Я делал капремонт 2106 на...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Августа 2025, 01:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Я делал капремонт 2106 на...
... < 50 000 - 2 (14.3%)
50 000...75 000 - 0 (0%)
75 000...100 000 - 0 (0%)
100 000...125 000 - 2 (14.3%)
125 000...150 000 - 3 (21.4%)
150 000...175 000 - 1 (7.1%)
175 000...200 000 - 1 (7.1%)
200 000...225 000 - 1 (7.1%)
225 000...250 000 - 1 (7.1%)
... > 250 000 - 3 (21.4%)
Всего голосов: 7

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я делал капремонт 2106 на...  (Прочитано 5542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« : 27 Апреля 2004, 15:19:44 »

Как я всех наверное достал...Smile
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 15:22:19 »

Я делал капремонт на УЗАМ (412) на ~150т.км. А к чему такая статистика?
Записан
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #2 : 27 Апреля 2004, 15:23:05 »

Хочу понять как скоро 06 дохнет...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 27 Апреля 2004, 15:24:08 »

так что ничего не выйдет...
Записан

qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #4 : 27 Апреля 2004, 15:32:59 »

harvester Откуда такая инфа? Из присутств в онлайне? Так потом кто-нить еще внесет лепту. Вобщем если нико не проголосует так это тоже статистика
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 27 Апреля 2004, 16:09:01 »

У большинства машины новые. Совсем новые:D
По крайней мере, до капиталки им еще ой как далеко!

Это бы прокатило на форуме убитых и старых ИЖей:D
Вот когда мы состаримся...
Записан

qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #6 : 27 Апреля 2004, 16:23:43 »

ну дык вопрос не об иже а о 2106... мало у кого шаха была и все такое...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 27 Апреля 2004, 16:29:22 »

Двигатель ВАЗ-2101 1978г/в: замена колец, поршней и вклыдышей КВ без расточки - в 125 тыс.км, расточка на 1 ремонт - в 200 тыс.км. Снят с эксплуатации в 238 тыс.км. без видимого износа поршневой группы.
Двигатель ВАЗ-2101 1984 г/в: всю жизнь на А-76 с "прокладками" под ГБЦ. Замена колец - в 80 тыс.км., замена колец, поршней, вклыдышей КВ, поросёнка и его вкладышей  без расточки цилиндров - в 170-175 тыс.км. Капремонт с расточкой - в 250 тыс.км. Жив до сих пор  - вижу авто на улицах города  Wink
Двигатель ВАЗ-2106 1996 г/в: эксплуатация только в летний период на п/с  масле (разное, но всегда импортное). Замена поршневой группы  и вкладышей КВ без расточки - в 110 тыс.км. В 147 тыс.км. переведён на Аи-80. Максимальный износ в 1 цилиндре 0,09мм точность прибора до 0,01мм(норма до 0,15мм).
Двигатель ВАЗ-2103 2000 г/в:  эксплуатация на убой... Перебирался этой зимой при пробеге в 167 тыс.км. Состояние поршневой 5 баллов. Максимальная выработка по цилиндрам 0,07+-0,01мм. Масло строго минералка Neste (сейчас появилась в продаже, раньше привозили из Финляндии перегонщики - владелец фанат этого масла ещё со службы в авиации). Заменили профилактически поршневые кольца и вкладыши КВ. Сейчас уже 196 тыс.км. (или уже больше?!)  Полёт нормальный Wink
Теперь о безвременно почивших:
Нива ВАЗ-21213 (1,7л) 1999г/в: 37 тыс.км. замена маслоотражательных колпачков - не помогло. Вскрытие показало сточенные в ноль кольца и поршни (в юбке). Один поршень имел изуродованную межкольцевую перегодку между компрессионными кольцами. Цилиндр задрать не успел. Выработки по цилиндрам минимум, т.е. в пределах класса "Д" (при маркировке блока "В","В","В","С"). Огромный осевой люфт КВ - 0,33-0,37мм. Клапана выпускные не держат - всё посадки чёрные. Одно седло пыталось уже пригореть - начало формирования трещин шириной до 0,5мм. Нагара полно. Используемое масло: первая смена в 2,5 тыс.км - Лукойл 10W-40 п/с, вторая смена в 8 тыс.км "Волга" супер п/с, третья смена в 18 тыс.км. та же "Волга", потом уже только Лукойл п/с. На авто ездят только на дачу (15км в одну сторону) и за грибами... Но уже достала... mad
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 21:33:36