uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 24 Августа 2009, 17:55:33 » |
|
справО слевО чесаться или отвечать?  да, вкладыш, которым поджимается рейка при регулировке, это он. люфт этот можно устранить, прижав еще сильнее, но тогда руль тугой будет  потому устранять надо заменой этой деталюшки с проверкой охвата рейки им
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
nostalgas ТС
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Нижний Тагил
Иж2126-030,февр2004,100000пробег,1600
|
 |
« Ответ #16 : 24 Августа 2009, 19:13:04 » |
|
Спасибо! Но теоретически мне непонятна одна вещь-раз вкладыш подпружинен,значит люфт горизонтальный должен быть,ход сжатия пружины????????????
|
|
|
Записан
|
Nostalgas
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #17 : 24 Августа 2009, 20:35:25 » |
|
говорю же,износ корпуса. Правая тяга ходит во втулке,левая в дюралевом корпусе рейки.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
nostalgas ТС
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Нижний Тагил
Иж2126-030,февр2004,100000пробег,1600
|
 |
« Ответ #18 : 25 Августа 2009, 17:50:20 » |
|
всё ясно,но применительно к новой детали,рейка то подпружинена,значит есть ход(люфт),обьясните старому тупому наладчику полиграфического и деревообрабатывающего оборудования 5разряда с 20 летним стажем...
|
|
|
Записан
|
Nostalgas
|
|
|
nostalgas ТС
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Нижний Тагил
Иж2126-030,февр2004,100000пробег,1600
|
 |
« Ответ #19 : 25 Августа 2009, 17:54:27 » |
|
заворачиваю до упора рег винт....пружина сжата ,витки пружины соприкасаются,но ослабляем на 30 градусов-даём ход пружине,а значит люфт?...........
|
|
|
Записан
|
Nostalgas
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #20 : 26 Августа 2009, 19:44:37 » |
|
всё ясно,но применительно к новой детали,рейка то подпружинена,значит есть ход(люфт),обьясните старому тупому наладчику полиграфического и деревообрабатывающего оборудования 5разряда с 20 летним стажем...
Подпружиненный упор рейки обеспечивает правильное зацепление зубьев самой рейки и валика. При условии,что левый конец рейки не гуляет в отверстии корпуса. Люфт? Да,но это штатный,регулировочный люфт. При отсутствии износа.Он мизерный. заворачиваю до упора рег винт....пружина сжата ,витки пружины соприкасаются,но ослабляем на 30 градусов-даём ход пружине,а значит люфт?...........
Витки дело второе: во-первых,резко возрастает нагрузка на металлокерамический вкладыш упора(его может вообще раздавить при чрезмерной затяжке),во вторых зубья в паре валик-рейка начинают соприкасаться неправильно. Отсюда и тугой руль при перетягивании регулировочной пробки. Свои мытарства описывал здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26472.0
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
nostalgas ТС
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Нижний Тагил
Иж2126-030,февр2004,100000пробег,1600
|
 |
« Ответ #21 : 26 Августа 2009, 20:39:17 » |
|
Спасибо за ответ,но странно,почему бы и слева не поставить втулку,ведь место есть,почему справа продумана мегадеталь под износ,а слева трётся о корпус?А вообще кто-нибудь ставил в таком случае самопал слева,втулку?Почему бы и нет?
|
|
|
Записан
|
Nostalgas
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #22 : 27 Августа 2009, 09:52:52 » |
|
Теоретически можно и завтулить. Но прикинув стоимость работ по завтуливанию+ремкомплект я взял новую баутлеровскую рейку за 2400.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
nostalgas ТС
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Нижний Тагил
Иж2126-030,февр2004,100000пробег,1600
|
 |
« Ответ #23 : 27 Августа 2009, 20:03:34 » |
|
а кто же будет двигать прогресс и изведывать неизведанное?
|
|
|
Записан
|
Nostalgas
|
|
|
Морграм
Основа форума
  
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 333
Москва, СВАО, Алтуфьево
Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!
Москва, Алтуфьево Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
|
 |
« Ответ #24 : 05 Октября 2009, 12:56:10 » |
|
Теоретически можно и завтулить. Но прикинув стоимость работ по завтуливанию+ремкомплект я взял новую баутлеровскую рейку за 2400.
