|
Ржевский
|
 |
« : 16 Августа 2009, 20:29:39 » |
|
Мои кривые уже как пипец... Колеса 14-е. Какие брать тормозные диски под них? Или они одинаковы, что для 13-х, что для 14-х?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 16 Августа 2009, 20:39:03 » |
|
я брал Лукасы для 2110 - и диски и колодки а цилиндры пиленги ставил
кузяво-о-оооо......
|
|
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
   
Карма +6009/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17465
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #2 : 16 Августа 2009, 20:45:01 » |
|
Для 13-х и 14-х разные. 14-е вентилируемые,маркируются 2112. Под них надо другие скобы и щитки.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 20:46:51 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #3 : 17 Августа 2009, 05:38:07 » |
|
Так и не понял. 2126-060, колеса 14-е, стоят невентилируемые диски. Какие брать на замену?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 07:09:38 » |
|
а невентилируемых на 14 нет, так что простые 13-е и бери. то есть от 2108.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #5 : 23 Августа 2009, 16:23:23 » |
|
раз диски 14-е, то бери полюбому 14-е вентилируемые, только учти что надо под них скобу менять. Они толче 9-ных. 13-е вентиля тоже есть. Они ставились на 10-12 с 8-ми клапанными движкам . Эффективность увеличится, но самое главное охлаждение дисков - у меня после очень интенсивной езды полые диски аж синели, и был характерный запах палёных колодок. Так что на твоем месте, я б по любому брал 14-е вентиля. ИМХО 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #6 : 23 Августа 2009, 18:29:52 » |
|
у меня уже скобы поменяны на новые. еще раз менять - не потяну(по 600р каждая). буду 13-е диски брать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #7 : 23 Августа 2009, 18:32:31 » |
|
бери 13 ничего страшного у моего при полном приводе - 13-й Лукас очень даже получилось
а колесные при всем при этом - 14"
|
|
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
    
Карма +1180/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
 |
« Ответ #8 : 23 Августа 2009, 18:34:43 » |
|
у меня стоят пиленга 14е от 2112 вентилируемые,перфорированные.Доволен очень,но надо менять скобы,а колодки АТЕ
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #9 : 23 Августа 2009, 20:55:35 » |
|
у меня уже скобы поменяны на новые. еще раз менять - не потяну(по 600р каждая). буду 13-е диски брать.
А ты будешь брать вентилируемые или обычные? Кстати насчёт фирмы - очень тебе рекомендую взять BREMВO MAX 09.8894.14, или ещё лучше - BREMВO SPORT 09.8894.75 - калёные с нарезкой. С перфорацией бы тебе не советовал, т.к. со временем между отверстиями появляются трещинки, и износ диска не равномерный. Тут просто понтов больше. Советую не просто так, я торгую этим товаром и слышал отзывы о всех самых популярных фирмах. Собаку на этом съел. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #10 : 23 Августа 2009, 21:10:48 » |
|
А колодки самые лучшие по эффекту торможения - TEXTAR и ATE, но АТЕ чуток пожесче и соответственно чуток диски сильнее жрать будет. Кстати у дисков брембо мах есть очень интересная штука - обратите внимание на тормозую поверхность, на ней есть два углубления. Они выполненны определённой глубины каждая. Это индикатор износа тормозного диска. Когда исчезнет одно отверстие - это означает что скоро надо готовиться к замене, когда второе исчезнт - это значит что диск на замену.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15164
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #11 : 24 Августа 2009, 07:11:10 » |
|
Если менять 13 тормоза на 14 - щиток тормозной то же менять надо? Или можно старый оставить?
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
   
Карма +6009/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17465
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #12 : 24 Августа 2009, 07:27:55 » |
|
Менять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #13 : 24 Августа 2009, 08:28:20 » |
|
Не обязательно. Можно обрезать цилиндрическую часть, чтоб не мешалась
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15164
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #14 : 24 Августа 2009, 10:30:00 » |
|
Менять.
Для этого надо ступицу снимать и подшипник менять после этого?
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|