2151/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6569
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #135 : 16 Ноября 2011, 22:02:30 » |
|
Хотел отписаться в качестве бывшего дальнобойщика, но передумал. Скажу лишь, что в Европе уже давно существуют категории: А1 А2 В1 В2 С1 С2 С3 Д1 Д2 Е1 Е2 Е3 В чём разница? Думаю, поймёте сами. Разграничение по массе и вместимости. А для чего? Да лишь для набития карманов очередных чиновников.
Мысль проскочила, не в посказку обдиралова водителей. Если вводить по механике и автоматике коробки, грузоподъемности легковых прицепов... и прочего... чего бы не задуматься о правах на разные мощности авто (до ста... до двести... до... и т.д.. Ведь можно доить! а там и на цвета перейти! малоимущим цвет поноса детского!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #136 : 16 Ноября 2011, 22:06:46 » |
|
Во-во.. До абсурда недалеко! Ранее всего 2 вида прав были: Профи и любители..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #137 : 16 Ноября 2011, 22:09:50 » |
|
чего бы не задуматься о правах на разные мощности авто (до ста... до двести... до... и т.д.. Ведь можно доить! а там и на цвета перейти! малоимущим цвет поноса детского!
а вот новичку,машину с более чем 70-100конями я точно запретил. а мотоциклы так вообще до 20-30 коней максимум,пока не будет 2-3 года стажа. это если конечно,что-то менять  ну автомат-механика,это точно маразм !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #138 : 16 Ноября 2011, 22:13:04 » |
|
Знаешь, при наличии царя в голове абсолютно пофиг, новичок ты или АСС (впрочем до Ассов безцарёвые не доживают обычно). Но вот управлять абсолютно любой техникой (От катера до самолёта) поверь, может научиться каждый! И для этого подтверждение обычно не требуется, поскольку не научившись, не поедешь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #139 : 16 Ноября 2011, 22:59:30 » |
|
Знаешь, при наличии царя в голове
легко такое говорить(с царем то). нынешнее поколение(потребителей),совершенно не то что было даже 10-15 лет назад.с царями сейчас единицы. ведь не даром раньше в автошколах преподавали устройство автомобиля.т.к. нельзя управлять тем,об устройстве которого ты ничего не знаешь.это не компьютерная игра,где все сводится к нажиманию кнопок.здесь уже надо понимать ВЕСЬ процесс. и касается это не только автомобиля,а также большинства руководителей,начиная от начальника жека и до президента.не понимая как надо правильно руководить,приводят ВСЕХ к печальным последствиям.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #140 : 29 Декабря 2012, 20:06:39 » |
|
ещё добавлю. Нагрузка на фаркоп должна быть минимальна, а для этого должно быть дышло прицепа в горизонтальном положении (не под углом) и центр тяжести строго по оси. Это идеал. Как будет при отклонении? Если нагрузка на фаркоп будет 100 кг, то на кочках и волнах прицеп будет раскачивать, эти 100 кг будут увеличиваться и уменьшаться. При езде будет создаваться впечатление что машину раскачивают вверх-низ причём на ходу. Очень неприятное впечатление. При раскачке вверх нагрузка на задние колёса уменьшается, соответственно тяжёлый прицеп может изменить траекторию движения, поезд пойдёт юзом. Классику двое мужчин переставляют с места на место (задние колёса) так что усилий надо не так уж и много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #141 : 29 Декабря 2012, 21:02:22 » |
|
и центр тяжести строго по оси Я бы не стремился к этому. При изначальной нулевой нагрузке на фаркопе любая вертикальная динамика будет создавать не просто переменную нагрузку, а знакопеременную. А это означает, что заработают все люфты и возникнет ударная нагрузка. Может развалиться замок сцепки, могут пострадать крепежи ТСУ. Переменную вертикальную нагрузку не избежать. Поэтому надо обеспечить, что бы эта перемена не переходила через ноль и не меняла направление вектора на противоположное. %0 кг на фаркопе вполне комфортная нагрузка как для прицепа (разгружается его ось), так и для тягача (загружается задний мост).
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #142 : 29 Декабря 2012, 21:23:53 » |
|
Когда сосневаюсь в загрузке разными предметами, то отцепляю прицеп и на руку пробую. Стараюсь, чтоб чуть на шар больше было. Должно быть на шар вниз нагрузка небольшая. А ноль или вверх может привести к отстегиванию прицепа, поломке заходной вилки за шар и прочее. У меня сейчас прицеп длиннее машины. Но если грузить и ездить с головой, то вполне нормально катаюсь. Машина 3.85 длинна, прицеп 4.46
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #143 : 29 Декабря 2012, 21:25:56 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2151/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6569
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #144 : 29 Декабря 2012, 21:27:34 » |
|
Это в принцыпе обсуждали: примерно из расчета 60 % груза на перед 40 % на заднюю часть прицепа. Когда прицеп загружен по полной (с превышением груза), кладу еще груз в багажник. Т.к. легкий зад хуже держит прицеп от раскачивания. При таком же распределении груза, фаркоп давит вниз и раскачка вверх-вниз уменьшается. Вверх вниз раскачка как-то за 10 лет эксплуатации не беспокоила. А вот раскачивания в стороны при перезагрузке прицепа, были и очень не комфортно себя чуствовал. Из-за чего и ложу груз для утяжеления машины.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 21:37:01 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #145 : 29 Декабря 2012, 21:32:58 » |
|
Был раньше прицеп т 400, так по полной при объезде ямки прицеп вылетал в сторону на половину ширины почти. Потом купил побольше. Почти нет вылета. Этот вообще мертво идет. Но на нем уже при повороте 90 градусов есть шансы быстрее сложиться из за большой длинны самого прицепа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #146 : 29 Декабря 2012, 21:34:39 » |
|
И у маленького и среднего колеса прицепа были смещены немного назад от середины днища. У большого ровно посредине. Вес последнего снаряженного почти 300 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #147 : 29 Декабря 2012, 21:58:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #148 : 30 Декабря 2012, 16:16:33 » |
|
Хотелось бы про причину происшедшего поговорить, собственно об этом тема. Вроде ехал он ровно, не вилял, скорость похоже превысил.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2151/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6569
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #149 : 30 Декабря 2012, 16:53:26 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 16:54:30 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
|