Кипит УЗАМ. Помогите советом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:55:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит УЗАМ. Помогите советом.  (Прочитано 3329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« : 19 Августа 2009, 10:47:36 »

  Опишу проблему. Мотор начинает перегреваться и закипать, если начинаешь более менее активно двигаться, т.е раскручивать двигатель до 3-4х тысяч. При этом, если ехать спокойно, то все может быть нормально, ну а после того как двигатель начинает перегреваться спокойная езда уже не спасает, разве что только печка салонная и то не всегда. При перегреве вентилятор не включается, а из расширительного бочка выплескивается кипящая вода. Получается так что в радиаторе накапливается воздух под давлением,  вытесняя воду, и машина закипает. После снятия пароотводящей трубки воздух выходит, уровень в бачке падает и температура на какое-то время нормализуется. При этом я уже поменял 4-е термостата, пробовал ездить без пробки и увеличил отверстие под пароотводящую трубку в расширительном бочке.
  Всё это проявляется только на ходу, на машине с только что залитой ОЖ все работает отлично и никаких перегревов и вентилятор как часы. Помпа тоже работает и при перегезовке в бочке сразу земетен поток жидкости сосдаваемый помпой.
Посоветуйте на что грешить и где искать неисправность?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 10:52:25 »

при перегазовке - т.е. сильном (высокооборотистом) вращении КВ, а соответственно ремня и всего прочего

на малых же оборотах видно этого нету....
смотри крыльчатку у помпы, могла разболтаться или еще чего

возможно хреновая циркуляция в блоке или там стоит пробка вообще

попробуй вывернуть датчик температуры - из под него потечет тосол?
если там будет пустота - то это не айс...

попытайся залить тосол в бачок и пожмулькать шланги - должно забулькать и пойти в блок
а на срезе отверстия датчика должен появиться тосол.....



возможно забит радиатор
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 19 Августа 2009, 12:31:03 »

попробуй для начала химией прочистить систему охлаждения, лимонной кислотой, уксусом или тем и другим вместе. В магазинах продаются жидкости специальные для чистки СО, но если действительно радиатор забит или каналы в двигателе, ими запаришся чистить, кислотой или уксусом все съест и быстро. Уксус лучше, он резину не тронет и пластмассу, а лимонка может и проесть, если патрубки старые. Если радиатор забит то один патрубок не должен быть горячим через 10-15 минут работы, если они одинаковые по температуре, значит где то в другом месте. Может действительно чтото перегородило канал в голове или блоке, там есть довольно мелкие каналы, которые часто забиваются.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 12:39:42 »

Цитировать
попробуй вывернуть датчик температуры - из под него потечет тосол?
если там будет пустота - то это не айс...
Есть или нет там ОЖ это на прямую зависит от уровня в бачке, могу сказать одно что при нажатии на газ ОЖ там точно есть. Ну а так как уровень верхнего патрубка выше бочка то воздух там всеравно будет, проверял его продавливает давлением на оборотах.

Цитировать
попытайся залить тосол в бачок и пожмулькать шланги - должно забулькать и пойти в блок
а на срезе отверстия датчика должен появиться тосол.....
Про блок не знаю как проверить, когда жмулькаю то уровень в бачке скачет.

Цитировать
возможно забит радиатор
Радиатор снимал и промывал. Правда напор воды был не сильный, но если лить в верхнее отверстие то с нижнего вода бежит. Как ещё его можно проверить?

Да забыл добавить, мерял компрессию на пример пробитой пркладки дак компрессия 11-12 во всех.
Записан
Stalker-88
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 12:40:03 »

сними крышку расширительного бачка на заведенном двигателе и понюхай, пахнет ли выхлопными газами. Сдается мне прокладка под головой прогорела. (у самого такое было)
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 12:45:44 »

