21 Августа 2025, 22:25:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Карбюраторы
>
пара вопросов по доработке озона
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: пара вопросов по доработке озона (Прочитано 1097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
пара вопросов по доработке озона
«
:
21 Августа 2009, 14:06:15 »
солекс просто замучал... 200 метров еду, 10 минут жиклеры от воды продуваю
Хочу попробовать добиться от озона схожих динамических характеристик с солексом, но вкуривая статьи на главной появляются некоторые вопросы... Например можно ли увеличить диаметры топливного жиклера эконостата и эмульсионного до 2мм (
http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php
), исходя из одинаковых диаметров БД и схожих объемов двигателя (1.5 и 1.6)? И есть ли смысл дорабатывать эмульсионные трубки, или достаточно будет развернуть их к выходному отверстию распылителя ГДС?
Записан
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073;
ФНС
воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К;
osram allseason 85/80
; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean
ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
Re: пара вопросов по доработке озона
«
Ответ #1 :
21 Августа 2009, 15:20:15 »
разобрал один из 3х 40х карбов... механический привод ДЗ2, диаметры заслонок 32 обе (мозг сломал, что за карб такой
). Оттер номер на серединке, а там 2101-1107010-03, значится почти вебер! Диффы 23х23, как быть с тарировками?
Записан
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073;
ФНС
воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К;
osram allseason 85/80
; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
Re: пара вопросов по доработке озона
«
Ответ #2 :
21 Августа 2009, 16:43:48 »
с сайта ДААЗ
Вопрос:(11/08/06)
У меня ВАЗ 2101 75-го года выпуска....стоит карбюратор с маркировкой 2101-1107010-02...не знаю какие жиклеры ставить на гдс...у меня стояли 190 воздух/125 топливо на 1 камере и 170/130 на второи...великоват был расход ...где-то нашел что должно быть 150/130 и 190/130 ..в этом варианте расход просто огромный...порядка 20л или даже больше...помогите, пожалуйста!
Ответ:
На карбюраторах 2101-1107010-02 (выпуск 1974…1976г.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:Камера Топливный Воздушный
1 камера 130 150
2 камера 125 190
На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1979г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:Камера Топливный Воздушный
1 камера 130 140
2 камера 130 200
Обратите внимание, что на карбюраторе 2101-1107010-02 установлен клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если клапан негерметичен, то в поплавковой камере давление воздуха будет атмосферным или близким к нему, большим чем на входе в карбюратор. Из-за разницы давлений расход топлива может увеличиться на 20%.
Попробуй со стандартными тарировками поставить. Я ставил на шоху с 1,6.Даже в стоке работал прекрасно.
На верхах чуть задавливал,но зато низы и серединка обалденные были. На редукторе 4,1 по мокрому асфальту тронуться без пробуксовки получаось редко,причем газку давал совсем чуть-чуть.
Записан
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же
),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean
ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
Re: пара вопросов по доработке озона
«
Ответ #3 :
21 Августа 2009, 16:58:57 »
хм... я его снял с 2140 у друга, верх уже стоит от 40го карба, а жиклеры 120/140 в первой и 128/190 во второй. Попробую конечно с ними, других жиклеров на озон у меня сейчас нет. Да, и ещё... в обоих камерах стояли МД 4.5, я так понимаю это тоже самодеятельность?
Записан
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073;
ФНС
воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К;
osram allseason 85/80
; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
Re: пара вопросов по доработке озона
«
Ответ #4 :
21 Августа 2009, 19:26:58 »
Цитата: Dean от 21 Августа 2009, 14:06:15
И есть ли смысл дорабатывать эмульсионные трубки, или достаточно будет развернуть их к выходному отверстию распылителя ГДС?
По моему опыту - доработка ЭТ это САМОЕ ВАЖНОЕ, от окон в диффузорах приход намного меньше. Можно только трубки сделать, и уже станет хорошо
А "четырьмя дырками на выход" у меня с завода было
Записан
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...