Не по наслышке знаю.Например Киа Пиканто ненамного больше.Мать на скорости около 40 км/ч Приору долбанула.Даже не поняла ничего и подушки не сработали.Итог:у Приоры крыло под замену и фара,а у Пиканто....
Во первых, разговор не о киянке, а о мотьке.
Во вторых, киянка ну никак не стоИт рядом с мотькой в ценовом диапазоне. Как минимум в полтора раза дороже.
В третьих, у мотьки корни японские, весь пространственный каркас кузова изначально расчитывался япошками , в соответствии с ихними требованиями по безопасности, киянка в этом отношении далеко позади. Над ней в свое время Пининфарина повеселилась.
В четвертых, в кузовах внешне похожих машин ПО РАЗНОМУ спроектированы подрамники силовых агрегатов. В мотьке мотор ныряет под кузов, срывая подрамник с подушек и РАССЕИВАЯ энергию удара, а у киянки ломаются лонжероны и подрамник ПОГЛОЩАЯ энергию удара. Отсюда и повреждения разные. Примерно так же работает и передок Логана. При внешне несильном ударе морда разворочена в пыль.
Так что если разговор идет о Деу, то зачем сюда вплетать Киа?