по карбу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:17:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по карбу  (Прочитано 1021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« : 27 Апреля 2004, 14:36:11 »

Сегодня был на сервисе и местный спец мне посоветовал на УЗАМ 1,7 поставить карбюратор от Нивы ("тот который от 1, 7") - и расход топлива уменьшится и дорабатывать практически ничего не надо и т.д. и т.п.
Граждане!!!! Ваше мнение по данному факту и ктол что может предложить!?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 14:45:57 »

Могу посоветовать почитать форум. Эта тема мусолилась неоднократно. В итоге большого энтузиазма по сравнению с нормально работающим ОЗОНом (штатный карб ДААЗ-2140-...-70) никто не испытал. Везде есть свои проблемы, недостатки и преимущества. Лучший по мне вариант: сделать тюнинг штатному ОЗОНу по статьям на главной странице, а затем уже плавно перейти к штатному Солексу от Нивы ДААЗ-21073, и как последняя надежда сделать тюнинг и ему Wink   (опыт же уже по ОЗОНу будешь иметь...) А потом уже по ходу дела можно переключиться на импортные карбюраторы и проч. прелести.
З.Ы. У меня сейчас на движке ВАЗ-2106 установлен тюнингованный (от Бориса_030) ДААЗ-21073 /26х29/.
Успехов.
Записан

ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« Ответ #2 : 27 Апреля 2004, 14:52:55 »

Благодарю! В принципе, я так и думал что в каждом омуте есть свои черти Smile))))), но хотелось услышать компетентное мнение - сам больше в механике смыслю, в двигателях не силён.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 27 Апреля 2004, 14:55:12 »

А чем двигатель не механика? Или у тебя чисто теоретическая механика? Тогда подлей своих мыслей по доработке карюраторов, двигателей и пр.пр. Будем рады вот так Big Grin:D:D:D:D:D:D:D!
Записан

ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« Ответ #4 : 27 Апреля 2004, 15:48:12 »

Дело в том, что теория автомобиля (как в прочем и практика) делится на два направления: двигателестроение и автомобилестроение (туда входит всё, окромя ДВС)tongue:P:
Поэтому по механической части (сиречь трансмиссия, салон-кузов, частично электрика, подвеска поговорить и порасуждать запросто.
Правда проблема ещё и в том, что Ёжик у меня недавно, поэтому опытной части маловато, а вот по окушке много полезных советов могу дать - три года непрерывной эксплуатации в условиях города и трассы:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 19:13:36