Как правильно проверить катушки зажигания?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 03:52:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно проверить катушки зажигания?  (Прочитано 9030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 20 Августа 2009, 22:08:16 »

Ерунда, уж поверьте. Поможет выявить только совсем сдохшую катушку. Но тогда машина будет дёргаться как в предсмертных судорогах.
Катушка была "подсевшая". Завести можно было с 5-10 раза. После удачной заводки и поездки, можно было заводить с первого раза, весь день. При проверке ДЖЕТом были выявлены два цилиндра которые давали при заводке слабую искру. При этом были выявлены ВВ провода, с увеличенным сопротивлением жил, на этих же цилиндрах. После восстановления работы катушки мощность искры, видимо, восстанавливалась.
 Более серьезные приборы не всегда возможно применить "на улице", без гаража.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 23 Августа 2009, 00:53:32 »

маленькое дополнение про индикатор: конструкторы его - ни разу не видели ни один башкир мотор похоже....
эта фитюлька вся целиком уходит в свечное гнездо, почти не видно контрольное окошко....
но решение есть
Записан


Памяти DNS посвящается....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 23 Августа 2009, 09:24:49 »

Для проверки инжекторного зажигания продается "Индикатор зажигания для инжектора "ДЖЕТ", цена вопроса: меньше 100 р. Одевается на свечу, т.е в разрыв ВВ провода. В окошечке видно искру. Лежит в машине, фото только завтра, если кого интересует.
Мне реально помог выявить сильно "подсевшую" катушку зажигания.
До чего техника дошла(с). Приобрету и себе такой при случае.
Поиск выдал вот что
http://avtoelectro.narod.ru/716.html
http://avtoelectro.narod.ru/718.html

В чем там разница? Искровой зазор в "для инжектора" больше?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 23 Августа 2009, 11:08:25 »

Бери с бОльшим искровым зазором. Хоть какая-то нагрузка на катушке будет.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #19 : 23 Августа 2009, 11:10:13 »

До чего техника дошла(с). Приобрету и себе такой при случае.
Поиск выдал вот что
http://avtoelectro.narod.ru/716.html
http://avtoelectro.narod.ru/718.html

В чем там разница? Искровой зазор в "для инжектора" больше?

да у меня именно 716е
но взял аж все 4 штуки - чтобы не переставлять с цилиндра на цилиндр...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #20 : 23 Августа 2009, 14:18:38 »

итак! о пользе коллективного разума:

купил себе тоже эти самые штуки
неудержался от первого использования

на катушке 2-3 в 3-м как раз цилиндре - глухая украинская ночь в смотровом окошке
хотя при этом после прогрева и всего такого прочего чувствовалось что вроде бы работают все 4 горшка, двигатель урчал ровнее
но все равно были провалы на низах и при переходе ХХ-рабочее давление и обратно

теперь заработал так (даже на холодном) что его почти не слышно, появился снова плавный ход машинки на низах
равномерный подхват - сколько нажал на педаль - столько и получил на трахометре

так что есть все таки и от примитивных приборов и дворового ремонта объективные результаты

OVA, держись, я не жадный, отдам тебе тоже индюкаторы, ты главное проявись!
Записан


Памяти DNS посвящается....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 23 Августа 2009, 14:55:17 »

Бери с бОльшим искровым зазором. Хоть какая-то нагрузка на катушке будет.
А оно катушку не убъет? Это ж надо пробить зазор в пробнике+зазор в свече.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 23 Августа 2009, 15:38:42 »

ну если долго и настойчиво - то может конечно
вот только зачем это надо?!

к слову - у меня свеча стояла на 4-м так, что била на корпус напрямую - однако ни саму свечу ни катушку это не убило..... т.т.т.
Записан


Памяти DNS посвящается....
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 29 Августа 2009, 18:39:36 »

К тестеру купите книжку по ЗМЗ-406. Там подробно описаны процедуры диагностики.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 30 Августа 2009, 16:10:01 »

Кроме электросхем, там мало полезной информации. Если исправность датчика определяют по его сопротивлению, то это всё туфта. С датчика надо снимать показания! Причём чаще всего вкупе с показаниями других датчиков.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 12:10:41