Помогите ! ! ! не пойму в чем прикол...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 15:21:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите ! ! ! не пойму в чем прикол...  (Прочитано 2042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 23:32:30 »

Не стал я париться с заменой этих колец , купил новый генератор , а этот оставлю для донорства Smile
Проблема со сгоранием щеток и пропажей напруги после 3.500 об исчезла.
Но есть еще одна Big Grin
На ХХ 1000об.мин при включенных габаритах и ближнем свете напруга всего 12В ,а если включаеться карлсон ,проседает до 11.2 - 11.6 .Это без включенного вентилятора и без магнитолы.
Из статьи "Борьба за электричество" сделано следующее :
1) Поставил перемычку гена-стартер.
2) Поставил ЩУ от Волги и внешний РР
3) Поставил электр.часть замка зажигания от восьмерки с релюшкой.

Что еще сделать чтоб на ХХ была напруга побольше ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 06:28:43 »

уменьшить шкив генератора
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 07:12:56 »

Увеличить ХХ Smile
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 07:14:39 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 09:04:10 »

да что уж там - поменять машину!
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 01 Сентября 2009, 14:07:30 »

уменьшить шкив генератора
Отсюда если можно поподробней ...
Сам то я его не уменьшу , наверно можно другой шкив поставить ,от какого гены ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #20 : 01 Сентября 2009, 15:01:06 »

уменьшение шкива - это всё ж какой ни какой, а тюнинг (улучшение)
думаю, сперва надо восстановить нормальную работу того, что есть...

а то получается, как современная медицина - симптомы лечим, причину не видим
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 01 Сентября 2009, 20:06:29 »

Шкив от Волги или Маза. Половина (один ручей) отрезается за ненадобностью, возможно потребуется проточить внутр. отверстие на несколько десяток от мм. Мне пришлось это делать.
Напряжение генератор больше не даст, ему РН не позволит. Но вступит в работу раньше.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31936



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 01 Сентября 2009, 21:26:58 »

Цитировать
купил новый генератор
какой?? Smile
это уродство, которое на хх с трудом выдает 5а? что тут же сжирается системой зажигания?
Для того, что ты хочешь- уменьшение шкива не совсем правильно, хоть и полезно..но все равно менее 60мм лучше на ставить шкив. + поднять обороты хх. Но еще раз: с той ТСХ, что имеет этот генератор  это все фигня.
Да. и не забывайте, что уменьшение шкива для любителей раскрутить движок требует вкуривания и маленького рассчета оборотов гены Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #23 : 01 Сентября 2009, 22:00:21 »

А не пробовали родной регулятор поставить, вообще регулятор регулятору - волк. Очень сильно параметры отличаются бывает. А вообще не понимаю : поставил ЩУ от волги и шкиф от "камаза". У меня вот все родное стоит и проблем с зарядом нет. А у отца на таврии аккумулятор 13 лет отработал (и еще работает) на родной схеме.
Ну такие тупые инженеры - на каждый вид генератора свои регуляторы придумали и щетки. Там расчетов токов возбуждения доктору наук на неделю работы, а мы раз один на другой потом мучаемся. ИМХО.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31936



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 01 Сентября 2009, 22:06:46 »

Цитировать
У меня вот все родное стоит и проблем с зарядом нет.
проблем нет
имхо проблем нет
есть разница? Smile
вот дать тебе  нормальный вольтметр, который не врет, как то, что в приборке...нормальный современный генератор с ТОРНом до кучи и заставить неделю посмотреть за тем, как происходит нормальная генерация ...назад не захочешь Smile
зы: так что суслик есть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #25 : 04 Сентября 2009, 08:25:31 »

Я не знаю  есть ли где суслик, только постоянно вижу темы где люди сначало поставят не родное , а потом мучаются ( и касается не только РР, но и карбюраторов и т.п.)
А правильность зарядки как правило показывает время. Вот у меня на Иже прошлый хозяин поставил новый аккумулятор в 2006 году, три года прошло - как новый.
Я понимаю когда там диод в схему РР включают на зиму, чтоб поднять напругу или когда более современный РР поставят, но когда РР от другого генератора - не понимаю.
Впрочем у всех свое мнение и опыт.
Отдельный разговор об прошивках инжекторов, сколько людей клюнут, потом не знают как от машины избавиться.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 04:55:34