попробуй для начала химией прочистить систему охлаждения, лимонной кислотой, уксусом или тем и другим вместе. В магазинах продаются жидкости специальные для чистки СО, но если действительно радиатор забит или каналы в двигателе, ими запаришся чистить, кислотой или уксусом все съест и быстро. Уксус лучше, он резину не тронет и пластмассу, а лимонка может и проесть, если патрубки старые. Если радиатор забит то один патрубок не должен быть горячим через 10-15 минут работы, если они одинаковые по температуре, значит где то в другом месте. Может действительно чтото перегородило канал в голове или блоке, там есть довольно мелкие каналы, которые часто забиваются.
Впринципе все и началось после промывки системы. Настало время замены ОЖ, я купил антифриз и промывку 5-ти минутную. После промывки залил воду хотел поездить пару дней, ну вот собственно тогда все и началось, хотя и до промывки температура была выше нормы но до закипания не доходило. А антифриз пока так и дежит ждет своего часа.
Записан
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 12:53:07 »

сними крышку расширительного бачка на заведенном двигателе и понюхай, пахнет ли выхлопными газами. Сдается мне прокладка под головой прогорела. (у самого такое было)
Есть ещё способы это проверить? У машинки уже пробег за 80 тыс там пахнет хз чем, вобщем на это я не пологаюсь. Как я уже писал компрессия в норме.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 19 Августа 2009, 13:06:47 »

вот сразу бы говорил что промывал и залил воду
ставишь морду машины градусов на 20-40 (про 40 шутка) вверх, ждешь пока нагреется чуть выше 90, глушишь и ждешь пару минут
термостат прогреется и откроется если не умер
потом заводишь и держишь обороты газом около 4000 секунд 20 хватает
в принцыпе способ выгоняния пробки и прочухивания термостата работает и без задирания морды, но лишним не будет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 13:19:33 »

Eagle, я же писал что когда заливал то все работало нормально, все пробки я выгонял. Проблема возникает большей частью на оборотах. Если я что-то не понимаю, то объясни плз чем поможет задирание морды?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 19 Августа 2009, 13:25:38 »

чем поможет не знаю, но мне помогло же после тех же промывки и заливки воды
я вот думаю что смытая муть осела где не надо у тебя и может термостат открывается не полностью или каналы где нить забиты
ты как сливал и промывал? я двойным объемом воды промывал, открыл на радиаторе нижнюю сливную, туда трубку нетолстую чтобы не быстро утекало и на ХХ доливал в бачок, а снизу вытекало - вытекала кака
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ремсем
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 18:07:17 »

зайди на форуме в раздел тюнинг найди там раздел тюнинг там будет раздел есть идея там раскрываю тему воздушных пробок. переделай систему как там написано и движок не будет кипеть проверено ежу уже второе лето и не кипит даже гружоный
 
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 20 Августа 2009, 18:35:14 »

ну и нахрен весь этот тюнинг с исправной помпой и термостатом?
на юге в +40 в тени был в пробке, ездил по грунтовке медленна, ездил быстро - кароче по всякому ездил - не кипел и даже стерлка температуры меня ни разу пугать не пыталась
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ремсем
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 20 Августа 2009, 19:30:06 »

если при замене житкости ты не выгониш пробку с верхнего патрубка то движок будет кипеть обезатльно так что думай сам
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 20:20:24 »

менял 3 раза месяц назад, слил, залил воду с кислотой, слил, залил воду, слил, залил тосол, слил, залил новый лучше
пробка была один раз - заехал мордой вверх, подождал пока термостат прогреется - завел, подержал секунд 10 обороты 3000, все... пробки не стало
а еще у меня тонкий шланг идет на подогрев карбюратора солекс и он же на подогрев впускного коллектора и даже в этом тонком шланге не получается пробки - горячий он, значит циркуляция есть
и даже в печке нет пробки ибо греет хорошо и шланги горячие

раньше при вынужденной замене тосола тоже термостат сразу не хотел открываться - так же подождал минуту пока он прогреется, завел, обороты 3000 и все, даже без горки

может у меня термостат какой то особенный? хотя там все железное то есть хорошо проводит тепло и значит откроется даже если нет циркуляции и перепускной маленькой дырочки которую делают как раз для избавления от воздуха
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 21 Августа 2009, 00:41:37 »

Если кипит на высоких оборотах , то склоняюсь к прокладке ГБЦ ( прорыв выхлопных газов в ОЖ), либо к провороту крыльчатки помпы ( Особенно если Пекар).
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 06:48:09