а ты где брал рейку?
|
|
|
Записан
|
Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"... ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #25 : 05 Октября 2009, 14:58:53 » |
|
втулку слева нужно в мозги-это же не глоб червяк а рейка а люфт незначительный есть и устраняй методом тыка чтоб как можно меньше ине жало руль а ходит рейка до смерти авто только наконечники проверено-220000км без ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 11 Октября 2009, 12:49:47 » |
|
Да вы чо, товарищи? Как может рейка о корпус тереться, если справа втулка стоит, значит зазор между рейкой и корпусом никак не меньше толщины этой втулки что справа, что слева!
А с люфтом у меня та же борода. может, на самом деле должен небольшой быть? Меня как-то и на сход-развал не взяли - мол, люфт рулевой тяги. Я до гаража доехал, подтянул - люфт пропал, но руль, ессно стал тугим. Так вот, после часовой *ботни я добился, как говорится, золотой середины: нет люфта, и руль не туго. Однако, хватило только на 6 ткм, потом опять стучок появился блин. Кстати, после законтривания большой гайкой, зазор явно увеличивается (видимо, она чуть-чуть "вытягивает" обратно гайку упора рейки, хотя ХЗ, это мои личные ощущения). PS смазка в рейке есть, но я мазнул еще ФИОЛОМ упор, и стало легче крутиться.
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #27 : 12 Октября 2009, 21:36:32 » |
|
а ты где брал рейку?
в Автопаскере. втулку слева нужно в мозги-это же не глоб червяк а рейка а люфт незначительный есть и устраняй методом тыка чтоб как можно меньше ине жало руль а ходит рейка до смерти авто только наконечники проверено-220000км без ремонта
Можно и в мозги,извращения они всякие бывают Каким таким образом тыка можно устранить люфт рейки в корпусе? Что и куда тыкать? Да вы чо, товарищи? Как может рейка о корпус тереться, если справа втулка стоит, значит зазор между рейкой и корпусом никак не меньше толщины этой втулки что справа, что слева!
Справа не может,ибо втулка там стоит.Слева втулки нет,рейка ходит в корпусе. А с люфтом у меня та же борода. может, на самом деле должен небольшой быть? Меня как-то и на сход-развал не взяли - мол, люфт рулевой тяги. Я до гаража доехал, подтянул - люфт пропал, но руль, ессно стал тугим. Так вот, после часовой *ботни я добился, как говорится, золотой середины: нет люфта, и руль не туго. Однако, хватило только на 6 ткм, потом опять стучок появился блин. Кстати, после законтривания большой гайкой, зазор явно увеличивается (видимо, она чуть-чуть "вытягивает" обратно гайку упора рейки, хотя ХЗ, это мои личные ощущения). PS смазка в рейке есть, но я мазнул еще ФИОЛОМ упор, и стало легче крутиться.
Вот он и вылез,метод тыка.Тыкай не тыкай,а серьезный износ корпуса подтягиванием упора не вылечишь. Левый конец рейки не должен ощутимо люфтеть в неизношенном корпусе.Не было у меня такого ни на родной оригинальной рейке(пока ей кердык от "обильной" смазки не пришел),ни на Баутлеровской. И сейчас нету. И всем того же желаю!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 13 Октября 2009, 19:37:18 » |
|
Справа не может,ибо втулка там стоит.Слева втулки нет,рейка ходит в корпусе. Вот он и вылез,метод тыка.Тыкай не тыкай,а серьезный износ корпуса подтягиванием упора не вылечишь. Левый конец рейки не должен ощутимо люфтеть в неизношенном корпусе.Не было у меня такого ни на родной оригинальной рейке(пока ей кердык от "обильной" смазки не пришел),ни на Баутлеровской. И сейчас нету. И всем того же желаю!
Объясните кто-нибудь мне, неграмотному инженеру, как рейка трется о корпус, если она зажата(слева) между упором и червяком?? Ну а справа, соответственно втулкой. Не верю!
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #29 : 13 Октября 2009, 20:12:58 » |
|
беру рукой за конец рейки и сильно качаю ,в горизонтали нет,а в вертикали есть,затягиваю рег.гайку- туго ,руль не возвращается,ослабляю-люфт.Червяк затянут сверху гайкой нормально,что ещё может быть??? Люфт или зазор необходим вопрос какой.И как сильно качаешь.При перемешении ввех-вниз пружинку дожимаеш доконца и упор смещается на 0целых 0десятых а тебе кажется люфт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|