пара вопросов по доработке озона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 22:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пара вопросов по доработке озона  (Прочитано 1097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 21 Августа 2009, 14:06:15 »

солекс просто замучал... 200 метров еду, 10 минут жиклеры от воды продуваю cf Хочу попробовать добиться от озона схожих динамических характеристик с солексом, но вкуривая статьи на главной появляются некоторые вопросы... Например можно ли увеличить диаметры топливного жиклера эконостата и эмульсионного до 2мм (http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php), исходя из одинаковых диаметров БД и схожих объемов двигателя (1.5 и 1.6)? И есть ли смысл дорабатывать эмульсионные трубки, или достаточно будет развернуть их к выходному отверстию распылителя ГДС?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 21 Августа 2009, 15:20:15 »

разобрал один из 3х 40х карбов... механический привод ДЗ2, диаметры заслонок 32 обе (мозг сломал, что за карб такой Smile). Оттер номер на серединке, а там 2101-1107010-03, значится почти вебер! Диффы 23х23, как быть с тарировками?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 21 Августа 2009, 16:43:48 »

с сайта ДААЗ

Вопрос:(11/08/06)
У меня ВАЗ 2101 75-го года выпуска....стоит карбюратор с маркировкой 2101-1107010-02...не знаю какие жиклеры ставить на гдс...у меня стояли 190 воздух/125 топливо на 1 камере и 170/130 на второи...великоват был расход ...где-то нашел что должно быть 150/130 и 190/130 ..в этом варианте расход просто огромный...порядка 20л или даже больше...помогите, пожалуйста!
Ответ:
На карбюраторах 2101-1107010-02 (выпуск 1974…1976г.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:Камера   Топливный    Воздушный
1 камера    130   150
2 камера   125   190

На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1979г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:Камера   Топливный    Воздушный
1 камера    130   140
2 камера   130   200

Обратите внимание, что на карбюраторе 2101-1107010-02 установлен клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если клапан негерметичен, то в поплавковой камере давление воздуха будет атмосферным или близким к нему, большим чем на входе в карбюратор. Из-за разницы давлений расход топлива может увеличиться на 20%.



Попробуй со стандартными тарировками поставить. Я ставил на шоху с 1,6.Даже в стоке работал прекрасно.
На верхах чуть задавливал,но зато низы и серединка обалденные были. На редукторе 4,1 по мокрому асфальту тронуться без пробуксовки получаось редко,причем газку давал совсем чуть-чуть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 21 Августа 2009, 16:58:57 »

хм... я его снял с 2140 у друга, верх уже стоит от 40го карба, а жиклеры 120/140 в первой и 128/190 во второй. Попробую конечно с ними, других жиклеров на озон у меня сейчас нет. Да, и ещё... в обоих камерах стояли МД 4.5, я так понимаю это тоже самодеятельность? Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 21 Августа 2009, 19:26:58 »

И есть ли смысл дорабатывать эмульсионные трубки, или достаточно будет развернуть их к выходному отверстию распылителя ГДС?
По моему опыту - доработка ЭТ это САМОЕ ВАЖНОЕ, от окон в диффузорах приход намного меньше. Можно только трубки сделать, и уже станет хорошо Smile
А "четырьмя дырками на выход" у меня с завода было Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 14:29:01