Так просто в качестве бреда: имею в семье два авто,
ВАЗ 21111 и ЁЖ 2126-060 .
У каждого из них есть и "+" и " - "
А что если скрестить их, оставив только +
ТАЗокузов с повёрнутым двигателем на ИЖовом подрамнике(060) с РПМ 21213 + КПП от Классики+
ОМСКая РК + Полунезависимая балка 2110 скрещённая с редуктором 21213(ну или ещё какнить) ?
Аргументы за Кузов 21111 :
неплохая аэродинамика,
достаточно вместительный багажник, не самая ужасная эргономика,
доступность запчастей и т.д...
Аргументы за ДВС 21111:
Экономичность, малшумность, экологичность(относительно),доступность
и ассортимент запчастей и т.д...
Аргументы за Трансмиссию Аля(ВазНиваНормаИж

) :
просто Первое что пришло на ум

, подрамник можно достать готовый,Двиг по подушкам
должен подойти, доступность запчастей ВАЗ ( Редукторы, привода, коробка)

Кто что думает?